hemn6vyr1 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Добрый день! Вчера ехал, и загорелась масленка внезапно, затем заглохла. Ну, что что она заглохла я заметил потому что гидрач перестал работать. Завел, завелась, масленка не горит, работает ровно, отъехал метров 500 на стоянку. Достал щуп, а на нем одна большая стружка (стружкина, или как она в ед.числе) и темные сгустки в масле. Сколько щуп не тыкал стружку больше не вылавливал. Позвонил в сервис, машина хоть и БУ, но на постгарантии, сказали в чт приехать и будут дно снимать и смотреть. Что это может быть? 2.0, 11 год, 6ст акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Если металлическая стружка в масле, то это как правило ничем хорошим не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Что это может быть? будут дно снимать и смотреть ну и ничего они оттуда не увидят. я имею ввиду повреждения. только наличие мусора в поддоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 hemn6vyr1, Это может быть стружка от раздавленного вкладыша. Исчезновение давления как раз от вкладыша. Прислушайтесь к звукам на работающем двигателе. Попробуйте резко нажать на педаль и снова послушать двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 фотка прям все объяснила что там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemn6vyr1 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Добрый день. Стружки в поддоне не было. Вообще, ни намека. Откуда на щупе взялась понять не могу. Но масло было черным, а проехало оно 2 тыс км. mobil 3000 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Может на контрафакт нарвались ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemn6vyr1 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Может на контрафакт нарвались ? Не, в качестве масла уверен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Масло может быть и нормальное, просто не подходящее для этого двигателя. Сгустки масла можно объяснить локальным нагревом отдельных работающих частей двигателя. И масло находящееся там в этот момент - так отреагировало на нагрев. Оно просто загустело и потемнело. Соответственно такое масло не способно уже смазывать трущиеся детали. И со временем, не смазанные детали образовали стружку, которая и осела, например на щупе. Мелкая стружка, находящаяся в масле, не будет оседать на поддоне. Она будет оседать на торчащих поверхностях, например на щупе. В поддоне масло постоянно циркулирует. Я рекомендую поменять марку масла. Например залить оригинальное (оно не дорогое), посмотреть через некоторое время на состояние масла. И естественно поменять это масло со стружкой. С ним ездить опасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 hemn6vyr1 залейте масло с допуском A3B4 5W30 как прописано в инструкции , но только не лейте оригинальное ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 но только не лейте оригинальное ! Это ещё почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 А что плохого в оригинальном масле и чем оно хуже других? Ждем ответа)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 а я вообще не пойму, с чего вы взяли, что во всём виновник масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В том что в оригинальных канистрх GM по факту залит лукойл ! И раньше на это оригинальное масло постоянно были нарекания ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 в оригинальных канистрх GM по факту залит лукойл а чем лукойл не угодил? генезис на ойлклабе показал отличные результаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Тони я этот лукойл отказался лить даже в свою десятку , а в алюминиевый мотор тем более !!! И на сколько я знаю генезис далеко не ушёл от обычного . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Алексей, я в свою лил только оригинальное масло. И вот сейчас мотор разобран на винтики (не по причине масла), так вот внутри он чистый абсолютно. Шейки коленвала в идеальном состоянии. Хон на гильзах отличный ( напомню, мой мотор был гильзован кривыми руками на пробеге 43 тысячи км.). Давление всегда было в норме. Фильтры так же всегда оригиналы. Не пойму, откуда такой негатив к оригинальному маслу? Мобил в десять раз хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Ребята, прошу не путать оригинальное масло GM Российского производства с артикулом 95599405 и Европейского с артикулом 1942003. В российском и залит скорее всего лукоил. Заливайте Европейское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Вот именно второе и лью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты