Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
hemn6vyr1

Стружка в двигле

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вчера ехал, и загорелась масленка внезапно, затем заглохла. Ну, что что она заглохла я заметил потому что гидрач перестал работать.

Завел, завелась, масленка не горит, работает ровно, отъехал метров 500 на стоянку. Достал щуп, а на нем одна большая стружка (стружкина, или как она в ед.числе) и темные сгустки в масле. Сколько щуп не тыкал стружку больше не вылавливал.

Позвонил в сервис, машина хоть и БУ, но на постгарантии, сказали в чт приехать и будут дно снимать и смотреть.

Что это может быть?

2.0, 11 год, 6ст акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если металлическая стружка в масле, то это как правило ничем хорошим не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это может быть?

 

2252260-2-800-a542d8629a-1484581640.jpg

 

будут дно снимать и смотреть

 

ну и ничего они оттуда не увидят. я имею ввиду повреждения. только наличие мусора в поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hemn6vyr1,

Это может быть стружка от раздавленного вкладыша. Исчезновение давления как раз от вкладыша. Прислушайтесь к звукам на работающем двигателе. Попробуйте резко нажать на педаль и снова послушать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Стружки в поддоне не было. Вообще, ни намека. Откуда на щупе взялась понять не могу.

Но масло было черным, а проехало оно 2 тыс км. mobil 3000 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на контрафакт нарвались ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может на контрафакт нарвались ?

 

Не, в качестве масла уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло может быть и нормальное, просто не подходящее для этого двигателя. Сгустки масла можно объяснить локальным нагревом отдельных работающих частей двигателя. И масло находящееся там в этот момент - так отреагировало на нагрев. Оно просто загустело и потемнело. Соответственно такое масло не способно уже смазывать трущиеся детали. И со временем, не смазанные детали образовали стружку, которая и осела, например на щупе. Мелкая стружка, находящаяся в масле, не будет оседать на поддоне. Она будет оседать на торчащих поверхностях, например на щупе. В поддоне масло постоянно циркулирует.

Я рекомендую поменять марку масла. Например залить оригинальное (оно не дорогое), посмотреть через некоторое время на состояние масла.

И естественно поменять это масло со стружкой. С ним ездить опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hemn6vyr1 залейте масло с допуском A3B4 5W30 как прописано в инструкции , но только не лейте оригинальное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но только не лейте оригинальное !

 

Это ещё почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в оригинальном масле и чем оно хуже других? Ждем ответа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вообще не пойму, с чего вы взяли, что во всём виновник масло? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что в оригинальных канистрх GM по факту залит лукойл ! И раньше на это оригинальное масло постоянно были нарекания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в оригинальных канистрх GM по факту залит лукойл

 

а чем лукойл не угодил? генезис на ойлклабе показал отличные результаты :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони я этот лукойл отказался лить даже в свою десятку , а в алюминиевый мотор тем более !!! И на сколько я знаю генезис далеко не ушёл от обычного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, я в свою лил только оригинальное масло. И вот сейчас мотор разобран на винтики (не по причине масла), так вот внутри он чистый абсолютно. Шейки коленвала в идеальном состоянии. Хон на гильзах отличный ( напомню, мой мотор был гильзован кривыми руками на пробеге 43 тысячи км.). Давление всегда было в норме. Фильтры так же всегда оригиналы. Не пойму, откуда такой негатив к оригинальному маслу? Мобил в десять раз хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, прошу не путать оригинальное масло GM Российского производства с артикулом 95599405 и Европейского с артикулом 1942003. В российском и залит скорее всего лукоил.

Заливайте Европейское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...