Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Patriot, 2.0 движек газ-бензин

Использование газа может значительно увеличить температуру в камере сгорания. Ведь при использовании бензина, он поступает в камеру сгорания в распыленном, но не парообразном состоянии. Далее он переходит в парообразное состояние. При этом поглощается некоторое (весьма немаленькое) количество теплоты. При использовании газа этого нет, т.к. газ поступает не в жидком состоянии.

А есть еще любители глушить EGR. Он тоже сильно снижает температуру в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой пробег на газу, чисто спортивный интерес в каком состоянии клапана, седла, направляющие.

 

Пробег чисто на газе - 102 тыс

ГБЦ отдали на тот же завод, куда и БЦ. Диагноз: замена МСК, правка фаски на выпускных клапанах 2,3,4 цилиндров, притирка седел всех клапанов. Все :good:

Ни одной направляющей не меняли. Головка готова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз спрошу - МАСЛО КАКОЕ ЛИЛ?

 

0-60 тыс км - GM Dexos 2 5W-30, замена аждые 10 тыс, налет под клапанной крышкой. Перехожу на LM.

60-100 тыс км - Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, замена каждые 10 тыс. С 90 тыс начался расход 100 гр на 1000 км, под клапанной крышкой налет стал еще больше. Не моет нифига.

100-110 тыс км- GM Dexos 2 5W-30, каждые 5 тыс. Для отмывки решаю более частую замену произвести. Расход уже 300-500 гр на 1000 км

110-132 тыс км - Lukoil Genesis Armortech 5W-40, каждые 7 тыс. Реально отмывается нагар под клапанной крышкой, масло темнеет через 1000 км после замены. Расход растет до 500-700 гр на 1000 км.

Никогда не пользовался никакими промывками. Масло менял вовремя, заказывал всегда сам и масла и фильтры. На рынках не покупал принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у меня одно предположение, что перегрев идет из-за газа...

 

Очень часто пользуюсь ELMом. На заведенном ДВС выше 98С, стоя на холостом, с кондером, в жару не видел никогда.

Ремень навесного не терял, патрубок один раз начал ссать, но я стоял рядом с машиной как-раз, увидел сразу, отверстие, как от иголки было. Термостат менял, но из-за раннего открытия, а не заклинивания в закрытом.

После поездки не глушу, как минимум 1-2 минуты. Зимой тоже, псих я. Все смеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patriot,

Чем отличаются эти движки, тип двигателя я имел в виду.

http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...9uos?country=RU

http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...96202j924b8vvn4

 

На счет температуры это сказки, не первая машина на газу, проблемы были с клапанами(вернее с седлами) но это из за бедной смеси(сейчас есть ЕМЛ) с поршневой проблем не было, седла горят из за нагара который образуется на клапане он начинает пропускать и прогорает, часто горят клапана на дизеле из за низко цетанового топлива, на дизеле сразу прогорает клапан, если, в топливо добавили бензин 92-95 зимой чтобы не мерзло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Использование газа может значительно увеличить температуру в камере сгорания. Ведь при использовании бензина, он поступает в камеру сгорания в распыленном, но не парообразном состоянии. Далее он переходит в парообразное состояние. При этом поглощается некоторое (весьма немаленькое) количество теплоты. При использовании газа этого нет, т.к. газ поступает не в жидком состоянии.

 

Вы чего это??? С 2002 года прошло уже 15 лет. А именно в том далёком 2002 году я впервые, испытывая чувство страха перед неведомым и неизведанным, скрепя сердце, поставил газовое оборудование тогда ещё на ВАЗ 2107. После этого была у меня ещё одна "семёрка" - совершенно новая, с завода. Затем были и другие: ГАЗ 21 "Волга", ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 "Волга", Audi A8, Chevrolet Epica. Так вот, помимо Эпики все остальные машины ездили только на газе. Никогда никаких проблем из-за газа у меня не было. А ездил я тогда, ой, как немало. Среднегодовой пробег был около 65-70 тыс.км. На Эпике газа нет только по одной причине - никак не могу собрать денежек на ГБО, установку, да ещё и обязали кучу лишних денег выкидывать на "регистрацию" ГБО. Итого выходит ооочень немало. В итоге нашёл временный выход - без острой необходимости никуда не езжу, годовой пробег снизился до 15 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет температуры это сказки

Сказки - не сказки, а физика такова, что на переход из жидкого агрегатного состояния в газообразное требуется энергия. При прочих равных условиях, температура в камере сгорания двигателя, работающего на бензине, будет ниже, чем работающего на газу. А вот насколько это критично для наших нежных двигателей и для неубиваемой волговской чугунины - совсем другой вопрос.

 

Цитата(donpower @ 14.4.2017, 9:27)

правка фаски на выпускных клапанах 2,3,4

 

Че то произошло в этих цилиндрах и с гильзами проблема

 

Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот насколько это критично для наших нежных двигателей и для неубиваемой волговской чугунины - совсем другой вопрос.

 

Не знаю, как на Волге, а вот на 2109 ГБЦ повело, пришлось шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как на Волге

 

Аналогично. Тоже шлифуют. Я шлифовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для неубиваемой волговской чугунины

 

Ключевое слово чугун и алюминий, если бы был чугун-чугун или раздельные из алюминия их бы не повело, если ведет головку газ не причем, сказки мне в детстве рассказывали, на фирме 5 камазов новых на метане, почти все жопавозки на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ не причем

 

Еще как "причем". И виноват не сам газ, как топливо, а условия, в которых он сгорает. И вопрос этот уже обсуждался в другой теме. Не будем обсуждать его тут.

Не стоит так же искать причины того, почему у Александра мотор умер. Главное ремонт - что делается, как делается. Возможные нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания

 

Совсем нет, в этих цилиндрах горело масло из-за задиров, поэтому на них образовался нагар. Его счистили, клапаны отполировали, фаски поправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter! Оставь Свои теории в фундаменте, и не мешай работать двигателю. :russian_roulette_q: :russian_roulette_q: :russian_roulette_q:

 

Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания

 

Тогда скажите народу температуру горения Пропана и Бензина :pokrasnel::pokrasnel::pokrasnel:а я поправлю если что!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда скажите народу температуру горения Пропана и Бензина pokrasnel.gif pokrasnel.gif pokrasnel.gifа я поправлю если что!!!

 

Температура горения пропана-бутана ниж чем бензина, пропан горит ровнее нагрузка кшм меньше, одно хреново, он горит дольше из за этого клапанам не приятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень часто пользуюсь ELMом. На заведенном ДВС выше 98С, стоя на холостом, с кондером, в жару не видел никогда.

 

Было б кстати сравнить показания температуры катализаторов при работе на газе и работе на бензине при прочих равных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильзы успешно вырезаны. Сделаны фаски под посадочные места чугунных гильз. Изготавливают новые, завтра гильзуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новые гильзы будут под ваши поршни?

 

Да, под новые оригинальные поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давненько нет новостей от вас. не всё гладко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давненько нет новостей от вас. не всё гладко?

не все гладко с блоком было, поэтому долго. Из-за трещин на гильзах, при расточке покрытие отслаивалось и пятнами шло. Токарь проходил каждую гильзу по 8-10 раз по мкм (с его слов, ювелирная работа). Гильзы за день изготовили, они очень тонкие получились. Загильзовали с фаской сверху, сажали с азотом.

Постель проверили на соосность, поршни связали с шатунами по весу и т.д. Все это на одном и том же заводе.По ГБЦ выше писал - там проблем не было.

В итоге, вчера вечером забрали собранный шорт-блок. Моторист в восторге от проделанной работы, радуется :D . Я сам еще не видел, попросил не собирать пока, вечером поеду смотреть, фоткать.

Работа завода получилась дороже, чем я рассчитывал. 45600 руб стоимость работы с гильзами :facepalm: Длительность работ: 10 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирают мотор. Загильзованный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор собран. Устанавливают на место.

Пользуясь случаем, меняем жидкость ГУРа и в АКПП. Гидротрансформатор промываем.

Подушки двигателя в отличном состоянии - оставляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...