Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, J_Bond сказал:

Я капиталил в Москве в Хонсервисе. Это около Петровско-разумовской. Блок гильзовали с верхним буртом. Гарантия только с их запчастями, если делать со сборкой.

На Ютубе у них канал Ходос авто.

Спасибо ! А как себя чувствует движок , сколько стоило , что понравилось , что нет ? Хотябы кратко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.

Я ремонтировал в комплексе, соответственно они снимали двигатель, разбирали, капиталили, собирали и ставили двигатель назад. По ценам довольно дорого. Сама гильзовка 40000, снять-поставить 25000, разобрать-собрать 75000. Плюс мойка деталей, шлифовка плоскости, полировка коленвала и т.д. ещё около 20000. Запчасти покупал сам на 60000. Если они покупают, то 100000. Полная гарантия только с их запчастями, иначе только на течи и т.д.

Делают неплохо, ответственно, но человеческий фактор никто не отменял. Мне переделывали два раза, при обкатке задрало один цилиндр, пришлось перегильзовывать. Как объяснили, был дефектный поршень (новый). Ушел в минус на 4 сотки размер юбки. При сборке мерили, сказали было все нормально, а может и нет, сейчас это не узнать. Из-за этого при перекладке поршень стал перекашиваться в цилиндре и задрал кольцами стенки. Так как запчасти мои, пришлось за свой счёт покупать поршень, прокладки, кольца и т.д. плюс работы по гильзовке цилиндра.

Сейчас опять обкатка, проехал пока 300 км.

В Москве дешевле в нормальных сервисах не нашел, можно сэкономить только на сборке, снятии, установке, если отдавать отдельно блок на гильзовку.

Итог, машина 2 месяца в общей сумме стояла в ремонте. По деньгам заплатил за все вместе около 300000. Если бы знал, что так будет, то искал бы контрактный 2-х литровый. Или покупать шорт-блок в сборе за 130000 и собирать в гаражном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, J_Bond сказал:

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.

Я ремонтировал в комплексе, соответственно они снимали двигатель, разбирали, капиталили, собирали и ставили двигатель назад. По ценам довольно дорого. Сама гильзовка 40000, снять-поставить 25000, разобрать-собрать 75000. Плюс мойка деталей, шлифовка плоскости, полировка коленвала и т.д. ещё около 20000. Запчасти покупал сам на 60000. Если они покупают, то 100000. Полная гарантия только с их запчастями, иначе только на течи и т.д.

Делают неплохо, ответственно, но человеческий фактор никто не отменял. Мне переделывали два раза, при обкатке задрало один цилиндр, пришлось перегильзовывать. Как объяснили, был дефектный поршень (новый). Ушел в минус на 4 сотки размер юбки. При сборке мерили, сказали было все нормально, а может и нет, сейчас это не узнать. Из-за этого при перекладке поршень стал перекашиваться в цилиндре и задрал кольцами стенки. Так как запчасти мои, пришлось за свой счёт покупать поршень, прокладки, кольца и т.д. плюс работы по гильзовке цилиндра.

Сейчас опять обкатка, проехал пока 300 км.

В Москве дешевле в нормальных сервисах не нашел, можно сэкономить только на сборке, снятии, установке, если отдавать отдельно блок на гильзовку.

Итог, машина 2 месяца в общей сумме стояла в ремонте. По деньгам заплатил за все вместе около 300000. Если бы знал, что так будет, то искал бы контрактный 2-х литровый. Или покупать шорт-блок в сборе за 130000 и собирать в гаражном сервисе.

Да что касается затрат, перспективы мягко говоря не очень, 300000 столько вся  машина на ходу стоит, у меня 2007года ,но эксплуатируется с 2009ого года , даже не знаю что делать   (( . Благодарю за подробный отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше контрактный , я сам уже задумываюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VANAVAR сказал:

Добрый день! Вроде всё прочёл ,но не нашол, где вы делали ремонт и вообще ко всем, где можно сделать подобный ремонт с гильзовкой эпики 2.5 , стук в движке просто пипец, масло ест примерно 1дитр на 1000, и похоже усиливается. Тереториально живу в Москве северный округ.

Добрый день, делал в Ростове на дому у моториста. Контакты могу предоставить, если есть интерес. 

Один наш форумчанин из Сочи тоже ромонтировался после меня там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, spag сказал:

Лучше контрактный , я сам уже задумываюсь 

2,0 - да

2,5 - даже если найдете контрактный, что маловероятно, то чтобы поставить его без вскрытия и ремонта, нужно быть оооочень везучим человеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, donpower сказал:

Один наш форумчанин из Сочи тоже ромонтировался после меня там же.

Как он туда движок доставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, J_Bond сказал:

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.....

 

Вы наверное в Барвихе делали,:help: в частном гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, konand сказал:

Как он туда движок доставил?

Приехал на машине, оставил ее, назад вернулся на автобусе. Через две недели забрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, donpower сказал:

Приехал на машине, оставил ее, назад вернулся на автобусе. Через две недели забрал

А, ну то есть авто было на ходу, я то думал что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная замена масла, на этот раз интервал получился 9 тыс. км. Пробег после капитального ремонта 54 тыс. км. Проблем не было.

Поехал в Крым, туда и назад 1600 км. По возвращению домой, выйдя из машины услышал в трубе пропуски зажигания. Ну думаю, очередная катушка, поменяю. Заказал, на следующий день собрался менять. Как обычно поочередно отключаю катушки и понимаю, что при отключении 3 и 4 цилиндров изменений в работе нет... Расстроился и насторожился, подозрение на клапаны. Еду на станцию, замер компресси: 8-10-6-6-11-12. При выкрученных свечах и замере в 3-ем цилиндре воздух вырывается в 4-ом, и наоборот. По всем признакам пробило прокладку между 3-им и 4-ым цилиндрами. Почему в первом и втором такой разброс пока не пойму.
Заказал прокладки, будут вскрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, о чем подумал, что просели гильзы на 3 и 4 цилиндре, а также возможно на 1 и 2.

Такое может быть, если гильзовали с нижним упором, а судя по фото блока гильзы поставили именно так: Фото

Вот для примера как мне гильзовали с верхним буртом: Фото

Толщина гильзы не больше 2 мм, а в верхней части она 4-5 мм и гильзовали с перехлестом, так что гильзы друг в друга упираются шляпками.

А в антифриз попало масло и газы?

А двигатель в дороге не перегревался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, хотя и маловероятно, так как ни в масло, ни в антифриз, слава Богу газы не давят. Гадать можно, но однозначно нужно вскрывать.

Перегревался ли двигатель? А как это понять с нашей дебильной стрелкой указателя? Радиатор новый, уровень в норме, шланги и патрубки целые, вентиляторы срабатывают как положено, сразу после остановки никогда не глушу.

Я очень надеюсь, что сгорела прокладка из-за того, что не дотянули и вопрос решится её заменой и шлифовкой головы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно настроенный газ убил гбц,вот и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три недели ждал пока освободится мастер. Вчера вскрыли двигатель. Как и думал прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром. 
Резьбы все целые, гильзы на месте. Головку повезли на проверку плоскости, проверим и будут собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причину прогара прокладки установили?

Хорошо, что потери небольшие. Сам езжу на гильзованном моторе и хочется, чтобы подольше поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, J_Bond сказал:

А причину прогара прокладки установили?

Хорошо, что потери небольшие. Сам езжу на гильзованном моторе и хочется, чтобы подольше поработал.

В том и дело, что не установили. Прокладка была оригинальная, резьбы целые, болты ГБЦ новые, гильзы на месте, блок не просажен. По головке ничего критичного, опрессовали и отшлифовали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с головкой всё нормально,тогда с блоком проблема именно в том месте где был прогар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, возможно, с блоком проблема была. Имеется выщерблина в месте прогара прокладки. Сложно определить только когда образовался этот дефект: из-за того, что сгорела прокладка, я проехал 600 км и прорывающиеся газы расплавили алюминий, при этом чугунные гильзы остались целыми или наоборот прокладка и сгорела из-за этого дефекта. Но откуда он мог образоваться?

IMG-20190716-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези блок в Крым, к братьям  Богдановым.https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, donpower сказал:

Да, возможно, с блоком проблема была. Имеется выщерблина в месте прогара прокладки. Сложно определить только когда образовался этот дефект: из-за того, что сгорела прокладка, я проехал 600 км и прорывающиеся газы расплавили алюминий, при этом чугунные гильзы остались целыми или наоборот прокладка и сгорела из-за этого дефекта. Но откуда он мог образоваться?

IMG-20190716-WA0002.jpg

Была трещина после гильзовки, и результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего.

Это место высверлили, заварили и зашлифовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это косяк гильзовщиков. Сделали натяг больше, чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину забрал. Мотор шепчет. Едем дальше))

Итого, по ценам:

1) работа - 25 тыс

2) прокладки, болты, масло, антифриз, фильтр, свечи - 14 тыс

3) обслуживание ГБЦ - 2,5 тыс

4) восстановление блока - 5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...