Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

гильзы от ВАЗа - вопрос - сколько они проходят до жора масла?

помнится была у меня 2107 на 80000 км капиталка движка была- и в чём прелесть этих гильз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz, наверно основной вопрос заключается в геометрии, а не материале. чугун он и в африке как грится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть существуют аналоги, превосходящие по размерам родные Эпиковские на незначительную величину, под которую можно запилить изношенную гильзу

 

А какой в этом смысл? кататься искать, подбирать, тратить время и не быть уверенным в 100%-ом соответствии, если заготовка гильзы стоит 800 руб (*6=4800 руб), а учитывая и без того не самую надежную по толщине конструкцию гильзы :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, газ мой у них остался, договорились, что они меняют этот клапан и, если все заработает, они денег не возьмут.

 

Заменили клапан компрессора кондиционера. Заказывал 96408448 за 3322 руб.

Ну что могу сказать... все заработало :good:

Очередное, спасибо, форуму :7b

Сервисники, к стати говоря, до последнего скептически относились к этой замене, мол, видали уже таких экспериментаторов,лучше бы эти деньги на компрессор потратил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме, пробег после ремонта ДВС - 2000 км.

три тьфу... Все отлично!!! Расход масла - 0 л/1000 км

Привычка проверять уровень масла по утрам, пока осталась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу статистику, с Вашего разрешения, коллеги :7b

Пройдено 3600 км после капитального ремонта ДВС.

Расход масла не изменился - 0 л/1000км

Правда, на днях запятерил. Симптомы мне были уже знакомы - катушка 6-го цилиндра под замену. После замены все ОК :good:

На днях замена масла и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег после ремонта 6500 км

Расход масла отсутствует. Масло тот же Лукоил Genesis 5W40. Хотя, теоретически, на момент обкатки он должен быть, хоть 100 гр/1-2 тыс км, тем более на газе езжу... Ну нет, так нет :good:

Ролики пришлось поменять. Подшипники NACHI не рекомендую, либо перед установкой пробовать заполнять смазкой.

Расход газа трасса 110-130 км/ч - 9 л/100 км, город (Ростов-на-Дону) - 15-16 л/100 км. Климат-контроль круглый год :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала разобрать надо, а уж потом запчасти покупать. цепь по регламенту 300 000 ходит

 

Спасибо, нашел ответ на мой вопрос.

 

 

Сейчас 150 тыс. км. Кушает до 200 мл на тысячу, меняю через 10. Автору статьи просто с блоком не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура горения пропана-бутана ниж чем бензина, пропан горит ровнее нагрузка кшм меньше, одно хреново, он горит дольше из за этого клапанам не приятно

 

На 4-м поколении стоит отсечка (в зависимости от газовиков 4-5 тыс. оборотов) как раз против этого. Теоретически на 6-7 т/об выброс пламени возможен на клапан, но! отсечка! до 5 т/об прогорают все остатки, времени на такт хватает. Еще больше оборотов = бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ, в отличии от бенза, не имеет маслянистых паров, поэтому он "сушит" цилиндр, или более "проедает" масла со стенок цил, нежели бенз.

Не могу комментировать, как это влияет на износ ДВС, но на расход масла однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но на расход масла однозначно

 

Какая зависимость между газом и расходом масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменили клапан компрессора кондиционера. Заказывал 96408448 за 3322 руб.

Ну что могу сказать... все заработало

 

У шивриков разных он часто выходит из строя. Причина банальная, отсутствие фильтра-сетки на входе клапан. Опытные холодильщики ставят не родной, более обновленный клапан с этой сеточкой, они в принципе, универсальные.

 

Какая зависимость между газом и расходом масла?

 

написано же, читайте внимательно

 

Масло тот же Лукоил Genesis 5W40

 

опять эксперименты )) лили же родное GM дексес 2 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять эксперименты )) лили же родное GM дексес 2 ))

 

химический состав лукойла и его стойкость к окислению меня привлекает больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написано же, читайте внимательно

 

на самом деле разницы то нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая зависимость между газом и расходом масла?

нет никакой

езжу на газе. масло жм. от замены до замены 10000 км расхода ноль. всего пробег 75000. на газу 45000.

из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, с момента капитального ремонта двигателя пробег составил 10500 км

Отклонений в работе не замечено. Расход масла отсутствует.

Из неприятного:

- в очередной раз вышла из строя катушка зажигания (это уже третья), сразу же заменена на новую оригинал, в запас заказана еще одна;

- изменился звук выхлопа, как вроде где-то сечет, но на подъемнике ничего не нашли вообще. Скорее всего, прогорел внутри резонатор, звук идет от него. Будем исправлять;

- стал "на горячую" посвистывать оригинальный ремень навесного, очень странно. Менять пока не буду

 

Масло Genesis 5W-40, замена 7-7,5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер - спасибо тебе за информирование!

 

У меня вопрос по теме имеется - сейчас заказываю запчасти для капиталки и столкнулся с тем, что:

а) кольца в каталоге есть по трем артикулам:

1) 93745714 - 17 496р.

2) 93740232 - 12 745р.

3) 93740233 - 9 007р.

 

Чем вызвана такая разница и что следует брать? Все артикулы оригинал.

 

b) за маслоотражающие колпачки слышал, что оригинал не очень хорошо держат температуру и достаточно быстро дубеют и типа лучше брать аналог. Кто-то может это обоснованно подтвердить или опровергнуть?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за маслоотражающие колпачки слышал, что оригинал не очень хорошо держат температуру

 

где слышал? после пробега 70-80 ткм колпачки были в хорошем состоянии :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По кольцам 93740232 - это 2,5 93740233 - это 2,0 93745714 - не понятно

 

вроде как 33 на 2.0; 32 на 2.5

 

post-8285-1506425407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где слышал? после пробега 70-80 ткм колпачки были в хорошем состоянии

с Каптивы товарищ рассказал. Он с ними попал - в сервисе сказали, что GM не оч. хорошими резинками комплектует клапана.

вроде как 33 на 2.0; 32 на 2.5

Да, сча разобрался. Действительно это так.

У меня Vin не у всех поставщиков корректно пробивается, поэтому пришлось методом тыка и запросов на форум. В autodoc корректно нашел (не реклама - сравнивайте цены)))

 

Кста, если кому интересно - вот моя смета:

c3ac5053173c.png

 

Кста, вот смущает меня позиция одна - направляющая планка. Это вообще изнашиваемый узел? 3,5 рубля платить - жаба возмущается )))

И еще - механик написал - "комплект ГРМ". Как я понимаю комплекта нет и продаются все пункты отдельно.... Если кому не лень - посмотрите, пожалуйста, все я учел в плане "комплекта ГРМ".

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Vin не у всех поставщиков корректно пробивается

 

Так а ты вин какой отправляешь корейский или российский? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а ты вин какой отправляешь корейский или российский?

из ПТС - российский, видимо... autodoc распознал - по его каталогу все позиции перепроверил, так что с этим пунктом теперь все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
российский, видимо...

 

подбор запчастей надо делать по корейскому, который на KL начинается!

 

он под стеклом. под капотом российский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...