Перейти к содержанию
  • Реклама

kentfkedax

Гул-вой у маслозаливной горловины

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам Эпики!

 

 

Проблема такова, на холодную заводку, примерно через полминуты появляется странный гул или вой в районе маслозаливной горловины. При открытии горловины вроде бы громче не становится. При поднятии оборотов звук не слышен, т.е. отчетливо проявляется только на холостых.

По мере прогрева гул нарастает, затем при полном прогреве затихает, а если проехаться то исчезает вообще. Стоит подостыть, и звук снова слышен, поездишь исчезает до следующего остывания. Замена ремня допагрегатов,натяжного и обводного роликов, замена масла, промывка егр (он там рядом) ничего не поменяли. Компрессия 13,5 +- 0,5. Ошибок нет, масло не ест.

 

Пробег 92 тысячи, 2008 2.5 АКПП.

 

Обыскал все форумы в поисках похожего, наткнулся лишь на одно видео где у человека, попутно, были похожие звуки:

 

(Вой слышен на 13-16 секундах около маслозаливной крышки)

 

(Никаких стуков как на видео у меня нет, но гул на фоне присутствует!)

 

Скоро сам сниму пару видео со звуком и выложу сюда видео или ссылки.

 

Подскажите, что это может быть? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также подвывает, после прогрева вой не исчезает. Такие звуки как правило издают подшипники. На ютубе много роликов с воем.

Может гудеть подшипник генератора, гидроусилителя, помпы. Также масляный насос. Еще иногда странные звуки может издавать шкив коленвала.

У себя попробую диагностировать прослушкой с помощью металлического прутка. Загудело после зимы, никак руки не доберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J_Bond,

Я пересмотрел массу видео и кроме того фрагмента, а именно фонового воя на тех 13-16 секундах, не нашел ничего похожего. Сейчас попробую выложить видео что записал утром, после ночного простоя, прошу не грешить на качество видео,очень темно было. Попробую на днях записать еще раз когда будет посветлее.

 

Если это подшипники то почему бы им тогда не начать подвывать сразу после холодного пуска, а не через полминуты?

При прогреве первые полминуты работы двигателя гула нет, потом начинается гул, сначала тихий но вскоре усиливается, через минуту где-то вой достигает пика громкости, после начинает утихать, а когда двигатель прогрет полностью вой затихает и исчезает.

 

Смущает что гул идет в такт работе двигателя и я очень переживаю что это может быть цепь или элементы с ней контактирующие (шестерни,успокоители,башмаки и тд)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось загрузить на ютуб первое видео. Еще раз извиняюсь за качество видео,

прошу обратить внимание на гул,

он отчетливо слышен с 0:55 и далее, а до этого нет...

 

Еще раз спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с помощью металлического прутка.

 

а это как? Никогда не слышал о подобном.. Подумываю скинуть колесо, снять защиту, подразогреть до воя и скинуть ремень допагрегатов, после запустить на несколько секунд, и если воя нет то это один из подшипников, всё лучше чем элемент ГРМ :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берете пруток, одной стороной прикладывает к уху, другой к детали. Типа фонэндоскопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео. Звук больше похож на стук, чем на вой. У меня при прогреве есть что-то подобное, но не такое ритмичное, более хаотичное. Думаю, что цепь гремит, а ритмичность лязгу дает коленвал.

Вот пример гула насоса у BMW:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук больше похож на стук, чем на вой

 

Ну я плоховато записал тоже, в следующий раз постараюсь лучше.

Ну да, эдакое ритмичное подвывание, опять же смущает - и чего бы сразу не завыть\застучать - почему лишь спустя минуту появляется звук

(поэтому я и думаю что это не подшипник никакой),

а при прогреве исчезает совсем?

Звук страшноват, на замену цепи не хочется, с таким то пробегом :facepalm:

По идее, если звук идёт от цепи, то при приоткрытой горловине должно быть слышно сильнее, или я не прав?

 

Да кстати о масляном насосе. На холодную лампочка давления масла гаснет где то через полсекунды после старта, а на горячую мгновенно. Может ли это быть признаком неисправности или так у всех? Спасибо еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перекрывает плотно клапан ЕГР из-за нагара,как вариант.Гудят газы в трубках.

Снять и промыть клапан и его шток.При необходимости прочистить трубки тоже.

Цепь моторная в данной конструкции "выть" и "гудеть" не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй резиновые шланги вентиляции,они у нас духслойные со временем внутренний слой отслаивается и начинают свистеть.Попробуй пережать и всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холодную лампочка давления масла гаснет где то через полсекунды после старта, а на горячую мгновенно

 

Это не держит обратный клапан масляного фильтра, масло за ночь стекает в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

Спасибо за совет, уже знаком с этим, один уже заказал тот что от квкг - рассыпался в руках, поменял на временный твердый маслобензостойкий пока едет оригинал плюс заменил квкг по долгу службы. Второй тоже рассыпается но еще держится - заказать не получается, чего то он больно дорогой и редкий, попробую подобрать. Но проблема не в них снимал зажимал пережимал.. звук не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не держит обратный клапан масляного фильтра, масло за ночь стекает в поддон.

 

Сейчас поставил фильр Motoline, до этого стоял родной ЖэМэ. Разницы в лампочке не почувствовал.... А какой фильтр посоветуете? Буду искать! Спасибо за отклик!

 

Не перекрывает плотно клапан ЕГР из-за нагара,как вариант.Гудят газы в трубках.

Снять и промыть клапан и его шток.При необходимости прочистить трубки тоже.

 

В начала поста говорил что егр чищен и девственно чист а вот трубки действительно посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пока загрузить второе видео где я приоткрываю крышку. Ошибка моя была слушать с декоративной крышкой! Без нее звук прослушивается по всей ширине впускного коллектора(!!!!), а на видео слышно что под открытой маслозаливной горловиной только тихое шипение и урчание от цепи а вой не усиливается, то есть звук исходит снаружи. Резонирует коллектор?

Некоторое время назад снимался весь впуск, прокладки были заменены но прокладки форсунок были заменены не все (не было в наличии достаточного количества а делать нужно было срочно, старые прокладки были промазаны герметиком. Также вскрывалась крышка заслонки изменения геометрии, может оттуда, заслонка как то не так была вставлена?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас поставил фильр Motoline, до этого стоял родной ЖэМэ. Разницы в лампочке не почувствовал.... А какой фильтр посоветуете? Буду искать! Спасибо за отклик!

 

Я ставлю МАНН и бош последний раз ос- 976 где то на 7тык уже не держал гм на 5тык зимой поменял в срочном порядке.

 

ос- 976

 

В желтой упаковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kentfkedax,попробуй снять ремень доп агрегатов и завести на холодную, вдруг что то изменится!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

Спасибо за совет по масляному фильтру, буду искать MANN / Mahle в следующий раз.

 

Впуск снимался по причине подтекающей прокладки клапанной крышки, родная отходила 84 тысячи и 8 лет эксплуатации, была дубовой и в руках разваливалась. Была заменена на новую и новая была слегка посажена на герметик, также пытался отмыть изнутри саму крышку и маслоотделитель вкг (так себе получилось, кончился спрей очистки карбюратора по пути :1: ).

Может я конечно и не обращал внимания, но ранее подобных подвываний не было. Кстати хочу отметить, сегодня у нас на улице почти +38. При простое около 14 часов на холодный пуск обороты вскочили до 2000 и держались так около 4-5 секунд (!), подвываний не было, после чего они резко упали на +-800 и появилось подвывание сразу. Открылся ЕГР? Чего то не понимаю я, может я его чистил и ему настал копец? При покупке машины (около полугода назад) когда снимал впуск чистил ЕГР в том числе,он был подзасран, чистил карбом и мог перестараться - я его ставил ножками кверху и заливал карбом до отказа. Мог повредить по неосторожности? Ошибок по ЕГР нет и не было. Холостые гуляют 690 +- 35 на горячую. Теряюсь в догадках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kentfkedax,попробуй снять ремень доп агрегатов и завести на холодную, вдруг что то изменится!?

 

Да вот думаю об этом, но звук появляется не сразу, что и наталкивает меня на то что не оттуда звук, причем при добавлении оборотов звук исчезает, а на прогретую отсутствует вообще. Будь то подшипник он бы заверещал сразу, или я не прав?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kentfkedax, все может быть! Я однажды таким способом выявил гул сняв ремень допагрегатов на другой машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...