Перейти к содержанию
  • Реклама

Nakamura

Эта удивительная Эпика.

Рекомендуемые сообщения

Оххх, подозреваю, что всё-таки попал я на капиталку. В связи с этим возникло два вопроса:

1. Что посоветуете, капиталить или брать контрактный двигатель?

2. Видел на форуме много сообщений тех, кто уже капиталил свой мотор, но все 2,5. Есть ли у нас те, кто капиталил 2-литровые моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura откуда такие выводы в подозрениях на капиталку ? Какие признаки не исправного мотора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura откуда такие выводы в подозрениях на капиталку ? Какие признаки не исправного мотора ?

 

Прогретый мотор - "шепчет". Да так шепчет, что любой именитый мотор позавидует. Ни один моторист, прислушавшись, не смог сказать, что имеются признаки хоть каких-нибудь неисправностей. А холодный мотор издаёт стук из передней части, немного напоминающий стук то ли компенсатора, то ли натяжителя цепи. Это один признак. И второй признак - внезапно начавшийся масложор, усугубляющийся с каждой заменой масла. Видимо, предыдущие продавцы залили присадки и пока в моторе было то масло, проблем не было. С каждой заменой новое масло смывало присадку и теперь расход составляет примерно 1 литр на 300 км. Но при таком расходе масло должно было вытекать из глушителя, а его нет. Странно как-то. И сам двигатель тоже герметичен - подтёков нет, всё сухо и чисто.

Вот такие вот признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри на авито, был в Шахтах 2.0 машина после дтп пробег не большей

 

С ним я уже разговаривал. Он сказал, что пробег около 45 тыс.км, но двигатель застучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,У тебя 2,5 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura,У тебя 2,5 литра?

 

Нет, 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura я так понимаю вы автомобиль не давно приобрели ? Когда газуете какого цвета идёт дым из выхлопной трубы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предыдущие продавцы залили присадки и пока в моторе было то масло, проблем не было.

 

Похоже на ремит, :facepalm: может предыдущий хозяин хотел тока улучшить предпродажные характеристики, не факт что залегли кольца если короткие не частые поездки, можно попробовать раскоксовку у профи, или самому с дешевым от лм маслом- присадка лм в бак по трассе 7553 за 200км до смены 1990 без нагрузки и при смене Профи Pro-Line Motorspulung 7507строго 10мин и слить масло, после нее из заливной горловины, так шмонит :facepalm: специальные пары с маслосъемными кольцами работают :D знакомому две такие смены помогли жер меньше стал брал 3л на 10 стало 2л. гремит у тебя поршень на перекладке хороше помогает масло с мос2, я бы сначало попробовал раскоксовку :7b не бойся масла 10в40 у тя машина 8 го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда газуете какого цвета идёт дым из выхлопной трубы ?

 

У нас горячий движек :D масло бесследно может сгорать в цилиндрах, эпика, не только капризна к маслу, Алексей пао от лм рулит но движек жестче работает может из за швов пока не варил- тревога по запаху ог была ложная присадка для бензина под пассажирским вытекла из за этого запах был :good: бубнит но терпимо пока- если бы ездил я на постоянной основе, заварил бы к черту, уровень как вкопанный 5тык трасса 80% 120 больше не не :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь расход составляет примерно 1 литр на 300 км. Но при таком расходе масло должно было вытекать из глушителя, а его нет. Странно как-то. И сам двигатель тоже герметичен - подтёков нет, всё сухо и чисто.

Вот такие вот признаки.

 

у меня все было так же ....... ((( тешил надеждами присадками заменами :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura я так понимаю вы автомобиль не давно приобрели ? Когда газуете какого цвета идёт дым из выхлопной трубы ?

 

В конце сего месяца будет год, как я взял машину. При любом газовании никакого дыма видно не было - специально проверял. Несколько дней назад очередной раз сменили масло и убрали катализаторы. После этого расход масла ещё больше увеличился, но газовать пока не пробовал. Сегодня я в пути на другой машине, а завтра попробую и посмотрю, есть ли видимый дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При любом газовании никакого дыма видно не было

 

Ну да, масло сейчас как бензин экто :D с3 лонг лайф и т.д будет гореть в цилиндрах ведрами, хрен заметишь и дыма нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura да если без катализаторов то обязательно теперь попробуйте прогазовать ещё раз для чистоты эксперимента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,

Мне сказал знакомый, что можно сделать, эндоскопическое исследование цилиндров, во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сказал знакомый, что можно сделать, эндоскопическое исследование цилиндров, во как.

 

Можно, конечно. Раньше я его почти каждый день делал, только не с машиной, а с людьми. Некоторое время назад по состоянию здоровья я вынужден был уйти из хирургии.

Ну, а касательно двигателя, я давно об этом думаю, но те, у кого имеется эндоскоп, назначают приём чуть ли не через месяц, мотивируя тем, что сильно заняты и не могут впихнуть меня в свой график. Есть, конечно, и другие "спецы" с эндоскопами, но их профессионализм доверия не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше я его почти каждый день делал, только не с машиной, а с людьми. Некоторое время назад по состоянию здоровья я вынужден был уйти из хирургии.

Ну, а касательно двигателя, я давно об этом думаю,

 

а в чем проблема,тем более опыта более чем достаточно...

https://ru.aliexpress.com/item/Endoscope-5-...7d-13e4801d5d38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен с подсветкой что бы крутился вертелся и клапана посмотреть, такой прибор денег хороших стоит, этим китайским как у негра................. в одном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен с подсветкой что бы крутился вертелся

 

ссылку на фонарик что ли тоже скинуть...

такой прибор денег хороших стоит

ды не укупить конечно:

https://ru.aliexpress.com/item/7mm-Dia-Endo...f6-6abf17c635cc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura да если без катализаторов то обязательно теперь попробуйте прогазовать ещё раз для чистоты эксперимента .

 

Попробовал. Да, действительно, дым идёт. Оказывается катализаторы даже в убитом состоянии очень хорошо удерживали масло и из глушителя вообще никакого дыма не было. А теперь при "газовании" сизоватый дымок появился. И склоняюсь больше в сторону сальников клапанов, ибо дыма больше на непрогретой машине. После прогрева - очень мало его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да попробуйте сначало поменяйте маслосъёмные колпачки , может малой кровью отделайтесь , тем более двухлитровой мотор сам посебе в принципе надёжный и более менее ресурсный не в пример 2,5 литровым двигателям .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да попробуйте сначало поменяйте маслосъёмные колпачки , может малой кровью отделайтесь , тем более двухлитровой мотор сам посебе в принципе надёжный и более менее ресурсный не в пример 2,5 литровым двигателям .

 

У меня вот земляк поменял кольца и колпачки, и жор ушёл. http://www.epicaclub.ru/forum/topic11349s40.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй колпачки и кольца сразу, и будет тебе счастье.Была такая же проблема.Выбил каты, начала жрать масло.Вскрыл движек.Итог- залегшие кольца, и дубовые колпачки.Когда каты подзабиты, машина задыхается и греется, и из заэтого дубеют колпачки, ну и кольца не справляются.Главное чтоб задиров не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.. на диагностике приговорили пятый цилиндр..и посоветовали искать новый двигл... жор масла вырос а в остальном всё в порядке...вопрос? или несколько?? двиглу хана? есть возможность вылечить (без капиталки) отдельно один цилиндр?? и скока при расходе 2 литра на тысячу двиглу жить осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горец, сочувствую. Если без капиталки то вариант один - избавиться от машины. Если хотите ездить на ней - то только капиталка, и чем быстрее тем лучше. Практика с подобной проблемой по 2.5 мотору неутешительная :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...