Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
FCLM

"Чудеса МКП" ?

Рекомендуемые сообщения

День добрый,уважаемые форумчане! Сегодня случилось что то не понятное с моей коробкой! Ехал в центр,толкался в пробках и чем дальше ,тем все труднее и труднее "втыкались" передачи" - ВСЕ.Кое как с большими усилиями,с 3-4 раза втыкая каждую передачу, доехал до места назначение( стал прикидывать сколько стоят работы с МКП ). Прошло часа 2 - сел и поехал,как и прежде все гуд,переключаются легко и плавно!(Сцепление менял все в сборе буквально тысяч 5 назад). Ни кто не сталкивался с чем то подобным,а то не хочется где то "встать".Заранее спасибо за ответ или совет! (пробег уже 170 000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть недовыжим сцепления? Как вариант осмотреть систему на момент подтёков жидкости и попробовать прокачать, с заменой жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня недовыжим сцепления один раз был, когда коврик сбился под педаль. Ерунда вроде, а мыслей сразу в голове... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль сцепления тугая?

Была такая же ерунда пока не поменял сцепление. На холодную все втыкалось нормально, потом при разогреве начинало корзину кособочить и передачи было не воткнуть.

Меняй сцепление и радуйся "воздушной" педали сцепления и нормальным переключениям. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, где были мои глаза. Только сейчас увидел, что ТС сцепление поменял.

Тогда, скорее всего слесаря сцепление криво поставили. Где-то уже слышал такую историю. Сцепление на Эпике поменяли, но вскоре передачи перестали втыкаться. Разобрали и снова все собрали, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мысли,но как его можно "криво" поставить то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как его можно "криво" поставить то ???

 

Ну видимо есть нюансы. По крайней мере разобрать и собрать заново проблему решило. Описание проблемы очень похоже всё-таки на сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и сказали посмотри для начала по педалью сцепления подтеки по штоку на главном цилиндре сцепы, ну и уровень жидкости тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому и пригодиться.Проблема была в штоке рабочего цилиндра!Шток продается только в сборе с рабочим цилиндром,наличие нигде нет - ожидание поставки от 3х дней - подошел от Нексии,как родной. Цена вопроса 700 рублей,родной от 2600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 16:58, FCLM сказал:

Может кому и пригодиться.Проблема была в штоке рабочего цилиндра!Шток продается только в сборе с рабочим цилиндром,наличие нигде нет - ожидание поставки от 3х дней - подошел от Нексии,как родной. Цена вопроса 700 рублей,родной от 2600р.

Напишите код цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...