SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Привет всем! В общем, посетила меня идея помыть подкапотное пространство.. Очень уж, мне кажется, там грязно. Погуглил автомойки и отзывы о данной процедуре. По отзывам 50 на 50. Кто-то советует мыть периодически, кто-то категорически не советует этого делать. Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку. Очень уж не красиво смотрится. Да и, думаю, пользы от грязи на двигателе совсем ни какой. Посоветуйте по личному опыту, как лучше мыть? Паром или спец. химией с водой? Если водой, то что нужно закрывать плёнкой? Катушки, блок предохранителей, блок АБС, наверно все коннекторы? В общем, просветите меня в данном вопросе. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Через месяце опять грязь будет(мыл 2 раза). После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать? Изменено 20 мая, 2017 пользователем DJ_PeLiX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Через месяце опять грязь будет Если так рассуждать, то мойка кузова и салона глупая затея. После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать? Вот именно поэтому и решил спросить здесь, что да как надо закрыть. А на счёт мойки паром кто-нибудь скажет что-то? Неужели никто из форумчан никогда не делал такую мойку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 мойки паром Самый холодный пар имеет температуру около 120-140 градусов. Какой смысл подвергать такой температуре проводку и резиновые детали в подкапотном пространстве? Пар пролезет туда, куда вода не просочится. И потом в этих местах образуется конденсат. Лично мое мнение - мыть двигатель нужно тогда, когда все остальные приключения уже "не втыкают", если перебрать или заменить блок предохранителей это детская забава. Прошу не обижаться и не искать скрытого смыла или подтекста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Всегда мою движок, примерно два раза в год. Затыкаю только воздухозаборник тряпкой и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Я мыл один раз. Мне сняли клемы с акб и зарыли коробку с предохранителями пакетом. Воздухозаборник еще закрыли Мыли пеной (специальная химия) и водой. Как на мойке полили пеной, подождали и смыли водой. Мощность напора только убавили. Заблестело все красиво. Еще до этого сняли бампер, чтоб радиатор помыть заодно. Прошло 1.5 года после мойки - никаких сбоев работы авто не появилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 ????? ? YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку Сними декоративную защиту двигателя сверху- надо воздухом выдуть всю пыль (ее под защитой много) закрой генератор, разъем эбу, воздухозаборник, электрические разъемы какие увидишь пленкой, пакетами, мыть лучше в солнечную погоду на прогретом движке, еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты промой тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Пару раз в год мою. Ничего не закрываю кроме отверстия воздухозаборника на радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 я раньше мыл вот каким способом: на горячем двигателе из садового опрыскивателя наносил смесь воды и соды пищевой, а потом водой из того же разбрызгивателя. отмывалось всё шикарно и электрику не заливает. но это была ОКА.. а сейчас максимум видимые места тряпкой протираю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Я мою регулярно. И всегда мыл подкапотное пространство на своих машинах. За всё время (с 2007 года, когда купил себе минимойку) был один раз косяк, по неопытности, с китайчиком - залил свечные колодцы. После сушки пришло всё в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой? Мою сам на самомойке. Снимаю верхнюю крышку, затыкаю отверстие во впуске, иногда снимаю минусовую клемму, когда не лень) Но на самом деле клемму минусовую лучше снимать всегда. Опрыскиваю шампунькой, жду и потом давлением. Просто стараюсь много не лить на генератор и предохранители. Перед мойкой давлением думаю лучше обработать какой нибудь химией специальной для очищения подкапотного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 акой нибудь химией специальной для очищения подкапотного. до мойки после Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 до мойки после какая очередной раз утонченная реклама,не палевная ни разу,ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 ,ага ha.gif угу 4.13. Категорически запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты и монтировкой крупные куски грязи повыковыривать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 всё-таки решился и поехал на мойку. вот фотоотчет: было: стало: заодно помыли радиатор этой же химией, что и мотор. его не снимали, а забрызгал из пшикилки до куда добрался.. ) по дороге с мойки домой включил торки. температура охлаждайки была 81-88 градусов. хотя до мойки доходила до 100 градусов. ошибок никаких (Т-Т-Т) не выскочило. в общем, я доволен этой процедурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты