Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
masta_10

Щелчки , удары при переключениях (МКПП)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Недавно появились удары когда трогаешься и при переключениях на 2 передачу. По какой то причине была ослаблена ступичная гайка , подтянул и стук пропал. Но через время удары снова появились , грешил на шрус , поменял оба (внутренний и наружный) но удары и вибрация при наборе скорости все равно остались. Куда копать дальше? Может кто сталкивался уже с такой ситуацией !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь задние плавающие сайлентблоки на кулаке. когда они разбиты идут удары при переключении передач. Недавно было такое, заменил сайлентблоки к которым крепятся тяги схождения, стуки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда копать дальше?

 

Может быть суппорта, не сразу отпускают, надо обслужить скобы-в скобе может быть выработка и колодка в этом месте может подклинивать, направляющие, если есть износ в скобе и направляющих, тоже будет подклинивать при остановке в начале движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
огда они разбиты идут удары при переключении передач

 

Если я понял речь идет о задних плавающих!? Если так то они поменяны на обычные , совсем недавно.

Может быть суппорта, не сразу отпускают, надо обслужить скобы-в скобе может быть выработка и колодка в этом месте может подклинивать, направляющие, если есть износ в скобе и направляющих, тоже будет подклинивать при остановке в начале движения.

 

Суппорта тоже обслужены, работают четко.

Мне интересно , а в отверстиях куда встают полуоси , там шлицевая ведь , именно внутри коробки может ли быть какой то износ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не раз находил такую https://www.drive2.ru/l/4948175/ информацию по доработке шлицевого соединения на полуосях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не раз находил такую https://www.drive2.ru/l/4948175/ информацию по доработке шлицевого соединения на полуосях.

 

Интересное решение, правда я так и не понял как долго ходит эта конструкция)

Вчера на правом внутреннем приводе обнаружил люфт , думаю в подшипнике тоже есть люфт , только звуков никаких он не падает.

Как я понял подшипник 6206 встает "как дома", а вот по сальникам точной инфы так и не нашёл, может кто в курсе какие размеры !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот по сальникам точной инфы так и не нашёл

 

Если про сальники подвесного то они будут нормальные, подшипник закрытый они там стоят скорее всего как пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gelo,

На опелевских кпп ф16 была болезнь, разбивало посадочное место внутреннего шруса-привода в дифах, втулили их, но это если не гудит кпп а тока текут сальники привода кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На опелевских кпп ф16 была болезнь, разбивало посадочное место внутреннего шруса-привода в дифах, втулили их, но это если не гудит кпп а тока текут сальники привода кпп.

 

Ну у меня то с сальниками все ОК, мысль сейчас такая посетила , я что-то подушки не глянул , может подушка коробки или двигателя износилась , хотя при этом я думаю были бы еще какие то симптомы. Кто нибудь менял подушки ? Если да то какие причины замены были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посморел ценник подушек , а их как я понял 4 штуки, ценник конский конечно , и аналогов нет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masta_10, не определились с диагнозом? тоже глухие удары про троганье и переключении с первой на вторую, не всегда но если чуть быстрее сцепление отпускаешь, так же при троганье назад. Если поддомкратить одно колесо на 1 скорости, и покрутить его по часовой стрелке и против, свободный люфт по кручению составляет градусов 45-50. У вас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет, сейчас работаю эти дни. По поводу свободного хода , у меня такой же , даже не знаю должен ли он быть таким... Какой кстати пробег у вас? В Воскресенье буду менять шрус правый внутр. и подшипник , посмотрю что изменится. Если будет все по старому поеду на сто подушки проверять...

У меня кстати даже щелчок какой то есть когда на месте руль выворачиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такая редкая проблема оказывается, кое-что можно посмотреть ЗДЕСЬ и

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , завтра попробую изучить эту проблему изнутри 😏 Надеюсь все таки там собака порылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем заменил я правый внутренний шрус, подвесной подшипник , выехал проверил - все окей , ударов нет, но вибрация при наборе до 30 км все равно осталась. Но радовался не долго, после того как резко оттормазился , почувствовал что что-то сместилось , толи в подвеске, то ли где то ещё, но спереди и удары при переключении первая-вторая вернулись :( на яме машину смотрел , визуально все цело и все закручено. Куда копать ??? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masta_10, у меня с самой покупки вибрация на второй около 1800 оборотов. И коробка на второй подвывает, на 1 и 3 практически не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2017 в 01:56, masta_10 сказал:

Но радовался не долго, после того как резко оттормазился , почувствовал что что-то сместилось , толи в подвеске, то ли где то ещё, но спереди и удары при переключении первая-вторая вернулись :( на яме машину смотрел , визуально все цело и все закручено. Куда копать ??? :facepalm:

Здравствуйте, чем это все решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...