Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Раньше обслуживал Эпику в сервисе и не заморачивался с тонкостями. Решил сменить масло и масляный фильтр сам и наткнулся на некоторые непонятки с фильтром. По артикулу оригинала выходит много вариантов замен, но у них разный диаметр резьбы. Есть побольше, а есть поменьше. Поиском по форуму такой информации не нашел. Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570. Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Сергей Петрович Соломатин сказал: Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ? У нас резьба 20х1.5, поэтому, если сайты не брешут с размерами, то подойдёт Filtron OP 540/1, у ОР570 - 18х1.5, маловато будет. А так, всё, что ставили из масляных фильтров на Эпику (плюс в нагрузку топливный на 2.0) в табличке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Авиа,Еще такой момент. Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки? Я его у себя сменил из-за того, что, вроде как, по завальцовке начал течь, но не факт, что у всех так и со следующим было бы то же самое, просто сработал принцип "от греха подальше", так как на своей шкуре испытал, если бы лично у меня такого не произошло, то, возможно и продолжал бы его ставить: А так, разные отзывы, к примеру, вот ВОТ ЗДЕСЬ проблем никаких не выявлено, да и много кто их ставит и не парится, всё их устраивает, поэтому однозначно говорить, что фильтр плохой, по меньшей мере, не справедливо, у каждого своё мнение и свой опыт их применения, в общем, всё как обычно. Я из списка выше ставил и Партсмал, и Бош, и Джапанпартс, и Гудвил, и Mahle, сейчас Мандо стоит, ни к одному из них претензий нет, конечно, я не знаю, что там творится в движке, не заглядывал, но пока проблем с ним нет, я просто захожу в магазин и беру то, что есть и что подходит, предварительно посмотрев на отсутствие заусениц, пятнышек ржавчины, внутрь заглядываю, чтобы ничего не торчало, типа герметика или ещё чего, качество печати на коробке и самом фильтре, ну, ровно или нет напечатано, нет ли всяких там расплывчатостей и нерезкости букв, в общем, культурно сделано или нет, не 100% защита, но всё же, хоть как-то оградиться, ибо 146% только Чуркин мог давать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Авиа, купил польский Filtron OP 540/1. Надеюсь все будет норм. Вроде это фильтр народ сильно не ругает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 ибо 146% только Чуркин мог давать. Чуров! Чуркин в ООН правду рубил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Чуров! Чуркин в ООН правду рубил Ступил, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 А по сабжу, тоже как то в магазе купил фильтр, они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот. Пришлось бежать в другой магазин, а этот сдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот. Та да, путаница с Эвандой-Эпикой V200 с 4-х цилиндровым двухлитровым C (или Х)20SED - это самая распространённая ошибка такого плана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570 а нижний без обратного клапана что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 а нижний без обратного клапана что ли? Да, OP 570 и без антисливного (обратного клапана), и без обходного, ну, он нам и так не подходит по резьбе, а вот у OP540/1 это всё в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки? я тот, кому такой бракованный попался! Лично видел куски красной резинки в маслоканалах и поддоне. Замена блока была по гарантии. Теперь только Махле/Кнехт ОС976. Претензий к нему нет (в т.ч. зимой держит давление на холодном масле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 езжу на purlfux, который в коробку renault кладется. могу распилить после эксплуатации и фотки выложить, кому интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Короче у меня был разрушен в хлам масляный фильтр GM. Сервисмены ахнули. В общем GM не ставьте от греха подальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Рurlfux хорошая фирма, Жирный Тони номерочек подскажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Купил себе маслоотсос,т.к. пробеги большие и масло меняю часто. Но вот вопрос: кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 19 минут назад, EXORZIST сказал: кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы? Только так и делаю, если от руки не идёт, а иногда бывает и такое, то обматываю ремнём, делаю типа удавки или наждачной бумагой оборачиваю его и тяну. Удобно ли.... та нормально, приловчился уже, только желательно на крыло тряпку бросить, чтобы молнией/пуговицами не поцарапать, когда тянешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 50 минут назад, Авиа сказал: делаю типа удавки Благодарю! Займусь на днях. Ростом средний, наверное подставочку возьму ещё под ноги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 А я пытался и так и сяк(присосало фильтр конкретно), потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк фильтр(предварительно обложив вокруг ветошью) и сорвал с места фильтр, а дальше рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zekannn 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Беру у бати съемник самодельный из цепи ваз 2101 меняю с верху ничего не протыкаю. конечно масла все равно вытекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 В 07.01.2019 в 08:52, UTT сказал: потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк Тоже так делаю. По другому силенок не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 17 часов назад, zekannn сказал: Беру у бати съемник самодельный из цепи ваз 2101 меняю с верху ничего не протыкаю. конечно масла все равно вытекает. в уме должен быть простой способ как решить проблему(мы на северах так фильтра в поле меняли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты