Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Keks535

Проблемы с АКПП 6т40.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Автомобиль 2011 года, пробег 163 тыс. км, 2 литра, АКПП 6-ти ступка. Масло в в АКПП было полностью заменено на 125 тысячах пробега. Совсем недавно поехал к матери в деревню. Все было нормально, но когда решил ехать обратно возникла, как мне кажется, серьезная проблема. При переключении с 1-ой на 2-ую вроде бы как нормально( есть небольшой рывок), но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР". Дальше решил не ехать. Вызвал эвакуатор и пока что до выяснения проблемы решил отогнать авто в укромное место, да бы в порыве эмоций не спешить и не попасть на круглую сумму нашим уважаемым и "честным" автомеханикам. Во время движения с "ударами" в коробке, на панели приборов загорелась лампочка похожая на отключение ESP. Они находятся рядом и похожи друг на друга (нарисована машина с извиляющимся следом позади нее). Считал ошибки с помощью прибора. Высветились ошибки P0335 и B2AAA. Первая это датчик положения коленвала, вторую не знаю и не понимаю причем тут эти ошибки. У людей с такими ошибками совсем другие симптомы. Я думаю все таки проблемы с коробкой. При переключении с нейтралки на первую или на заднюю передачи нет никаких рывков. Подскажите пожалуйста если вы сталкивались с такой проблемой. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DTC Р0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

 

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала, шевеля разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

B2AA - скорее всего ваш сканер ее не правильно считал, думаю решите с первой она уйдет.

 

P.S. АКПП думаю не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете мозги вызывают удары при переключениях начиная именно со 2-ой передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжайте на сервис :to_become_senile_q: сами вряд ли разберетесь. повезет если коробка неправильно считывает входящие и исходящие обороты, отчего и возникают удары. ну а если не повезет, то разберете коробку, сделаете дефектовку, поменяете блок соленоидов и другие изношенные детали. в общем, бюджет около 60 000 руб. ближе к 100 000 если все совсем печально :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР".

 

Попробуйте переключить селектор в ручной режим и поездить на всех передачах. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем господа вся проблема разрешилась путем снятия клемм с аккумулятора). Удары в коробке пропали, а вот ошибки не знаю (куда-то засунул прибор для считывания и не могу найти). Всех благодарю за помощь в решении проблемы!

P.S. Не по теме конечно, но у меня уже второй задний тормозной суппорт накрылся. Это норм вообще? Левый покупал за 5 тыс. Задний правый оригинал стоит 9 тыс. Поршни клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Keks535,

Keks535 сказал:
Не по теме конечно, но у меня уже второй задний тормозной суппорт накрылся. Это норм вообще? Левый покупал за 5 тыс. Задний правый оригинал стоит 9 тыс. Поршни клинит.

 

http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8935-закисший-задний-суппорт/

вот тут по суппортам есть инфа, дешевле ремкомплекты поставить чем весь суппорт менять. Сам поменял поршни на передних суппортах, ближайшие дни поеду менять задние, ибо тоже клинят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...