Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Oleg333

Светится лампочка аккумулятора иногда

Рекомендуемые сообщения

Добрый день :don-t_mention: ездил ездил и решил поехать в Питер на выходные, наездил за поездку около 1.800 км, по городу тоже передвигались на машине, так дешевле и комфортнее. Когда приехал в Москву загорелась лампочка аккумулятора, думаю надо зарядить. Полдня дня заряжал аккумулятор, вставит и снова через 5 минут начинает загораться лампочка, отключаю саб и минут через 5 пропадает .Тут подумал, точно аккумулятор накрылся(хотя ему 5 лет). Но не может он так разрядится быстро. Уточню, стоит саб(без накопителя)+ видеорегистратор(езжу так полтора года и за весь срок один раз разряжался аккум, но зарядил и поехал дальше). Купил новый аккумулятор бош, взял на 60а думаю по мощнее, в магазине проверили, заряженный. И что думаете, через 5 минут на секунду загорается снова лампочка аккумулятора, езжу уже три дня, лампочка иногда даёт знать на секунду, но редко.

 

Когда ехали в Питер саб был включён в течение 10 часовпрактически без перерыва(при заведённой машине) и обратно так же, может это связано с этим. В чем может быть причина, может у кого было такое ?

Эпика 2012 года, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg333, так возьмите и померьте вручную, идет ли зарядка? если идет, то реле регулятор на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая же ситуация. Мигания начались после небольшого ремонта электрики, а именно устранение короткого замыкание силового провода. Замыкание устранили, в процессе также обнаружили замыкание банок в акб, как я на нем ездил не понимаю. Установил новый аккумулятор для chevrolet (epica 2010, механика), параметры здесь, потом ездил два дня и опять начал мигать. Позвал друга он работает в центре ауди, он сказал что скорей всего нужно менять реле регулятора. Я поменял ничего не изменилось. Как жить то дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь почитайте, может поможет http://www.epicaclub.ru/forum/topic12952.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облазил форумы, думаю тоже что реле регулятора. Тут есть один важный момент: до рестайлинг арт. 93744610, а вот рестайлинг 93744850. Диагностика стоит 2.800 руб. Но прочитав отзывы , что каждый автоэлектрик говорит свои версии: проводку надо менять, генератор под замену, мост под замену и т.д. Поэтому отдавать в пустую не охота деньги. У меня рестайлинг, буду покупать реле скоро и устанавливать. Тянуть лучше не надо, а то заряд может пропасть и встанешь на дороге, на одном аккумуляторе не уедешь далеко. Как сделаю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реле за 5.200 в руси, привезли за пару дней. 93744850 для рейсталинга.

db6967f3d7b2.jpg

И повёз машину на замену реле. За работу взяли 2.000 руб, делали как сотруднику со скидкой.

Реле сняли без снятия генератора и антифриза бачка(по правилам надо и бачок снимать, ну да ладно)

Когда сняли старое реле, щётки ещё хорошие, следов никак не было поломок, решил все равно менять.

3a282c239a51.jpg

00a0021e1cf6.jpg

Выгнали машину, мастер сказал, что наврятли дело в этом дело было. Диагностику не делал, так как начитался на форуме, что у каждого мастера своя версия. Это сработало. С замены уже прошла неделя, лампочка не загорается. Всё работает.

Теперь понимаю, почему разные версии, так как на реле никаких признаков поломки нету вот и думаю, что деле не в реле. Надеюсь кому то поможет это статья. Помните, что номера запчастей разные для рестайлинга и дорестайлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, ехал с моря загорелась лампа зарядки аккумулятора и тухла только после набора примерно 3000 оборотов. Как оказалось практически в хлам стерлось одно из токосъемных колец на роторе генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ко мне, похоже, пришла такая же шляпа.. Вадим, у нас это реле дорестайл? Или не спешить с покупкой и съездить к электрику? 

Несколько дней назад заметил индикатор аккумулятора на приборке.. Горел несколько секунд, потом погас. На парковке открыл капот и увидел, что крепление аккума немного ослабло. Так же болталась плюсовая клемма. Все потянул. Пару дней индикатора не видел. Подумал уже, что проблема была в болтающийся клемме. Но сегодня индикатор загорался часто. Несколько секунд (5-10-20-30) горит, потом тухнет. Через некоторое время снова загорается.. 

Я сразу на форум полез . А тут уже есть подходящая тема... :-) 

Думаю, что умирает это чёртово реле.. Кстати, с горящей лампой аккума сколько можно ездить? Аккумулятору ещё года нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergeyWP сказал:

Вадим, у нас это реле дорестайл?

Посмотри у себя на генераторе на регулятор,  если есть цифири 222632 (на левом фото мой генератор с регулятором), то это дорогой регулятор с номером 93744850, т.е., так называемый рестайльный, никакой другой не подойдёт, посмотри ещё ЗДЕСЬ, а так, сначала посмотри сколько там напруга на АКБ при запущенном двигателе, примерно должно быть порядка 14.4-14.6 Вольт, ну, там плюс-минус десятка или съезди к электрику, пусть он глянет, мож, там щёткам конец или ещё чего. 

df6d7f695684.thumb.jpg.d7e747c3ba1cd5b18a4bda74735757ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Авиа сказал:

Посмотри у себя на генераторе на регулятор

знать бы ещё, где смотреть... :) понимаю, что под капотом, но где именно не представляю. ))  его видно сразу? или надо подлезать в недоступные места? )

10 часов назад, Авиа сказал:

сначала посмотри сколько там напруга на АКБ при запущенном двигателе, примерно должно быть порядка 14.4-14.6 Вольт

это в момент, когда индикатор горит?

вчера узнавал у электриков по объявлениям о диагностике, так многие даже браться не хотят, т.к. говорят, что надо ловить момент, когда индикатор загорается.. иначе ничего не понять. это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотришь между шлангами, так, конечно, не очень удобно, но фонарь в помощь, там ещё увидишь разъём к нему.

ece148aa492f.jpg.9bd6a5654866fcb83a8c90071cc70ce7.jpgdf6d7f695684.thumb.jpg.d7e747c3ba1cd5b18a4bda74735757ad.jpg.ec3bbfaee85a3ca4f540059735497e9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

записался сегодня на диагностику\ремонт генератора... по результатам отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, я так понимаю, у меня старый регулятор? Тот, который ..... 610?

IMG_20180415_115317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SergeyWP сказал:

Тот, который ..... 610?

Почему такие выводы? Не факт, лично у меня, как выяснилось, стоит 850-й, попробуй снять разъём и глянуть, с надетой фишкой этих цифирей 222632 не видно.

IMG_20180415_115317.thumb.jpg.af16187e1c2c1c519bd9a7eb7f91c86f.jpg.c8c9ee090afcd440c4a3b3fe3c9d1445.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Авиа сказал:

попробуй снять разъём и глянуть, просто, с надетой фишкой этих цифирей 222632 не видно.

Снял... Под разъёмом как раз и есть эти цифры..

Приехал в сервис, а у них как раз этого регулятора нет.. ((

Как долго без замены я смогу поездить? Как повезёт? Или условная 1000 км есть? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на АКБ при не запущенном движке, будет порядка 12-12.4Вольта, если, конечно, он заряжен нормально, потом запусти движок и ещё раз померь напряжение, если станет 14.2-14.6В, то зарядка с генератора идёт и всё нормально, если нет, т.е., останется такое же напряжение, как при не запущенном движке, то зарядки нет и на сколько хватит АКБ не известно, мож, на 100км., и то, при всех остальных выключенных потребителях - мафон, фары и т.п. Если интересно, то мучения ЖТ можешь почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Авиа сказал:

Проверь напряжение на АКБ при не запущенном движке, будет порядка 12-12.4Вольта, если, конечно, он заряжен нормально, потом запусти движок и ещё раз померь напряжение, если станет 14.2-14.6В, то зарядка с генератора идёт

Это, соответственно, надо ещё дождаться, чтобы загорелся индикатор на приборке? Просто сегодня я его ещё не видел. Он то есть, то его нет совсем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SergeyWP сказал:

Это, соответственно, надо ещё дождаться, чтобы загорелся индикатор на приборке?

Та попробуй для уверенности, что зарядка идёт и "сейчас", не дожидаясь лампочки, а так, если то "горит-то погаснет" не факт, что успеешь остановится - добежать - померять, с другой стороны, если уж глюки начались, то, видать, капец на подходе, но, возможно, что дело и не обязательно в регуляторе может быть, там ещё щётки есть, диодный мост, из-за них тоже может лампа гореть, посмотри ЗДЕСЬ, если коротко, то главное - правильно диагностировать из-за чего именно, а это к электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Авиа сказал:

там ещё щётки есть, диодный мост, из-за них тоже может лампа гореть

В сервисе говорят, что если бы мост, то горела бы лампа постоянно.. А щётки в этом реле новые будут... Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, SergeyWP сказал:

А щётки в этом реле новые будут... Так? 

Да, девственные ещё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в сервис и как по заказу лампа загорелась. Зарядки в этот момент не было. Сейчас оставил машину в сервисе. Сказали, что часа 4 точно проковыряются с ней. По результатам отпишусь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак. починили мне... причем реле поставили не оригинальное (93744850) а какое-то другое. еще поменяли кольца, какие-то подшипники. мост оставили старый. сказали, что с ним всё в порядке.. заводя машину боялся, что загорится лампа, т.к. реле не то, что должно быть. но ничего подобного не произошло. лампа погасла сразу и за всю дорогу (около 50 км...) не загоралась.. проверили тестером, всё гуд!

по деньгам получилось вот так: 4000 - снять\поставить, 8000 - запчасти+работа. если кому нужны будут контакты этой конторы (в Питере), то пишите. ребята там грамотные, русские. находятся на Митрофаньевском ш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2018 в 20:21, SergeyWP сказал:

 если кому нужны будут контакты этой конторы (в Питере), то пишите. ребята там грамотные, русские. находятся на Митрофаньевском ш..

Напишите пожалуйста контакты и название конторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...