Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Nakamura

Кто ставил контрактный двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж.

Если кто ставил контрактный двигатель, то - несколько вопросов:

1. Когда именно?

2. В какую сумму обошлись двигатель, работа и прочие расходы?

3. Что входило в прочие расходы?

4. Вскрывали ли Вы контрактный движок до установки?

5. Какой пробег после установки?

6. Обнаружились ли какие-либо проблемы?

7. Где покупали двигатель и даётся ли на него гарантия?

8. Что всё-таки предпочтительнее - ставить контрактный мотор или пытаться отремонтироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

8. Смотря какой у Вас двигатель требует ремонта и какой Вы рассматриваете в качестве замены? 2,0 или 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.0, ставить буду, естественно, такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!

На этой недели поменял движок 2.0 , нашёл контрактник за 53.000 ₽

Состояние на первый вид норм , отмыли хорошо , вскрывать не дали , наставили пломб , хоть я и предложил чтоб вскрыть его , мол у меня запчастей со старого мотора много , может чего поменяю . Не согласились

Короче , впуск поставить пришлось свой , так как на контрактнике была механическая дроссельная заслонка , а у меня на 2011 года выпуска уже электронная , так же пришлось и клапанную крышку ставить свою , там тоже заморочка , оказывается катушки есть разные ( круглые и квадратные ) естественно и крышки тоже разные под них .

Ещё пришлось блок подтачивать в районе стыковки с коробкой , так как под автомат и механику блоки ДВС отличаются ,

В принципе больше ничего такого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!

На этой недели поменял движок 2.0 , нашёл контрактник за 53.000 ₽

Состояние на первый вид норм , отмыли хорошо , вскрывать не дали , наставили пломб , хоть я и предложил чтоб вскрыть его , мол у меня запчастей со старого мотора много , может чего поменяю . Не согласились

Короче , впуск поставить пришлось свой , так как на контрактнике была механическая дроссельная заслонка , а у меня на 2011 года выпуска уже электронная , так же пришлось и клапанную крышку ставить свою , там тоже заморочка , оказывается катушки есть разные ( круглые и квадратные ) естественно и крышки тоже разные под них .

Ещё пришлось блок подтачивать в районе стыковки с коробкой , так как под автомат и механику блоки ДВС отличаются ,

В принципе больше ничего такого !

По пополнительный расходам : это естественно все расходники , масла все , антифриз , кондей заправить , фильтра все ,

По работе не скажу , делал сам . Снял за три часа , установка чуть дольше

При первом запуске были трудности , ну конечно мотор на складе пролежал не один год точно , барабанил так , как мой перед клином, но мне сказали в конторе где покупал , что это норм , дайте движку поработать ))) короче дня два заведённый стоял и соточку км пробежал , работает сейчас как часики ))))

Покупал в авто-дока , это в районе Ярославки , ул вешних вод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял мотор, вместо 2,5 поставил 2,0 брал тоже в авто дока, 50000р. Менеджер сказал что через пару месяцев придёт партия новых моторов x20d1ценник будет в районе 100_120 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...