Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Всем привет! Давненько я тут ничего не писал, но столкнулся с проблемой - и решил попробовать поинтересоваться у вас, эпиководы, может кто-то технически подкован и окажет помощь в моей проблеме. Проблема заключается в том, что недавно на моём кайроне накрылся медным тазом гидронатяжитель цепи ГРМ. Меняется он на моём моторе проще некуда: снимается воздушный патрубок на турбину; откручивается трубка масляного щупа и ОТВОДИТСЯ в сторону; натяжитель выкручивается старый и вкручивается новый. Сборка, соответственно, в обратном порядке. Я не зря выделил крупно слово "отводится", ибо после замены натяжителя, в месте, где трубка щупа выходит из поддона, начало сочиться масло. Немного, но, может кто-то даже помнит по Эпике, - я люто бешусь когда что-то под капотом сопливится, потеет маслом и т.д. Видимо, сдвинув с насиженного места трубку щупа, я либо вывернул, либо вообще порвал уплотнительную резинку. Резинку на схеме в экзисте я нашёл, это резиновое колечко стоимостью 57 рублей; ремонт вроде как тоже проще пареной репы... Но одно меня смущает. Получается, что щуп в блоке просто вставляется, будучи жёстко зафиксирован только сверху, на клапанной крышке? И можно ли посадочное место, для надёжности обработать высокотемпературным герметиком, дабы исключить потёки масла в будущем? На всякий случай, прилагаю схему из экзиста. Колечко под номером 37. Прошу бывалых, кто сталкивался с подобными нюансами, на любых машинах, не обязательно на SY, поделиться опытом. На кайрон-клане, как оказалось, я первопроходец, все остальные либо не испытывают проблемы с потением в этом месте, либо испытывают, но забили и не обращают на это внимания. Заранее благодарю! Изменено 30 августа, 2017 пользователем Dimoniy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты