Перейти к содержанию
  • Реклама

Antarius

ДВС умер?...

Рекомендуемые сообщения

если клапана зависают с утра на холодную, дело в бензине, смолянистые отложения на направляющих.

 

Так клапана зависли вообще. Они и в тепле не двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111

ну и что на фото надо увидеть?

, :1: если бы ты разбирался вот в этом говне ты так не сказал. Предлагаю довериться мастерам ,клапанам реально пиздец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое имхо, если клапана зависают с утра на холодную, дело в бензине, смолянистые отложения на направляющих.

 

:good: коксу ей давать периодически надо было.

Бензин виноват на 70%. Остальное масло, стиль езды.

 

Паха72, это без сарказма? Может, есть технологии решения этого вопроса иначе?

 

Без. А как ты иначе клапан снимешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без. А как ты иначе клапан снимешь?

 

Вот и я думаю, что все таки предложение вскрыть двигло - необходимость. Странно, что мастера сами не предложили

замену маслосъемных колпачков.

 

коксу ей давать периодически надо было.

Бензин виноват на 70%. Остальное масло, стиль езды.

 

Да уж. Не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так клапана зависли вообще. Они и в тепле не двигаются.

 

Я сомневаюсь, что до зависания, движок работал на холодную ровно и исправно, этот гемор на клапанах, копился годами, движок заводился, прогревался, зазоры увеличивались машина работала, но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сомневаюсь, что до зависания, движок работал на холодную ровно и исправно

 

Не поверите, но именно так: Ровно и исправно. Что в дикий минус прошлой зимой, что в жару. Ровно 700 об.мин. Без скачков.

 

этот гемор на клапанах, копился годами, движок заводился, прогревался, зазоры увеличивались машина работала, но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась.

 

Получается, что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась.

 

Странно, что ошибка не вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю довериться мастерам ,клапанам реально пиздец .похоже что так же

 

Кстати, в видео по ссылке они всё-таки отчистили старые клапана и новые клиенту не втюхивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,им же там виднее как проще и надежней. Думаю если настоять чтоб оставили старые то как качество работ контролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978, как думаешь, если отчистить клапана нождачкой, царапать ножиком, изголяться над ними(клапан имел в виду) всеми доступными способами, с учетом того-что на рабочей зоне клапан-направляющая втулка(мск) должно быть зеркало, ни будут работать с гарантией и не зависнут опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,насчёт "зависнуть" это к хозяину авто как у него это получилось. А будут ли держать клапана и как качественно ,это так скажем качество проводимых работ мастера. Я не стал бы экспериментировать со старыми клапанами если мастер настаивает на замене :1: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не стал бы экспериментировать со старыми клапанами если мастер настаивает на замене

 

Мастер по крайней мере, должен объяснить своё настаивание. Что мол так и так, а если клиент сомневается и перечит, то взять один клапан, "отмыть" его, сделать замеры, сравнить с мануалом и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен. Подождем дополнительной информации как дальше будет происходить ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

 

Очень много полезной информации, спасибо всем!

Пока ждем запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клапанам я мыслю достаточно просто.

 

Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет?

 

Или я чего-то не понимаю.... :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет?

 

О,уважаемый Pasik, тут готов открыть дискуссию.

Все дело в форме.

У направляющей с седлом - форма цилиндра. Гладкостенного. (разность диаметров сейчас не важна.) Нагар на такой поверхности носит больше "пачкательный" эффект:

счистил и все. И движение остатков сгорания движется по такой поверхности касательно, вдоль стенки.

Поверхность не страдает из за отсутствия острых граней, на которые температура и нагар действуют уже разрушающе. Этими гранями клапан и богат. Движение того, что осталось после сгорания смеси, при открытии клапана, идет на кромку клапана, затупляя ее, как кость, попавшая на режущую кромку ножа. На кромке клапана металл тоньше, страдает больше, чем ровная толстая стенка канала.

 

Это личный вывод на основе осмотра своего движка.

 

:D Если ошибся - не судите строго. Дайте повыделываться дилентанту. :psih::rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По клапанам я мыслю достаточно просто.

 

Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет?

 

Или я чего-то не понимаю....

 

Они,(нормальные мастера) направляющие седла меняют, если предусмотрена замена, если нет фрезируют посадочное место седла спец. шарошкой, ставят новые клапана, раньше когда проблема была с покупкой клапанов, хороший(6го разряда) токарь торцевал клапан под угол седло, притирали притирочной пастой, обязательно удар с поворотом, пока не будет ровная фаска по седлу клапана, долгая и муторная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО каждые 15000. Масло GM.

а где брал ты его,иногда достаточно одной заливки подделки и привет твоя ситуация,про 15 000 вообще молчу,по ойл клаба тестам,наш GM срабатывается уже к 7.5 т.км (в зависимости от режима нагрузки) дальше хуже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где брал ты его

 

На EXIST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что ситуация исключительно из за некачественного масла. ..топливо не при чем...лил гм только один раз на 7 или 8ткм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...