Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Переборка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Проверил свои блоки

 

завтра позвоню мотористу, который мой блок чинил, спрошу, может у меня тоже чугун? :D (декабрь 2010)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мой блок! по ходу тоже чугунные гильзы :pardon:

 

grH1.jpg

 

да в рот мне ноги, он гильзованный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так. Теперь владельцам 2-х литровых моторов можно спать спокойно, только надо проверить партийный номер блока и все))). кстати, а поршневые кольца на 2-х литровик ( оригинальные) только одного типа. Если они для чугуна, а человек поставит их на свой блок старого образца без гильзовки, будет интересно. И опять же, если они для цилиндров с никасилом, как долго они на чугуне продержаться????

Какие будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нам всем известна истинная причина малого ресурса и частого выхода из строя двигателей 2,5 литра . А так если честно как камень с сердца упал после этой замечательной новости !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!

Вот это поворот! Столько лет мы тут сидим, читаем про ремонты двигателя, и только сейчас такое открытие. Давайте собирать статистику у кого какой год выпуска и какой партийный номер выбит на блоке.

Особенно интересует мнение тех, кто ремонтировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете меня не благодарить за мою любознательность)))))))))))

Предлагаю, господа модераторы, снесите эту тему с перепиской в двигатель. А то мы одноклубнику объявление о продаже немного "задавили" всей этой интересной перепиской.

Всем спасибо.

С уважением, Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь нам всем известна истинная причина малого ресурса и частого выхода из строя двигателей 2,5 литра . А так если честно как камень с сердца упал после этой замечательной новости !

Пока что это только версия, и возможно не основная причина, а одна из нескольких. Нужна еще информация, от проверенных людей, подтвержденная практикой.

Тут такое дело, как всегда, в самом интересном месте, кто знает - тот молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще фотографии от Anton_hmao, сейчас он подтянется и прокомментирует что на них:

bao9rYP.jpg

dhBQTQR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав раздел форума про давление масла, решил сделать себе доработку. В звездочках были просверлены отверстия сверлом 1.8 мм, далее из этого же свёрла был сделан штифт (отпилил кусок хвостовика) и вклеил его в отверстие на звезде привода маслонасоса. Кусочек жести на звездочке, это шаблон для кернения. Отверстия делал глухими, дабы штифт не выпал. Сверлятся звезды легко, я использовал шуруповёрт. Сверло отечественное, 18р.

Теперь я думаю можно сильно не переживать, 600НМ я затянут болт шкива или только 400 )))

На коленвалу проверил как звездочки встают, все ровно и плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор такой доработки на драйве писал что делал штифт из подшипника, там прочный металл.

https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/ И у него он показал себя отлично.

Достаточно ли будет прочности штифта сделанного из сверла? Есть сомнения, но в руках не держал, рассуждаю теоретически..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что да. Все же сверло по металлу, тем более нагрузка на него не должна быть сильно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao,самая херовая сталь это инструментальная сталь чувствую тут фейком попапахиваетэто про ссылку на дороботку полная чушь :1: .может мы с вами умней инженеров этого ДВС? Раз тут такое об этом говорим. :umnik: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, как режущий инструмент может быть из хреновой стали? Что же тогда хорошая сталь?

 

Да я в принципе не претендую на звание инженера-конструктора. Данная доработка была сделана лишь с одной целью, подстраховаться на случай если я не смогу вытянуть 600Нм, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствую тут фейком попапахиваетэто про ссылку на дороботку полная чушь .может мы с вами умней инженеров этого ДВС?

Вообще то по той ссылке на драйве человек пишет о своем практическом опыте, почитайте внимательно и до конца. Смысл ему врать?

Обсуждать уровень инженеров Daewoo мы не имеем права. Но то, что данный двигатель нельзя назвать "неубиваемым", с "большим запасом прочности" это реальность. Кто здесь давно, все в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao, я не буду с тобой демогогию разводить про режущую сталь которую пытаются запихнуть в шпонку просто возьми сломай сверло вы увидите как легко это сделать. Следующее, если кому-то не хватает сала затянуть болт 600 нм ,зачем туда лезть? И я думаю в стоке он надёжней чем кто-то что-то не докрутит или ...... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то

 

Если ты это написал то признайся если нет то пошёл он нах й. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям даже и не знаю что вам ответить. если вы не хотите разводить демагогию и пытаться делится знаниями с одноклубниками, зачем вы вообще это все написали.

Как говорится, если сказать по существу не чего, то идите себе мимо. Почитали, посмеялись на глупыми людьми и молча мимо.

А на счёт, у кого чего не хватает. Я считаю, что такую х...ю писать, это хамство как минимум

Надеюсь у вас всего хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao, подскажи такой момент, правда ли в двигателях 2 литра идёт два канала (магистрали) от насоса, т.е. один канал идёт через фильтр, а другой-напрямую , минуя фильтр?

Этой информацией поделился со мной Евгений, который расписывал о клине масляного насоса. Действительно ли так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два канала (магистрали) от насоса

 

да вроде один :mf_popcorn:

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра посмотрю как там в блоке расходится, пока все разобранной

Посмотри плз , иначе тогда ( если все таки там 2 магистрали в двигателе) , то некачественный масляный фильтр никак не повлияет на низкое давление в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некачественный масляный фильтр никак не повлияет на низкое давление

 

я уже написал в соседней теме, что у вас нормальное давление. или вы действительно думаете, что из-за фильтра мотор стучит, а не вкладыши, например, провернуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у меня не стучит, а лязгает, на горячую. И это началось после того, как я вместо Dexos 2 залил Mobil 1 0w40, ссылку на запись звука выложена выше. Вопрос с лампочкой не решён, и если, как говорит Евгений из Драйва, в двигателе два канала для масла, то тогда действительно проблема мерцания лампы на холостых не в фильтре.

Были бы провернуты вкладыши - мотор вряд ли бы тянул как и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор у меня не стучит, а лязгает, на горячую. И это началось после того, как я вместо Dexos 2 залил Mobil 1 0w40, ссылку на запись звука выложена выше. Вопрос с лампочкой не решён, и если, как говорит Евгений из Драйва, в двигателе два канала для масла, то тогда действительно проблема мерцания лампы на холостых не в фильтре.

Были бы провернуты вкладыши - мотор вряд ли бы тянул как и прежде.

Снимайте поддон, это уже без вариантов, только ревизия. И фото покажите нам. После замены ДДМ проехал км. 500 пока не горит, тоже беспокоит этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что все владельцы дорестайла имеют двигатель 2.0 с никасилом. С 2010г -чугун. Вобще мне кажется, что это маловероятно. Иначе эта информация уже давно бы всплыла. Сдается мне, что все 2.0 с чугунными гильзами. Просто все темы про ремонт ДВС, в основном это 2.5, а 2.0 все оказались с чугуном. Владельцы 2.0 именно с никасилом отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...