Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Переборка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Внешним осмотром это не понять. Я гильзу излазил вдоль и поперёк, не понятно. Вот бы найти двухлитровый убитый блок и разбить гильзу аккуратно. Тогда и понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина стенки гильзы сверху и снизу должна отличаться на миллиметр или больше.

А сама гильза сверху заподлицо с плоскостью блока или ногтем цепляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильза за подлицо, даже бритвой не цепляет. Нутромером гильзу не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено 700 км после переборки. Замечаний пока нет, движка работает нормально. Единственное, перелил масло, примерно грамм 300. На холодную стала постукивать цепочка и стала запускаться со второго, третьего раза. Через щуп убрал излишки и все пришло в норму. У кого есть какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холодную стала постукивать цепочка и стала запускаться со второго, третьего раза.

 

у меня зимой всегда после простоя больше суток заводится со второго раза. точнее заводится и сразу глохнет. и знаю, что у многих здесь на форуме так :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что после приведения уровня масла в норму запускаться стала с первого раза. Температура на улице такая же, время отстоя то же. И бряканье цепи пропало. Вот пытаюсь понять как эти вещи взаимосвязанны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет друзья коллеги. Сейчас перебираю движок 2л. 2006 год. Тоже стоят гильзы чугунные. Так что наверное все 2-х литровые идут чугуневые. :)

Кстати на украинском сайте пишут, что у них 2-х литровые движки растачивают под поршень от 2,5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Maximum29 сказал:

Кстати на украинском сайте пишут, что у них 2-х литровые движки растачивают под поршень от 2,5 .

Да, есть такое, только плохо, что там форум загибается и глючит вдобавок, нет инфы по дальнейшей судьбе, т.е., как ездит, сколько прошёл, жрёт-не жрёт масло, есть ли какие проблемы и т.д., и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergei220770 сказал:

Всё работает,не переживайте давно

Снимается где-то миллиметр с копейками, ну там ±, а сколько ж там тогда толщина гильзы получается, не в курсах случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Авиа сказал:

Снимается где-то миллиметр с копейками, ну там ±, а сколько ж там тогда толщина гильзы получается, не в курсах случайно?

А зачем, у вас же никасил.-  Шутка.

Снимается ровно миллиметр,гильзу не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, sergei220770 сказал:

А зачем, у вас же никасил.

Не, я думаю, что у меня всё-таки Силитек-гильза, залитая под давлением и протравленная едким натром для раскрытия кристаллов кремния :) , а Никасил (никель + карбид кремния, нанесённые на блок гальванометодом/напылением) на бэхах/поршах/ягах, дорого это было на корейские бюджетники лепить. Хотя, по большому счёту, те же коки, только в профиль, результаты одинаковы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья, возникла небольшая проблемка. Во всех мурзилках, там где  должна быть картинка очередности затяжки болтов ГБЦ совсем другой рисунок. Может кто поделится. Или просто затягивать в обратной очередности от откручивания? 

И еще вопрос по кольцам. Заказал оригинал. На втором компрессионном есть буква "Y" и канавка. Я так понял, что надо ставить буквой к головке. А вот на первом кольце вообще нет ни каких букв или значков. Сечение без каких либо канавок. Вроде симметричное. Без разницы, как его ставить? И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница. Подскажите, а то пора ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximum29 сказал:

Или просто затягивать в обратной очередности от откручивания? 

Ну да, правда, пункт первый можно двояко понять, но в 7, как бы, уточняется - от середины

1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

........

7. Установить головку цилиндров. Затяните болты головки цилиндров от середины наружу, как показано на иллюстрации.

То есть, в обратном порядке и от середины - значит, начинать с 14 и наружу до 1. Да и, обычно на всех авто затяжка идёт от центра к краям.

5a7d5c2db50a9_.JPG.5e7198b6ac56319778976726daabd12e.JPG

 

1 час назад, Maximum29 сказал:

И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница. Подскажите, а то пора ставить.

 

По этому поводу, т.е., откуда пошла такая неразбериха, посмотрите ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, а там уже сами решите, как действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Я имел ввиду маслосъемные кольца. С колпачками проблем не возникло, они у меня все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maximum29 сказал:

И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница.

38 минут назад, Maximum29 сказал:

Я имел ввиду маслосъемные кольца.

 

А какая разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Авиа сказал:

 

А какая разница? 

ну их там как то сжимают и они выгибаются в разные стороны. Актуально это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа.

 

Наверно и у меня кольца залегли, только я все больше склоняюсь к раскоксовке димексидом, по лайт версии. Впрыском в горячий движок минут на 20, через свечные колодцы чтоб он разъел все отложения с продувкой и сменой масла. Но есть и хард версия с полной промывкой движка от авна. часа на 3 и несколько смен масла и дешевых фильтров. Единственно вопрос - кто знает у нас крышка клапанная и поддон крашенные??? Алюминий или сталь??

 

Промывка Эпики

Полная промывка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nomad78 сказал:

кто знает у нас крышка клапанная и поддон крашенные??? Алюминий или сталь??

 

И то, и то - люминий, не крашенные. Если интересно и не видел ещё, то можешь до кучи глянуть ЗДЕСЬ, правда, не димексид, но, судя по результату, тоже злая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да его в комментариях к димексиду тоже упоминают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,а кто что вообще думает об этой промывке двигателя с димексидом?Добро али зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра многих видео по этому поводу, пришел ко мнению, что при правильном подходе, учитывая нюансы димексида делать можно. По второй ссылке которую дал, есть список машин к которым димексид не применим. Как правило это машины VAG и PSA, в моторе есть полимеры которые неустойчивы к димексиду. ПО остальным есть ответ хозяев после промывки.

Есть два варианта лайт (только раскоксовка) и полная промывка в несколько этапов. Также внутренние детали покрашены (поддон и крышка) то димексид смоет краску. В общем курите тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю ничо с нашим мотором от димексида не будет. надо только учитывать, что он убьет смазывающие свойства масла и как в случае с BG я бы газовать при промывке не стал. он и так все прекрасно отмоет. у белковода в одном из последних видео показано, как димексид даже полностью вымыл наглухо забитые маслоотводящие отверстия в поршнях. ну и промывал бы минимум два раза мотор от этого растворителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно... промывают по 2 раза меняя масло и фильтра, потом чистое промывочное и только потом заливают свежее и новый фильтр. Просто у меня задача сейчас раскоксовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2018 в 09:32, Nomad78 сказал:

промывают по 2 раза меняя масло и фильтра, потом чистое промывочное и только потом заливают свежее и новый фильтр.

 

 

Согласен с таким алгоритмом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...