stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Всем привет. Хотелось бы узнать, прошивал кто нибудь мозги самостоятельно? Собираюсь выбить каты и залить прошивку под евро2. Прошивался ли кто на евро2, как машина себя ведет? расход, мощя, динамика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Модераторы перенесити тему в электрику, не тут расположил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 stanislavm, перепрошивал в сервисе. Прошивка от Паульса.. Никаких изменений не заметил. Может, чуть резвее стала только.. Расход остался точно таким же. Правда, каты до сих пор на месте, а с момента прошивки прошло уже года 4.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos34 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Добрый вечер! недавно приобрел эпику 2011 года , пробег 100000 тыс, 2.0 л механика. Я третий хозяин до меня был парнишка владел машиной год. Машина была в запущенном состоянии. Мозги прошиты евро-2, каталики вырезаны. но прошивал наверно криворукий, на приборке все лампочки програмно отключены (чек,абс, ручник). У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? при нажатии на тормоз авс не срабатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 В 30.01.2018 в 23:26, barbos34 сказал: У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? Насколько я понимаю, АБС можно полностью отключить ( с потуханием лампочки) - вытащив два предохранителя, каких не знаю - на форуме было. Итак, в общем нашел я прошивки от Паулюса. Собираюсь шить сам, с разборкой мозгов, и прямому доступу к памяти, через BDM. Шить буду Евро2, отпишусь как и что получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Ну вот как то так, Вскрытие Подключение к разъему BDM Считываем прошивку, архивируем, и раскладываем в пяти разных носителях =) ну так навсякий Далее случилось непредвиденное. Читая прошивку обнаружились записи говорящие о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы, пару часов стопора. Ну и тут не сдержалась и дрогнула рука ... на свой страх и риск, полетели байты по проводам Ну в общем, свершилось. Прошивка залита, контрольные суммы рассчитаны, ошибок нет. Мозги на весу, в открытом виде подключаются к авто (тут я забыл сделать фото), ключ, зажигание, вжык вжык вжык - завелась. Обороты 500, колошматит, горит чек, обороты еле еле набирает, горит при этом на панели лампочка штатной сигналки! тут я как бы приуныл. Выключаем, включаем, заводим - обороты уже 800, при прогазовке уже более менее набирает обороты. Выключаем, включаем, заводим - обороты 650, прогазовка отзывчивая, стрелка тахометра опять бегает как положено. Читаем ошибку, забыл, но что то в сторону неправильного уровня дросселя. Сброс, чек погас. Мозги адаптировали заслонку, стоит работает, 650 оборотиков, вжух вжух делает, и тут настроение вернулось. уток погоняли диагностикой, вроде все в порядке. Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже. Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно. Как сказал Авиа, по коду это и есть мозги от 2 литровой, не знаю где у нас там получилась загвоздка, каким мы там идентификаторы увидели, в общем прямой доступ к памяти прощает ошибки. Именно по этому было решено заливать как есть. Всегда можно было вернуть свою. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 8 часов назад, stanislavm сказал: о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы Я не знаю откуда взял, что на 2.5, не особо разбираюсь, но метка 2АНВ у ЭБУ с таким же номером 96862945 (он идёт на 2.0, АКПП6Т40, Россия, Евро-4), как и у тебя, но 5WY1B55С и календарные даты другие на ЭБУ, соответственно и какой-нибудь учётный или порядковый номер ЭБУ тоже, расшифровка всей этой трихомундии, написанной на ЭБУ, есть ЗДЕСЬ (насколько она верна, есстесно, не знаю, интернет есть интернет и, может, ты уже и видел это), в общем, вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman763 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Привет! Как заливал прошивку,без подготовки?Собираюсь прошить по бдм но пугает вот что Внимание! При работе данным способом с полным образом памяти надо помнить, что по "традиции" Siemens область еепром эмулируется в FLASH-Памяти. Поэтому перед использованием модифицированной прошивки на конкретном автомобиле ее надо подготовить. Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную. После чего ее сохранить под другим именем. В данном типе ЭБУ размер еепром составляет 131,072 Байт, в полном дампе начиная с адреса 0х180000 мой блок эпики на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 В 03.07.2018 в 01:42, stanislavm сказал: Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже. Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно. по поводу ошибок по датчикам. Тоже прошлую эпику прошивал паулюсом евро2. через месяц выскочила ошибка при чем нижних датчиков, хотя в прошивке они были отключены. Приехал я обратно кто прошивал, по его адаптеру ошибки были по верхним датчикам. Ну я как дурачок поменял верхние отдал в районе 8к сам поменял, и опять ошибка по нижним с моего адаптера. Поехал опять к нему тот говорит опять верхние, и говорит проводку смотри, ну я забил на это и стирал ошибки, стабильно раз в месяц появлялась ошибка. Возможно кривая прошивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 В 29.09.2018 в 13:19, diman763 сказал: Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную Все верно, я не помню уже что там точно, по моему информация иммобилайзера по ключам хранится. Я открывал свою, копировал эти данные в ту которую собирался заливать. в общем прошло уже больше пол года. Чек периодически загорает и тухнет. Загорает когда поднавалиш, ну так ощутимо и долго. Потом сам тухнет, после того как машина ночь постоит. Эта ошибка верхней лямды, с нее вообще показания не идут. После перепрошивки все было норм, данные были. Чек вылетел через 2 недели. Толи совпадение что лямда накрылась, то ли что то с прошивкой. Выкрутить лямду не могу, даже купил ключ, боюсь сломать, пробовало 3 разных мастера (((. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Вчера, поменял свечи (дурень, менял оказывается недавно, тысяч 30 назад, Денсо ставил и забыл что менял), поставил NGK. При вырезки каталиков, резинки на впускном не менял, ну и вроде как подсасывало. Решил заменить, снимал впускной, и все таки поближе глянул что там с лямбдой. Новая лямбда лежала в коробке, тоже NGK. Оказывается ключ ключ который я купил, первый раз надо вбивать в лямду с молотка, так он не лезет. Потом он разжимает чуть экран, и потом с руки ключ туда сюда. Выяснилась причина неработающей лямбды: при снятии фольгированного экрана, черный провод перерезали, и она то работала, то нет. Лямбду заменил (обжимника с собой не было, паять не рискнул, думаю расплавиться потом припой), чек потушил, чему очень рад. Вот сижу репу чешу, новые правила техосмотра, и бла бла бла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera_dnipro 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 на прошлой машине когда вырезал катализаторы, вонь от выхлопа при прогреве ужасная, а когда ыбли каталики было приятно стоять. ЗЫ, у меня мотор 2,0 а мозги 2,5, можно ли в мозги от 2,5 залить прошу 2,0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 В 22.08.2020 в 10:20, valera_dnipro сказал: на прошлой машине когда вырезал катализаторы, вонь от выхлопа при прогреве ужасная, а когда ыбли каталики было приятно стоять. ЗЫ, у меня мотор 2,0 а мозги 2,5, можно ли в мозги от 2,5 залить прошу 2,0 Ну если тот же контроллер, думаю а почему и нет Мозги такие же? Сименс 2к 160д? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Подскажите какой программой разобрать дамп считаный через BDM разъем? А то считать то считал, а как понять что за прошивка и как вытащить из нее информацию иммобилайзер а пока не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Разобрался, изначально скачал не полный дамп. С полным дампом всё стало понятно. Редактируется HEX редактором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Прошил через BDM прошивкой startpower_2012_c002mr10_e2 (Евро2, Паулюс). Предварительно скопировав область EEPROM из родной прошивки. Сперва заводится не хотела. Через несколько попыток старта завелась, поработала и устаканилась. Но постоянно горит чек и ошибка Р0050 (ошибка лямбды). Сброс ошибки результатов не дает, она сразу возвращается. Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 32 минуты назад, Andryushind сказал: Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно. Насколько знаю и понимаю, отключаются только нижние, чтобы не ругалось на токсичность, т.е., регулирования смеси по ним нет, по сути, просто отключается контроль состояния катализаторов и, по-моему, ещё ЕГР отключается. Верхние лямбды в любом случае должны оставаться, смесь-то регулировать как-то всё-таки надо, а Р0050, как раз и есть ошибка по верхней 4-5-6 цилиндров - низкое напряжение в цепи управления нагревателем данного датчика. Проверьте проводку, разъёмы, мож, с ними что. Сразу скажу, не специалист, так, на уровне статей в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Спасибо. Потеплеет, буду проверять. сейчас в -20 такое-себе занятие ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 В 26.02.2021 в 17:34, Andryushind сказал: Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов. Ну и как ощущения от евро 2? По динамике изменения есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks1768 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 В 26.02.2021 в 16:34, Andryushind сказал: Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов. И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyan 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 В 27.02.2021 в 20:32, EXORZIST сказал: Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов Аналогичный случай! После замены лямбды всё заработало. Ставил NGK 92314. 3600 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 В 01.03.2021 в 22:02, Aleks1768 сказал: И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил. на авито новую за 2000 нашел. NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks1768 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 20 часов назад, Andryushind сказал: на авито новую за 2000 нашел. NGK Гривень, или рублей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты