Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
stanislavm

Прошивка мозгов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Хотелось бы узнать, прошивал кто нибудь мозги самостоятельно?

 

Собираюсь выбить каты и залить прошивку под евро2.

 

Прошивался ли кто на евро2, как машина себя ведет? расход, мощя, динамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторы перенесити тему в электрику, не тут расположил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stanislavm, перепрошивал в сервисе. Прошивка от Паульса.. Никаких изменений не заметил. Может, чуть резвее стала только.. Расход остался точно таким же. Правда, каты до сих пор на месте, а с момента прошивки прошло уже года 4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! недавно приобрел эпику 2011 года , пробег 100000 тыс, 2.0 л механика. Я третий хозяин до меня был парнишка владел машиной год. Машина была в запущенном состоянии. Мозги прошиты евро-2, каталики вырезаны. но прошивал наверно криворукий, на приборке все лампочки програмно отключены (чек,абс, ручник). У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? при нажатии на тормоз авс не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 23:26, barbos34 сказал:

У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? 

Насколько я понимаю, АБС можно полностью отключить ( с потуханием лампочки) - вытащив два предохранителя, каких не знаю - на форуме было.

 

 

Итак, в общем нашел я прошивки от Паулюса. 

Собираюсь шить сам, с разборкой мозгов, и прямому доступу к памяти, через BDM. 

Шить буду Евро2, отпишусь как и что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как то так, :dance:

 

Вскрытие

 

image.png.e3a9595cc1c2ddce4b2cffa972399337.png

 

Подключение к разъему BDM

image.thumb.png.b788ae04cb39c735f27ab14efdba90a9.png

 

Считываем прошивку, архивируем, и раскладываем в пяти разных носителях =) :) ну так навсякий

image.png.7d28afd0e1425e9386c737acfdfaa4c0.png

 

Далее случилось непредвиденное. Читая прошивку обнаружились записи говорящие о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы, пару часов стопора.

image.png.7f482932a5ab5f012e8fdd2af7d0c09f.png

 

Ну и тут не сдержалась и дрогнула рука ... на свой страх и риск,

полетели байты по проводам

image.png.f4e814e0ee28fd643563bc78463cdf04.png

 

Ну в общем, свершилось. Прошивка залита, контрольные суммы рассчитаны, ошибок нет. Мозги на весу, в открытом виде подключаются к авто (тут я забыл сделать фото),

ключ, зажигание, вжык вжык вжык - завелась.

 

Обороты 500, колошматит, горит чек, обороты еле еле набирает, горит при этом на панели лампочка штатной сигналки! тут я как бы приуныл. Выключаем, включаем, заводим - обороты уже 800, при прогазовке уже более менее набирает обороты. Выключаем, включаем, заводим - обороты 650, прогазовка отзывчивая, стрелка тахометра опять бегает как положено. Читаем ошибку, забыл, но что то в сторону неправильного уровня дросселя. Сброс, чек погас. Мозги адаптировали заслонку, стоит работает, 650 оборотиков, вжух вжух делает, и тут настроение вернулось. уток погоняли диагностикой, вроде все в порядке.

 

Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже.

Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно.

image.png.108a6712810453a6fc27d9ba4a24e967.png

 

Как сказал Авиа, по коду это и есть мозги от 2 литровой, не знаю где у нас там получилась загвоздка, каким мы там идентификаторы увидели, в общем прямой доступ к памяти прощает ошибки. Именно по этому было решено заливать как есть. Всегда можно было вернуть свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, stanislavm сказал:

о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы

Я не знаю откуда взял, что на 2.5, не особо разбираюсь, но метка 2АНВ у ЭБУ с таким же номером 96862945 (он идёт на 2.0, АКПП6Т40, Россия, Евро-4), как и у тебя, но 5WY1B55С и календарные даты другие на ЭБУ, соответственно и какой-нибудь учётный или порядковый номер ЭБУ тоже, расшифровка всей этой трихомундии, написанной на ЭБУ, есть ЗДЕСЬ (насколько она верна, есстесно, не знаю, интернет есть интернет и, может, ты уже и видел это), в общем, вот:

5b3aa7ce927f6_1(1).jpg.d2443d2053d7296964a640573b2d45e6.jpg

5b3b0eade7573_.png.a8084644359b55a8c8e41a294019c4d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Как заливал прошивку,без подготовки?Собираюсь прошить по бдм но пугает вот что

Внимание! При работе данным способом с полным образом памяти надо помнить, что по "традиции" Siemens область еепром эмулируется в FLASH-Памяти. Поэтому перед использованием модифицированной прошивки на конкретном автомобиле ее надо подготовить. Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную. После чего ее сохранить под другим именем. В данном типе ЭБУ размер еепром составляет 131,072 Байт, в полном дампе начиная с адреса 0х180000

 

мой блок эпики на фото.

IMG_20180805_091024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2018 в 01:42, stanislavm сказал:

 

Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже.

Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно.

image.png.108a6712810453a6fc27d9ba4a24e967.png

 

по поводу ошибок по датчикам. Тоже прошлую эпику прошивал паулюсом евро2. через месяц выскочила ошибка при чем нижних датчиков, хотя в прошивке они были отключены. Приехал я обратно кто прошивал, по его адаптеру ошибки были по верхним датчикам. Ну я как дурачок поменял верхние  отдал в районе 8к сам поменял, и опять ошибка по нижним с моего адаптера. Поехал опять к нему тот говорит опять верхние, и говорит проводку смотри, ну я забил на это и стирал ошибки, стабильно раз в месяц появлялась ошибка. Возможно кривая прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 13:19, diman763 сказал:

Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную

 

Все верно, я не помню уже что там точно, по моему информация иммобилайзера по ключам хранится. Я открывал свою, копировал эти данные в ту которую собирался заливать.

 

в общем прошло уже больше пол года. Чек периодически загорает и тухнет. Загорает когда поднавалиш, ну так ощутимо и долго. Потом сам тухнет, после того как машина ночь постоит. Эта ошибка верхней лямды, с нее вообще показания не идут. После перепрошивки все было норм, данные были. Чек вылетел через 2 недели. Толи совпадение что лямда накрылась, то ли что то с прошивкой. Выкрутить лямду не могу, даже купил ключ, боюсь сломать, пробовало 3 разных мастера (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, поменял свечи (дурень, менял оказывается недавно, тысяч 30 назад, Денсо ставил и забыл что менял), поставил NGK.  При вырезки каталиков, резинки на впускном не менял, ну и вроде как подсасывало. Решил заменить, снимал впускной, и все таки поближе глянул что там с лямбдой. Новая лямбда лежала в коробке, тоже NGK.

Оказывается ключ ключ который я купил, первый раз надо вбивать в лямду с молотка, так он не лезет. Потом он разжимает чуть экран, и потом с руки ключ туда сюда.

 

Выяснилась причина неработающей лямбды: при снятии фольгированного экрана, черный провод перерезали, и она то работала, то нет.

 

Лямбду заменил (обжимника с собой не было, паять не рискнул, думаю расплавиться потом припой), чек потушил, чему очень рад.

 

Вот сижу репу чешу, новые правила техосмотра, и бла бла бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прошлой машине когда вырезал катализаторы, вонь от выхлопа при прогреве ужасная, а когда ыбли каталики было приятно стоять. :pardon:

 

ЗЫ, у меня мотор 2,0 а мозги 2,5, можно ли в мозги от 2,5 залить прошу 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2020 в 10:20, valera_dnipro сказал:

на прошлой машине когда вырезал катализаторы, вонь от выхлопа при прогреве ужасная, а когда ыбли каталики было приятно стоять. :pardon:

 

ЗЫ, у меня мотор 2,0 а мозги 2,5, можно ли в мозги от 2,5 залить прошу 2,0

Ну если тот же контроллер, думаю а почему и нет

Мозги такие же? Сименс 2к 160д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой программой разобрать дамп считаный через BDM разъем? А то считать то считал, а как понять что за прошивка и как вытащить из нее информацию иммобилайзер а пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, изначально скачал не полный дамп. С полным дампом всё стало понятно. Редактируется HEX редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошил через BDM прошивкой startpower_2012_c002mr10_e2 (Евро2, Паулюс).

Предварительно скопировав область EEPROM из родной прошивки.

Сперва заводится не хотела. Через несколько попыток старта завелась, поработала и устаканилась.

Но постоянно горит чек и ошибка Р0050 (ошибка лямбды).

Сброс ошибки результатов не дает, она сразу возвращается.

Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Andryushind сказал:

Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно.

 

Насколько знаю и понимаю, отключаются только нижние, чтобы не ругалось на токсичность, т.е., регулирования смеси по ним нет, по  сути, просто отключается контроль состояния катализаторов и, по-моему, ещё ЕГР отключается. Верхние лямбды в любом случае должны оставаться, смесь-то регулировать как-то  всё-таки надо, а Р0050, как раз и есть ошибка по верхней 4-5-6 цилиндров - низкое напряжение в цепи управления нагревателем данного датчика. Проверьте проводку, разъёмы, мож, с ними что. Сразу скажу, не специалист, так, на уровне статей в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 17:34, Andryushind сказал:

Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.

Ну и как ощущения от евро 2? По динамике изменения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 16:34, Andryushind сказал:

Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.

И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2021 в 20:32, EXORZIST сказал:

Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов

Аналогичный случай! После замены лямбды всё заработало. Ставил NGK 92314. 3600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2021 в 22:02, Aleks1768 сказал:

И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил.

на авито новую за 2000 нашел. NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Andryushind сказал:

на авито новую за 2000 нашел. NGK

Гривень, или рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...