Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
stanislavm

Прошивка мозгов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Хотелось бы узнать, прошивал кто нибудь мозги самостоятельно?

 

Собираюсь выбить каты и залить прошивку под евро2.

 

Прошивался ли кто на евро2, как машина себя ведет? расход, мощя, динамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторы перенесити тему в электрику, не тут расположил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stanislavm, перепрошивал в сервисе. Прошивка от Паульса.. Никаких изменений не заметил. Может, чуть резвее стала только.. Расход остался точно таким же. Правда, каты до сих пор на месте, а с момента прошивки прошло уже года 4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! недавно приобрел эпику 2011 года , пробег 100000 тыс, 2.0 л механика. Я третий хозяин до меня был парнишка владел машиной год. Машина была в запущенном состоянии. Мозги прошиты евро-2, каталики вырезаны. но прошивал наверно криворукий, на приборке все лампочки програмно отключены (чек,абс, ручник). У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? при нажатии на тормоз авс не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 23:26, barbos34 сказал:

У меня вопрос могли ли при прошивке отключить неисправный авс ? 

Насколько я понимаю, АБС можно полностью отключить ( с потуханием лампочки) - вытащив два предохранителя, каких не знаю - на форуме было.

 

 

Итак, в общем нашел я прошивки от Паулюса. 

Собираюсь шить сам, с разборкой мозгов, и прямому доступу к памяти, через BDM. 

Шить буду Евро2, отпишусь как и что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как то так, :dance:

 

Вскрытие

 

image.png.e3a9595cc1c2ddce4b2cffa972399337.png

 

Подключение к разъему BDM

image.thumb.png.b788ae04cb39c735f27ab14efdba90a9.png

 

Считываем прошивку, архивируем, и раскладываем в пяти разных носителях =) :) ну так навсякий

image.png.7d28afd0e1425e9386c737acfdfaa4c0.png

 

Далее случилось непредвиденное. Читая прошивку обнаружились записи говорящие о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы, пару часов стопора.

image.png.7f482932a5ab5f012e8fdd2af7d0c09f.png

 

Ну и тут не сдержалась и дрогнула рука ... на свой страх и риск,

полетели байты по проводам

image.png.f4e814e0ee28fd643563bc78463cdf04.png

 

Ну в общем, свершилось. Прошивка залита, контрольные суммы рассчитаны, ошибок нет. Мозги на весу, в открытом виде подключаются к авто (тут я забыл сделать фото),

ключ, зажигание, вжык вжык вжык - завелась.

 

Обороты 500, колошматит, горит чек, обороты еле еле набирает, горит при этом на панели лампочка штатной сигналки! тут я как бы приуныл. Выключаем, включаем, заводим - обороты уже 800, при прогазовке уже более менее набирает обороты. Выключаем, включаем, заводим - обороты 650, прогазовка отзывчивая, стрелка тахометра опять бегает как положено. Читаем ошибку, забыл, но что то в сторону неправильного уровня дросселя. Сброс, чек погас. Мозги адаптировали заслонку, стоит работает, 650 оборотиков, вжух вжух делает, и тут настроение вернулось. уток погоняли диагностикой, вроде все в порядке.

 

Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже.

Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно.

image.png.108a6712810453a6fc27d9ba4a24e967.png

 

Как сказал Авиа, по коду это и есть мозги от 2 литровой, не знаю где у нас там получилась загвоздка, каким мы там идентификаторы увидели, в общем прямой доступ к памяти прощает ошибки. Именно по этому было решено заливать как есть. Всегда можно было вернуть свою.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, stanislavm сказал:

о том что прошивка то не родная, с метками 2AHB. Полистав прошивки обнаружилось что на 5WY1B55G 2AIR - идут прошивки на 2.5 моторы

Я не знаю откуда взял, что на 2.5, не особо разбираюсь, но метка 2АНВ у ЭБУ с таким же номером 96862945 (он идёт на 2.0, АКПП6Т40, Россия, Евро-4), как и у тебя, но 5WY1B55С и календарные даты другие на ЭБУ, соответственно и какой-нибудь учётный или порядковый номер ЭБУ тоже, расшифровка всей этой трихомундии, написанной на ЭБУ, есть ЗДЕСЬ (насколько она верна, есстесно, не знаю, интернет есть интернет и, может, ты уже и видел это), в общем, вот:

5b3aa7ce927f6_1(1).jpg.d2443d2053d7296964a640573b2d45e6.jpg

5b3b0eade7573_.png.a8084644359b55a8c8e41a294019c4d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Как заливал прошивку,без подготовки?Собираюсь прошить по бдм но пугает вот что

Внимание! При работе данным способом с полным образом памяти надо помнить, что по "традиции" Siemens область еепром эмулируется в FLASH-Памяти. Поэтому перед использованием модифицированной прошивки на конкретном автомобиле ее надо подготовить. Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную. После чего ее сохранить под другим именем. В данном типе ЭБУ размер еепром составляет 131,072 Байт, в полном дампе начиная с адреса 0х180000

 

мой блок эпики на фото.

IMG_20180805_091024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2018 в 01:42, stanislavm сказал:

 

Евро2, редакция от Паулюса. Машинка стала заметно резвее, великолепные низы. При разгоне ушел рев мотора, появилась динамика. Машину как подменили. В общем пока доволен как слон. Расход чуть позже.

Вечером при пробеге 30км загорелся чек, каты, странно ... но читая форум видел сообщения от перепрошитых товарищей, что кто шился, тоже выскакивала ошибка - тушили, и больше не появлялась. Сбросил ошибки, на днях будет все видно.

image.png.108a6712810453a6fc27d9ba4a24e967.png

 

по поводу ошибок по датчикам. Тоже прошлую эпику прошивал паулюсом евро2. через месяц выскочила ошибка при чем нижних датчиков, хотя в прошивке они были отключены. Приехал я обратно кто прошивал, по его адаптеру ошибки были по верхним датчикам. Ну я как дурачок поменял верхние  отдал в районе 8к сам поменял, и опять ошибка по нижним с моего адаптера. Поехал опять к нему тот говорит опять верхние, и говорит проводку смотри, ну я забил на это и стирал ошибки, стабильно раз в месяц появлялась ошибка. Возможно кривая прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 13:19, diman763 сказал:

Необходимо перенести область еепром из оригинальной прошивки в модифицированную

 

Все верно, я не помню уже что там точно, по моему информация иммобилайзера по ключам хранится. Я открывал свою, копировал эти данные в ту которую собирался заливать.

 

в общем прошло уже больше пол года. Чек периодически загорает и тухнет. Загорает когда поднавалиш, ну так ощутимо и долго. Потом сам тухнет, после того как машина ночь постоит. Эта ошибка верхней лямды, с нее вообще показания не идут. После перепрошивки все было норм, данные были. Чек вылетел через 2 недели. Толи совпадение что лямда накрылась, то ли что то с прошивкой. Выкрутить лямду не могу, даже купил ключ, боюсь сломать, пробовало 3 разных мастера (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×