Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Din

Повысился уровень масла,Эпика (дизель)

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем форумчанам! Почему-то не работает у меня чат.Чат видно,а сообщения отсутствуют..с телефона вообще не открывает форум,может кто подскажет решение проблемки? А теперь по существу.Заметил,что вырос уровень масла.Ощутимо...выше метки MAX на 5 мм.А заливал так,что было ниже метки на 2 мм.Охлаждающая жидкость не ушла.Поговорил со знакомым,он мне подсказал,что возможно,солярка может попадать в масло через бронзовую шайбу под форсункой (вроде как они прогорают со временем) .Но тогда масло должно пахнуть соляркой.Не пахнет.В ТИС нашел,что проверить попадание солярки в масло можно ,капнув масло на белую салфетку "Топливо попало в моторное масло"-

Определение: Если имеется подозрение на протекание топлива в картер, для проверки его правильности необходимо выполнить следующую процедуру.

Снять указатель уровня масла и капнуть маслом на чистую белую бумажную салфетку.

Если масло разбавлено топливом, это обнаружится по тому, как салфетка будет впитывать топливо из капли масла на салфетке. Топливо расползется в виде кольца вокруг капли масла.

Если обнаружится разжижение топливом, осмотреть установленное в процессе послепродажного обслуживания автомобиля дополнительное оборудование, которое могло вызвать повреждение насоса впрыска. После завершения ремонтных работ выполните тест еще раз, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Если разжижения топливом нет, проверить уровень масла и при необходимости откорректировать." Кольца не увидел,запаха не почувствовал. Может кто-нибудь подсказать,каким образом солярка может попасть в масло через бронзовую прокладку под форсункой??? Под цифрой 6 эта бронзовая шайба,как я понимаю,называется "уплотнение форсунки".

post-3267-1513021894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, забит сажевый фильтр, во время регенерации в цылиндры подается двайная доза топлива что бы поднять температуру, не сгоревшее топливо попадает в поддон картера т.есть в масло, если льют форсунки дт тоже, будет в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, забит сажевый фильтр, во время регенерации в цылиндры подается двайная доза топлива что бы поднять температуру, не сгоревшее топливо попадает в поддон картера т.есть в масло, если льют форсунки дт тоже, будет в масле.

 

Тоже сейчас прочитал,что могут лить форсунки,завтра буду смотреть...правда,в ТИС написано,что нельзя повторно использовать топлипроводы после снятия,как и шайбу под форсункой.Шайбу то понятно,а вот новые топлипроводы покупать совсем не хочется. Насчет сажевого-иногда на светофорах поднимаются холостые до 1000 об/мин,газу даю-опускаются на 800. Связано ли это с сажевым,не знаю,но лампочка по сажевому не загоралась,да и признаков забитого сажевого нет...машина ведет себя как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофорах когда поднимаются обороты, это и есть регенерация, сажевый может и быть не сильно забит еще, часто включается регенерация, на опеле тоже была горододская эксплутация , избавился от сажевого и регенерации прблема с повышением уровня масла ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то не работает у меня чат.Чат видно,а сообщения отсутствуют..с телефона вообще не открывает форум,может кто подскажет решение проблемки?

 

Форум переехал на новый движок. Отсюда и косяки. Говорят, правят потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум переехал на новый движок. Отсюда и косяки. Говорят, правят потихоньку.

 

Ок,Паха72,спасибо..а то я уже начал грешить на то,что блокируют мне пшеки мой любимый форум ))

 

 

На светофорах когда поднимаются обороты, это и есть регенерация, сажевый может и быть не сильно забит еще, часто включается регенерация, на опеле тоже была горододская эксплутация , избавился от сажевого и регенерации прблема с повышением уровня масла ушла.

 

В мануале написано,что при забитом сажевом загорается лампочка.За все время эксплуатации ни разу не загоралась.ELM 327 проверил на ошибки..ничего нет. Масло соляркой вообще не пахнет...хотя,если в 6 литрах масла растворить 600 гр солярки,возможно запаха может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моем двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моей двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к сажевый фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Короче,местный диагност какой-то не диагност.Зря я деньги выкинул на хорошее масло,один хрен сегодня вырезал к чертям этот сажевый фильтр,отключили мне программно  фильтр и ЕГР .За все отдал 270 американских долеров.Почему вырезал..да потому,что вновь начал подниматься уровень масла и обороты на светофорах вновь были на 1000 (пропаливание фильтра).Всем ,кто столкнется с такой же проблемой,вырезайте и все,как и говорил MIKHALYCH А мне теперь нужно вновь менять масло,т.к. в нем опять грамм 200 соляры точно есть.Жаль,в прошлый раз не посмотрел цены на удаление сажевых фильтров,ориентировался на цены двухгодичной давности,тогда было от 350 $ только за сажевый,сколько ЕГР даже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...