Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
dmitriy1987

Рывок акпп

Рекомендуемые сообщения

Важно понимать, насколько сильный рывок. Второй момент: прогрета ли коробка.

Если машину только завели и поехали и при переключении с 1 на 2 рывочек чувствуете только вы и происходит он без звука (это не удар, что все пассажиры головами бьются о подголовники), то скорее всего, страшного в этом ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начну с небольшого предисловия:).

В общем езжу я на машине 3 года проблем не знаю. Сейчас она на продаже (ну вы это знаете). Приехал ее смотреть человек с помощником (ну которых за деньги нанимают).

Все ничего, вроде и специалист который машину смотрит толковый. Но его смутила коробка, а именно на парковке переключение на R, ну есть немного и на D, небольшой "толчок-рывок" как бы, ну и "тюк" где-то там в моторе(в коробке как я понимаю). Номинального покупателя это естественно, как и меня, смутило. ладно, разошлись. Я то не успокоился, записался в http://www.akpp-svs.ru/.

Кто-то с форума здесь ремонтировался, хвалил сервис. Ну приехал сегодня, показываю как "дергает", он не понял, а чем проблема говорит? Я грю, ну вот же, подергивание-тюкание ( я уже и сам поверил что в коробке не порядок)??? Он грит, езжай, парень. Ну я то упертый, грю, ведь приехал только))) Ладно грит, подключил прибор, все норма. Сиди грит полчаса, масло остынет в коробке, посмотрим. Слили, посмотрели, порядок, стружки никакой нет. Он спрашивает, при езде как?  Я грю огонь, никаких посторонних шумов-толканий-пуканий. Он еще раз, ездий, парень, ездий...

Ну я для успокоения, при переключении на D или R небольшие тюки-толчки это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норма. Даже логически посудить: при переключении, удерживая автомобиль на месте тормозом, мы уже передаем крутящий момент от двигателя на ведущие колеса - пошла нагрузка и это ощутимо. А тюки-грюки всякие в той или иной степени громкости и ощущений связаны уже с люфтами и зазорами в приводах, главной передаче, коробке - по мере износа они усиливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 22:57, dmitriy1987 сказал:

Происходит рывок в момент переключения с 1 на 2 передачу акпп. В чём причина?

как ответил Kvazar, с 1 на 2 небольшой рывок, да если еще и не прогретая  - это норма для эпики. 

Главное, что бы на остальных переключениях не было рывков/толчков.

у меня начались рывки при переключении на всех передачах - оказалось масла в коробке мало((( поменяла - плывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...