Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
norsim

Откуда в этом месте двигателя масло?

Рекомендуемые сообщения

Откуда может масло быть в этом месте, свечные колодцы сухие!

https://photos.app.goo.gl/RRR2TgITMiQPoy9D2

https://photos.app.goo.gl/rkPlZK91QEAIE3Xs1

https://photos.app.goo.gl/XIKDJrsP7y3EV2R73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно что из под прокладки клапанной крышки. недавно менял, но у меня ситуация получше была, а тут срочно пора менять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер прокладки не дадите? Желательно оригинал.

И , как сильно эта проблема влияла на расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картера не плохо было бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое из за крышки маслозаливной горловины. Новая около 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка - 96307727. масло подъедало из за нее где то грамм 200-300 на 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан или что?

 

И клапан, и шланг. Если прокладка была нормальная и ее не трогали, а потом из-под нее началась утечка масла, то это из-за повышенного давления картерных газов - отсутствует или слабая вентиляция картера. Рвется там, где слабо. Прокладка слабее сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы не думали что прокладка дубеет и превращается в пластмассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы не думали что прокладка дубеет и превращается в пластмассу

 

Конечно дубеет и стареет, поэтому ее и меняют при снятии клапанной крышки. Но у других эта прокладка стоит от снятия до снятия, если возникает в том надобность. Тем более, что ее "сажают" еще и на герметик и протягивают согласно схемы с нужным усилием. Есть вероятность, что ослабли болты и из-за этого из-под нее сочится масло, но, если говорить предметно, то масло там разбрызгивается, а не полностью заполняет пространство под давлением. Если исправна вентиляция и избыточного давления нет, то разбрызганное масло стечет по стенкам крышки и уйдет в картер, а вот если повышенное давление из-за неисправности в вентиляции, то масло будет выпирать туда, где давление меньше, т.е. наружу. И чем больше давление, тем сильнее будет выпирать.

И вообще, я предложил как один из вариантов устранения причины подтекания масла из-под клапанной коробки, а просто снять шланг и клапан, прочистить их или заменить - каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста. в субботу буду менять эту самую прокладку. подтекает из-за неё масло. до этого менял года 1,5 назад. в сервисе сказали, что сама прокладка могла попасться просто не очень хорошего качества. а тут почитал про давление картерных газов...

я понял, что мастера надо попросить прочистить шланг и клапан картерных газов.

и такой вопрос: при снятии крышки можно как-то визуально оценить состояние двигателя (или каких-то его частей) внутри? или там ничего не видно? если да, то на что попросить обратить внимание слесаря?

спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при снятии крышки можно как-то визуально оценить состояние двигателя (или каких-то его частей) внутри? или там ничего не видно? если да, то на что попросить обратить внимание слесаря

 

Единственное, что можно увидеть, так это масляные отложения на деталях ГРМ, но мастер сам предложит их почистить, если они будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как один из вариантов устранения причины подтекания масла из-под клапанной коробки, а просто снять шланг и клапан

 

А клапан отдельно меняется? Если не очень трудно, сообщите, пожалуйста, номер шланга и клапана картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm,

 

У меня давно уже не Лапушка. А вот с Вольво была такая же проблема, но про ее систему вентиляции картерных газов лучше не говорить - всё по уму, но уж больно заумно и от этого очень дорого. А вот на Сузуке клапан самый простой, снимается, правда, неудобно, но чистится. Снимал и чистил сам очистителем карбюраторов, а также и шланг - внутри был "заросший" с уменьшением просвета. Там же на Сузуке тоже было не подтекание, а, скажем так, увлажнение клапанной крышки. После чистки клапана и шланга и очистки клапанной крышки на ней следов масла больше не было. Саму крышку не снимал и даже не протягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло подкапывает в одном месте - в районе кожуха цепи грм. Думаю, выдавливает как раз из-за плохой вентиляции картерных газов.

А что будет, если шланг снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что будет, если шланг снять?

 

Если Вы помните, то на Жигулях в качестве маслоотделителя в шланг отвода картерных газов из клапанной коробки в воздушный фильтр вставлялась такая спиралька. Она быстро забивалась и вместо того, чтобы ее почистить или поменять (стоила копейки), народ вынимал ее, а сам шланг вывешивал через двигатель вниз. Считалось, что картерные газы не будут попадать в кожух воздушного фильтра и мотору будет "легче дышать". Потом, правда, удивлялись, что из-под клапанной крышки масло пёрло или сальники коленвала выдавливало. Отсос картерных газов происходит не только за счет разницы давлений под клапанной крышкой и атмосферой, а за счет разряжения во впускном коллекторе. Сам клапан представляет собой подпружиненный шарик в корпусе, который сдвигается и открывает просвет только при появлении определенного значения разряжения. Полагаю, что упругость пружинки в клапане взята не с потолка и ее значение чем-то определено.

Ну и про систему вентиляции картерных газов в Вольво, раз уж пошла эта тема. Сам шланг с электрическим подогревом и приходит в хитрый агрегат, где происходит отделение самих газов с последующим отсосом в воздушный фильтр от попадающих с газами масла с его направлением к масляному фильтру. Вот этот агрегат единое с корпусом сменного элемента масляного фильтра и чистке не подлежит, а меняется полностью, причем совместно со шлангом. УмнО, конечно, но стОит... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто снять шланг и клапан, прочистить их или заменить

 

Шланг может забиться? Внешне с ним все порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланг может забиться? Внешне с ним все порядке.

 

Может, особенно зимой. На Вольво, как писал, он с подогревом, а на Сузуке внутренний просвет был явно меньше. Я в него пшикал очистителем карбюратора и продувал. Гадость, конечно, но грязи повылазило много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 21:35, comondor99 сказал:

понятно что из под прокладки клапанной крышки. недавно менял, но у меня ситуация получше была, а тут срочно пора менять!!

Снял крышку, решил протереть масло. А масло то и нет. Блестит , но на тряпке и нет ничего. Похоже это, когда заливал масло, мимо пробки попадало и накопилось в этим ямках вокруг свечных колодцев. Вообщем надо отмывать все и смотреть в процессе.  Я спецом декоративную крышку не поставил.

Проверил шланг. Грязи в нем нет. Клапан не снимал. КЛюча на 21 накидного под рукой не было.

Вообщем проблема одна осталась. Масло ест и мне это не нравится. Хотя ест давно. Но, все же! Что делать то?

Может и правда дело только в маслосьемных колпачках. С кем из мотористов не поговорю, все кричат, надо разбирать, надо дефектовать, искать и капиталить. Я все это понимаю, как бы. Разобрать, заменить и собрать это вариант. Но, хотелось бы услышать точку зрения профессиональную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, norsim сказал:

С кем из мотористов не поговорю, все кричат, надо разбирать, надо дефектовать, искать и капиталить. Я все это понимаю, как бы. Разобрать, заменить и собрать это вариант. Но, хотелось бы услышать точку зрения профессиональную.

Вот ведь хирурги - всё бы им резать (с)

Насколько понимаю, угар масла или из-за задубевших маслосъемных колпачков, или залегших/изношенных поршневых колец. В свое время гаражного сервиса это проверялось так: выкручивались свечи, проводили замер компрессии, в цилиндры из шприца впрыскивалось моторное масло и снова замер компрессии. Смысл тут вот в чем - масло в цилиндре создает уплотняющую пленку и на дает воздуху уходить в картер. Если компрессия в первом и втором случае одинаковая, то меняли маслосъемные колпачки, а если разная, то двигатель на дефектовку.

Сразу скажу, что видел только сам процесс, а сколько надо масла не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, norsim сказал:

Снял крышку, решил протереть масло. А масло то и нет. Блестит , но на тряпке и нет ничего. Похоже это, когда заливал масло, мимо пробки попадало и накопилось в этим ямках вокруг свечных колодцев. Вообщем надо отмывать все и смотреть в процессе.  Я спецом декоративную крышку не поставил.

Проверил шланг. Грязи в нем нет. Клапан не снимал. КЛюча на 21 накидного под рукой не было.

Вообщем проблема одна осталась. Масло ест и мне это не нравится. Хотя ест давно. Но, все же! Что делать то?

Может и правда дело только в маслосьемных колпачках. С кем из мотористов не поговорю, все кричат, надо разбирать, надо дефектовать, искать и капиталить. Я все это понимаю, как бы. Разобрать, заменить и собрать это вариант. Но, хотелось бы услышать точку зрения профессиональную.

смотри есть ли подтеки между клапанной крышкой и головкой сбоку. Ну и заливать масло мимо горловины - держите себя в руках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, comondor99 сказал:

держите себя в руках)))

Завтра ещё одну трубку проверю.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась каким образом? У меня такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×