Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Apozdnyakov

Р0717

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем, поиском не смог найти по этому решил спросить. Эрика 2.0 АКПП, коробка перешла в аварийный режим, горит чек, код ошибки р0717 датчик входного контроля или как то так, вопрос вот в чем, поможет ли замена датчика или все более серьёзно и к чему готовиться дальше. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы тип коробки указали в профиле, а то я случайно вспомнил про кнопку "Винтер" и авто 2012 года и  "догадался", что шестиступка 6Т40.

Р0717 -  низкое напряжение цепи датчика входной частоты вращения, указывает на низкую входную частоту вращения коробки передач при высокой скорости движения автомобиля, в общем, несовпадение показаний датчика входной частоты вращения с показаниями датчика выходной частоты. С шестиступкой засада в том, что для того, чтобы его поменять, нужно снимать  крышку блока управляющих клапанов, разъём этого датчика стоит внутри, хотя сам датчик вставляется снаружи.

9680b3ee2937.thumb.jpg.1a76b1b44e01a02bed6c7971519e637c.jpg297d1da04d2d.png.b156d9a185a0d17c8df62f0e1994fefb.png

024a8679f1cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, заказал датчик, буду менять, надеюсь все будет хорошо, а то что то уж начал разочаровываться в машине за неделю владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, может кто что подскажет, история такая, поменяли датчик, все хорошо, работает мягко без пинков и Рычков, но при смене датчика сбивали масло, а оно тёмное и со стружкой точнее как будто пудра металлическая, запада гари нет. Вот и думаю, в чем может быть причина и думаю сделать полную замену масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Apozdnyakov сказал:

точнее как будто пудра металлическая, запада гари нет. Вот и думаю, в чем может быть причина и думаю сделать полную замену масла.

 

Точно металлическая, блестит или нет? Просто возможно, что это может быть полимерный материал с фрикционов, небольшое количество допускается, но тут неизвестно, что понимать под "небольшое количество", т.е., сколько это, ну, посмотрите п.7 ЗДЕСЬ. С другой стороны, полной сменой масла вряд ли что добьётесь, вернее, добьётесь, конечно же свежее масло будет и часть пудры уйдёт, что очень хорошо, но какое-то количество пудры всё равно осядет в фильтре (а он внутри коробки, про него чутка есть ЗДЕСЬ) и по "закоулкам", пусть и в меньшем количестве, ну, это на мой взгляд, конечно. Я даже не знаю, как поступил бы я, возможно, что не стал бы что-то трогать, просто представил бы себе, что я этого не видел, типа "не полез бы и не знал бы, и никогда не узнал бы" :) , тем более, что сейчас едет нормально и до этого, как я понимаю, коробка тоже нормально работала, но, возможно, что всё-таки и сделал бы замену, сложно что-то советовать, вопрос слишком денежный,  тут, да, только самому надо решать.

Кстати, проблемы с заменой возникли какие или нет, удалось крышку снять и заменить датчик не снимая коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, датчик меняли без снятия коробки, пудры или стружки не знаю как назвать довольно таки много, один из знакомых предположил, что что то имет трение, хотя звука никакого постороннего нет, или я его не слышу. Замену все таки думаю сделаю, хуже ведь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Apozdnyakov сказал:

один из знакомых предположил, что что то имет трение, хотя звука никакого постороннего нет, или я его не слышу.

 

Естественно имеет место быть трение, за счёт него и работает коробка и передаётся крутящий момент, то есть, те самые фрикционы (фрикционные диски), с тем самым нанесённым на них полимерным покрытием и трутся с шестернями, между которыми они расположены, продукты выработки фрикционов будут всегда, тут никуда не деться, другое дело в количестве, всё зависит только от того, кто как насилует коробку и сжигает эти фрикционы. Если интересно и есть желание, то можно почитать ВОТ ЭТО про фрикционы и зачем они. Вот так выглядят наши фрикционы:

213003B-LN.thumb.jpeg.90ad76b2e147605f43634eb8d42fc371.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, решил заменить масло полность, а там буду смотреть на поведение коробки. Вообще перед покупкой машины много писали об неубиваемости коробки, только это писали про АКПП на опеле, но там если я не ошибаюсь такая же как и у нас 6т40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Apozdnyakov сказал:

Вообще перед покупкой машины много писали об неубиваемости коробки, только это писали про АКПП на опеле, но там если я не ошибаюсь такая же как и у нас 6т40.

 

Хмм, тут, как сказааать, есть два слабых места - лопается волнистая пружина корзины сцепления 3-5-ЗАДНЯЯ или стопорное кольцо барабана 4-5-6 передач, иногда последствия катастрофические, некоторые из наших попадали ( ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ ), это болезнь этого семейства коробок, в которую входят 6Т30, 6Т35, 6Т45 и наша 6Т40, да, на некоторые модификации Опеля и Крузов они тоже идут, на 6Т30 и 35 это, как насморк с поломкой этих пружин и стопоров, можете просто в поиске забить и понавыскакивает ЭТО или ВОТ ЭТО. Вот, как-то так, так что, не надо насиловать коробку тапкой в пол с места и с пробуксовкой, не гоночный болид... это точно. А так, обычная коробка со своими плюсами и минусами, в общем, всё, как у всех, ничего идеального нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому то будет интересно, поменял я масло в акпп, забил немецкое SVAG, брал 12 литров и меняли путём замещения, т.е. литр залили литр стили, сливались через нижнюю трубку, итог, особой разници не заметил, но теперь я знаю, что в коробке точно свежее масло. И ещё заметил, что при включении R, происходит ощутимый толчок-удар на прогретой машине, на холодной практически не ощущается, так было и до замены, надеюсь АКПП не умрёт в моих руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Apozdnyakov сказал:

поменял я масло в акпп, забил немецкое SVAG

 

Надеюсь, что SWAG был со спецификацией DEXRON-VI (который положено лить по инструкции в шестиступку 6Т40) с номерами 20932600 (литрушка) или 20932605 (5-ти литровая баклажка)? Типа такого:

 

bad26s-960.jpg.dc5368d0acadbd7b62d49f70727890a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите вин датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было 6 лет незад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...