Перейти к содержанию
  • Реклама

zelenchak

Что-то тарахтит в моторе

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/QdAumOpWKgMВсем доброго времени суток!!! Эпика 2,0 МКПП 2008г. Пробег 245000. До вскрытия мотора жрала 1л масла на 1000км. Были поменяны кольца, сальники клапанов, цепи. соответственно всё вымыто и проверено. После сборки расход масла изчез (визуально совсем)). Но после пробега ~3000км появится стук в диапазоне от 2300-3000 оборотов. Стук только при работе вхолостую. При разгоне и езде его нет. Бывает, когда на передаче едешь накатом с горки в том же диапазоне оборотов. Видео со стуком прилагается. Заранее благодарю за подсказки. Перебирал сам, поэтому ни на что грешить не могу. Все детали в допусках . Думаю компенсаторы, но вскрывать крышку процедура не из весёлых, может кто чего подскажет?

InShot_20180220_114814070.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по верхней ссылке? И как его лучше загрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zelenchak сказал:

И как его лучше загрузить?

Грузите свой ролик на ютуб, делаете его открытым для доступа, далее при просмотре своего ролика жмёте на "Поделиться", копируете ссылку и без всяких кодов, сокращений и изменений вставляете эту ссылку в своё сообщение. 

5a8c8b3858c8b_.png.a4d40bd19a6a1bad85bec22b050a9ee6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% уверены, что в самом движке, с ремнём и роликами всё нормально, смотрели/слушали? Просто звук, как лично мне кажется, какой-то неметаллический и напоминает звук, как от провисающего/вибрирующего ремня, только у соклубника он на ХХ тарахтел, а на других режимах нет, а у Вас на 2.5 тыщах и постоянно, но тут может из-за оборотов такое постоянство, ну, по крайне мере, посмотрите на всякий случай... на авось:

 

Гляньте на всякий случай ещё на шкив (демпфер крутильных колебаний) коленвала, не восьмерит случайно, а то, возможно, что резина между внутренним и внешним кольцом, которая их и соединяет в одно целое, приходит в негодность и на оборотах начинает вибрировать там как-то и звук от этого идёт.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всё проверил по навесному. Без нареканий. Звук у меня именно металлический в районе центра головки, что в свою очередь наводит на мысль о гидрокомпенсаторах какого-то из цилиндров. Вкладыши и поршни откинул по причине того, что я их видел и держал в руках.Но даже минуя этот фактор, они стучали бы сильнее с увеличением нагрузки. А в моей ситуации всё наоборот. Качусь с горки на передаче без газа-стучит, поддал газку-- не стучит. Из оставшихся вариантов (по крайней мере у меня), коромысла, дисбаланс распредвала (но у него не те обороты, и в конечном итоге его бы поломило), и какая-то оказия с осями коромысел. Но откуда зависимость от нагрузки????.

Короче надо разбирать. "Вскрытие покажет"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём звук, если держать в одном диапазоне, переходит в звон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 21:45, zelenchak сказал:

Короче надо разбирать. "Вскрытие покажет"

Это самый верный вариант, гадать можно сколько угодно и только время терять, да ещё и вылезти может посерьёзнее что-то, как в поговорке: "Хороший стук всегда наружу вылезет." На всякий случай, если не в курсах и понадобятся гидрики, то дешевле взять мерсовские 420006310, а то наши только с коромыслами идут.

5a906e1af3b87_.jpg.2144eb4e815865ad263c52aa56cd667c.thumb.jpg.9ab01ed7e1a3040df35401e5de4c8d9a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я уже просматривал эти варианты. Кстати коромысла  у нас по 1600р. Оригинал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть где нибудь видео со звуком заведомо убитых гидрокомпенсаторов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zelenchak сказал:

А есть где нибудь видео со звуком заведомо убитых гидрокомпенсаторов?

 

Не встречал, да, выкладывают иногда звук работы, но на этом всё и заканчивается, т.е., никто не отписывается по итогу в чём причина была, что сделал и делал ли вообще что-нибудь и забил, а жаль, конечно. Да и, не припомню, чтобы с нашими гидриками на оборотах загонялись, всё на ХХ и при холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл))) С ПРАЗДНИКОМ!!!!!:drink:  Вроде успел)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, zelenchak сказал:

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Спасибо, и тебя тоже. :drink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 23:31, Авиа сказал:

Не встречал, да, выкладывают иногда звук работы, но на этом всё и заканчивается, т.е., никто не отписывается по итогу в чём причина была, что сделал и делал

Видимо, чаще всего это заканчивается на A**to.ru с пометкой один хозяин, ИТС, не бит не крашен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда-то пропало несколько сообщений(((. таки стучал вкладыш 6-го цилиндра. Мотор разобран. Будут новости- отпишусь. Если кому-то будут пророчить гидрокомпенсаторы, не по ленитесь вскрыть поддон)). Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zelenchak сказал:

Куда-то пропало несколько сообщений(((

 

Та не, не должно, перепроверил - никаких удалений с нашей стороны не было.

 

18 минут назад, zelenchak сказал:

таки стучал вкладыш 6-го цилиндра

 

И что там с коленом, да и, вообще, в итоге-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
В 30.03.2018 в 00:25, Авиа сказал:

И что там с коленом, да и, вообще, в итоге-то что?

планирую до конца недели всё промерять. шатун пострадал.  шейка на коленвале тоже, визуально, пострадала. но без обмера это пустой разговор. есть задумка с вкладышем от рено. там размеры позволяют и рыбку съесть и руки не испачкать)). не встречали, может кто делал? Там есть ещё 0,25 ремонт. А по поводу сообщений, мы обсуждали сорванный болт ГБЦ. где то с 8 по 11 марта. и съёмник для болта шкива коленвала.

5adb628e6dc46_.png.9881db7a0b5239a70d981014c7a5b5f3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё вот так....

1.jpg.606d87502150a58f36ebe03ea957c0a1.jpg

2.jpg.9be10b62062587837c5be62e0ecbad47.jpg4.jpg.d6e46c24641ef5e8a97756e7a6b1f7e9.jpg

3.jpg.cd15026cde5992602bd9581aa71d5f0e.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10577-ремонт-двигателя/

Такая же ситуация. Тоже искали, да не там!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, zelenchak сказал:

А по поводу сообщений, мы обсуждали сорванный болт ГБЦ. где то с 8 по 11 марта.

 

Аааа, как раз после этих чисел форум слетел дней на десять и не работал и, по-моему, делали откат на неделю или две, вот, скорее всего и посчезло всё за эти числа.

Не, про Реношные не слыхал, а про ремонтные вкладыши да, шатунные и корни  0.25 и 0.5  на Украине водятся, порядка 100-110 зелёных за комплект, и, по-моему, если не путаю, в Мелитополе колхозят.

 

569836474_3_644x461_vkladyshi-korennye-remont-025-05-epica-25-20-9374254-dvs-shevrole-avtozapchasti.jpg.1cb9848ff02fff582c57ebe33b3cc460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Авиа сказал:

 

Аааа, как раз после этих чисел форум слетел дней на десять и не работал и, по-моему, делали откат на неделю или две, вот, скорее всего и посчезло всё за эти числа.

Не, про Реношные не слыхал, а про ремонтные вкладыши да, шатунные и корни  0.25  на Украине водятся, порядка 100-110 зелёных за комплект, и, по-моему, если не путаю, в Мелитополе колхозят.

 

В чём я вижу плюсы реношных: 1- колбеншмидт, это не Мелитопольский колхоз. 2- возможность расточить шейку самого шатуна( если в допуске). 3- + 0,25 на будущее). Ну и цена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то они не бьются по номерам. А это настораживает(((.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, zelenchak сказал:

Почему то они не бьются по номерам. А это настораживает(((.

На коробке номера 93740243 и 93742543 стандарт, соответственно, с жёлтыми метками, которые с допуском 0.001 шатунные и 0.013 по корням, а ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ есть ремонтные, в общем, вбиваешь там номера стандартных вкладышей нужного цвета (об этом ЗДЕСЬ ) и смотришь, что вывалится, там от тех же АА в том числе есть, как я выяснял это торговая марка Вest Seoul Metal Works (https://bestmetalworkskorea.com/), они на многие корейцы делают, всякие там Киа и другие разные Хундаи с Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры по мотору: коленвал -0,02мм ниже нижнего предела на шатунных шейках. Коренные -по нижнему пределу. Блок-0,05-0,12мм эллипс. Поршень -0,04мм.

Вот так.

Буду точить на 75,5мм.  А есть нормальная информация по коренным вкладышам и их размерам? Я почему-то не могу вкурить, как они различаются по цветам.:dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×