Перейти к содержанию
  • Реклама

zelenchak

Что-то тарахтит в моторе

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/QdAumOpWKgMВсем доброго времени суток!!! Эпика 2,0 МКПП 2008г. Пробег 245000. До вскрытия мотора жрала 1л масла на 1000км. Были поменяны кольца, сальники клапанов, цепи. соответственно всё вымыто и проверено. После сборки расход масла изчез (визуально совсем)). Но после пробега ~3000км появится стук в диапазоне от 2300-3000 оборотов. Стук только при работе вхолостую. При разгоне и езде его нет. Бывает, когда на передаче едешь накатом с горки в том же диапазоне оборотов. Видео со стуком прилагается. Заранее благодарю за подсказки. Перебирал сам, поэтому ни на что грешить не могу. Все детали в допусках . Думаю компенсаторы, но вскрывать крышку процедура не из весёлых, может кто чего подскажет?

InShot_20180220_114814070.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по верхней ссылке? И как его лучше загрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zelenchak сказал:

И как его лучше загрузить?

Грузите свой ролик на ютуб, делаете его открытым для доступа, далее при просмотре своего ролика жмёте на "Поделиться", копируете ссылку и без всяких кодов, сокращений и изменений вставляете эту ссылку в своё сообщение. 

5a8c8b3858c8b_.png.a4d40bd19a6a1bad85bec22b050a9ee6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% уверены, что в самом движке, с ремнём и роликами всё нормально, смотрели/слушали? Просто звук, как лично мне кажется, какой-то неметаллический и напоминает звук, как от провисающего/вибрирующего ремня, только у соклубника он на ХХ тарахтел, а на других режимах нет, а у Вас на 2.5 тыщах и постоянно, но тут может из-за оборотов такое постоянство, ну, по крайне мере, посмотрите на всякий случай... на авось:

 

Гляньте на всякий случай ещё на шкив (демпфер крутильных колебаний) коленвала, не восьмерит случайно, а то, возможно, что резина между внутренним и внешним кольцом, которая их и соединяет в одно целое, приходит в негодность и на оборотах начинает вибрировать там как-то и звук от этого идёт.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всё проверил по навесному. Без нареканий. Звук у меня именно металлический в районе центра головки, что в свою очередь наводит на мысль о гидрокомпенсаторах какого-то из цилиндров. Вкладыши и поршни откинул по причине того, что я их видел и держал в руках.Но даже минуя этот фактор, они стучали бы сильнее с увеличением нагрузки. А в моей ситуации всё наоборот. Качусь с горки на передаче без газа-стучит, поддал газку-- не стучит. Из оставшихся вариантов (по крайней мере у меня), коромысла, дисбаланс распредвала (но у него не те обороты, и в конечном итоге его бы поломило), и какая-то оказия с осями коромысел. Но откуда зависимость от нагрузки????.

Короче надо разбирать. "Вскрытие покажет"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём звук, если держать в одном диапазоне, переходит в звон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 21:45, zelenchak сказал:

Короче надо разбирать. "Вскрытие покажет"

Это самый верный вариант, гадать можно сколько угодно и только время терять, да ещё и вылезти может посерьёзнее что-то, как в поговорке: "Хороший стук всегда наружу вылезет." На всякий случай, если не в курсах и понадобятся гидрики, то дешевле взять мерсовские 420006310, а то наши только с коромыслами идут.

5a906e1af3b87_.jpg.2144eb4e815865ad263c52aa56cd667c.thumb.jpg.9ab01ed7e1a3040df35401e5de4c8d9a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я уже просматривал эти варианты. Кстати коромысла  у нас по 1600р. Оригинал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть где нибудь видео со звуком заведомо убитых гидрокомпенсаторов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zelenchak сказал:

А есть где нибудь видео со звуком заведомо убитых гидрокомпенсаторов?

 

Не встречал, да, выкладывают иногда звук работы, но на этом всё и заканчивается, т.е., никто не отписывается по итогу в чём причина была, что сделал и делал ли вообще что-нибудь и забил, а жаль, конечно. Да и, не припомню, чтобы с нашими гидриками на оборотах загонялись, всё на ХХ и при холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл))) С ПРАЗДНИКОМ!!!!!:drink:  Вроде успел)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, zelenchak сказал:

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Спасибо, и тебя тоже. :drink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 23:31, Авиа сказал:

Не встречал, да, выкладывают иногда звук работы, но на этом всё и заканчивается, т.е., никто не отписывается по итогу в чём причина была, что сделал и делал

Видимо, чаще всего это заканчивается на A**to.ru с пометкой один хозяин, ИТС, не бит не крашен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда-то пропало несколько сообщений(((. таки стучал вкладыш 6-го цилиндра. Мотор разобран. Будут новости- отпишусь. Если кому-то будут пророчить гидрокомпенсаторы, не по ленитесь вскрыть поддон)). Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zelenchak сказал:

Куда-то пропало несколько сообщений(((

 

Та не, не должно, перепроверил - никаких удалений с нашей стороны не было.

 

18 минут назад, zelenchak сказал:

таки стучал вкладыш 6-го цилиндра

 

И что там с коленом, да и, вообще, в итоге-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
В 30.03.2018 в 00:25, Авиа сказал:

И что там с коленом, да и, вообще, в итоге-то что?

планирую до конца недели всё промерять. шатун пострадал.  шейка на коленвале тоже, визуально, пострадала. но без обмера это пустой разговор. есть задумка с вкладышем от рено. там размеры позволяют и рыбку съесть и руки не испачкать)). не встречали, может кто делал? Там есть ещё 0,25 ремонт. А по поводу сообщений, мы обсуждали сорванный болт ГБЦ. где то с 8 по 11 марта. и съёмник для болта шкива коленвала.

5adb628e6dc46_.png.9881db7a0b5239a70d981014c7a5b5f3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10577-ремонт-двигателя/

Такая же ситуация. Тоже искали, да не там!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, zelenchak сказал:

А по поводу сообщений, мы обсуждали сорванный болт ГБЦ. где то с 8 по 11 марта.

 

Аааа, как раз после этих чисел форум слетел дней на десять и не работал и, по-моему, делали откат на неделю или две, вот, скорее всего и посчезло всё за эти числа.

Не, про Реношные не слыхал, а про ремонтные вкладыши да, шатунные и корни  0.25 и 0.5  на Украине водятся, порядка 100-110 зелёных за комплект, и, по-моему, если не путаю, в Мелитополе колхозят.

 

569836474_3_644x461_vkladyshi-korennye-remont-025-05-epica-25-20-9374254-dvs-shevrole-avtozapchasti.jpg.1cb9848ff02fff582c57ebe33b3cc460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Авиа сказал:

 

Аааа, как раз после этих чисел форум слетел дней на десять и не работал и, по-моему, делали откат на неделю или две, вот, скорее всего и посчезло всё за эти числа.

Не, про Реношные не слыхал, а про ремонтные вкладыши да, шатунные и корни  0.25  на Украине водятся, порядка 100-110 зелёных за комплект, и, по-моему, если не путаю, в Мелитополе колхозят.

 

В чём я вижу плюсы реношных: 1- колбеншмидт, это не Мелитопольский колхоз. 2- возможность расточить шейку самого шатуна( если в допуске). 3- + 0,25 на будущее). Ну и цена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то они не бьются по номерам. А это настораживает(((.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, zelenchak сказал:

Почему то они не бьются по номерам. А это настораживает(((.

На коробке номера 93740243 и 93742543 стандарт, соответственно, с жёлтыми метками, которые с допуском 0.001 шатунные и 0.013 по корням, а ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ есть ремонтные, в общем, вбиваешь там номера стандартных вкладышей нужного цвета (об этом ЗДЕСЬ ) и смотришь, что вывалится, там от тех же АА в том числе есть, как я выяснял это торговая марка Вest Seoul Metal Works (https://bestmetalworkskorea.com/), они на многие корейцы делают, всякие там Киа и другие разные Хундаи с Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры по мотору: коленвал -0,02мм ниже нижнего предела на шатунных шейках. Коренные -по нижнему пределу. Блок-0,05-0,12мм эллипс. Поршень -0,04мм.

Вот так.

Буду точить на 75,5мм.  А есть нормальная информация по коренным вкладышам и их размерам? Я почему-то не могу вкурить, как они различаются по цветам.:dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...