Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
RomboZzz

ошибка гур

Рекомендуемые сообщения

Всем привет однополчане ) все было хорошо и вот сегодня загорелся на панели значок руля с восклицательным знаком, и руль стал тяжелее крутиться (((. Проверил уровень жидкости все в норме, течей тоже ни каких нет, вытащил предохранитель который идет на гур, ошибка пропала но руль все равно туго крутиться, ставлю его обратно и ошибка снова загорается. подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотретьтак я немного вычитал про датчик на рейке , датчик положения руля... заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, это ошибка по системе SSPS (система переменного усилия в зависимости от скорости движения). Вытаскивали предохранитель в салоне в торце торпеды, который в левом столбце шестой снизу, да? По большому счёту желательно на диагностику и читать ошибку, по  SSPS  всего-то 5 штук, причём сигнальная лампа горит и ГУР отключается (вернее,  устанавливается на постоянный средний уровень) только при трёх последних:

C1104 - превышение напряжения зажигания;
C1105 - низкое напряжение зажигания;
C1212 - датчик скорости автомобиля;
C1604 - ЭСУД (ошибка ЭППЗУ), внутренняя неисправность контроллера  SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке;
C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания).

А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить?

 c2efd88855a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вадим ! в этой фишке и была проблема, она окислилась я залил ее вдшкой и все норм теперь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2018 в 23:14, Авиа сказал:

внутренняя неисправность контроллера  SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке;
C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания).

А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить?

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти это датчик или клапан целиком (номер если известен)? Не самые хорошие механики в сервисе сломали фишку и не признают свою ошибку, а я теперь найти никак не могу её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...