RomboZzz 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем привет однополчане ) все было хорошо и вот сегодня загорелся на панели значок руля с восклицательным знаком, и руль стал тяжелее крутиться (((. Проверил уровень жидкости все в норме, течей тоже ни каких нет, вытащил предохранитель который идет на гур, ошибка пропала но руль все равно туго крутиться, ставлю его обратно и ошибка снова загорается. подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотретьтак я немного вычитал про датчик на рейке , датчик положения руля... заранее спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Строго говоря, это ошибка по системе SSPS (система переменного усилия в зависимости от скорости движения). Вытаскивали предохранитель в салоне в торце торпеды, который в левом столбце шестой снизу, да? По большому счёту желательно на диагностику и читать ошибку, по SSPS всего-то 5 штук, причём сигнальная лампа горит и ГУР отключается (вернее, устанавливается на постоянный средний уровень) только при трёх последних: C1104 - превышение напряжения зажигания; C1105 - низкое напряжение зажигания; C1212 - датчик скорости автомобиля; C1604 - ЭСУД (ошибка ЭППЗУ), внутренняя неисправность контроллера SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке; C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания). А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomboZzz 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Спасибо Вадим ! в этой фишке и была проблема, она окислилась я залил ее вдшкой и все норм теперь !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon_id 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2022 В 13.04.2018 в 23:14, Авиа сказал: внутренняя неисправность контроллера SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке; C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания). А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти это датчик или клапан целиком (номер если известен)? Не самые хорошие механики в сервисе сломали фишку и не признают свою ошибку, а я теперь найти никак не могу её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты