Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
stanislavm

Замена катализаторов на пламегасители (Отчет)

Рекомендуемые сообщения

Итак ездил я год с катализаторами, куча страшилок, куча постов что все нормально у кого то, но банки пламегасителей валялись дома уже месяцев наверно 6.

Насмотревшись видосиков, почитав драй и отчеты других владельцев было принято решение, вырезать своими силами, ну а что там??? Все понятно, снять плиту, снять коллектора, отрезать, приварить и собрать, делов то :dance:

Обратный отсчет до вырезки катов пошел, но не дошел, очень спонтанно было принято решение: Паш вырезать каты поехали! - да давай.

 

Что для этого необходимо:

Запас терпения,

Словарь ненормативной лексики (дабы удивить всех окружающих словарным запасом),

немного инструмента,

болгарка (Обязательно!, чем мельче тем удобнее),

Пламегасители, я покупал MG-Race,  размером 100х120 ( 100 диаметр, 120 длинна), так же пойдут и 120х120 (2й вариант установки).

Два кольца на соединение коллекторов и приемной трубы - 96337657 - 2шт

Прокладки на соединение коллекторов и бошки 96493410 и 96493411 (можно и не менять, у меня были я поставил, не было поставил бы старые),

у меня не было, но я советую приобрести прокладки на впускной - 96307801 - 6шт

Пару помощников (Ну эт у кого руки не совсем оттуда, как я :dance:),

Я планировал уехать в тот день домой, спиртосодержащих препаратов не было ( а зря!)

 

Ну в общем начнем!

Удобнее конечно с подъемника, но мы не ищем легких путей! Подъемник в тот день был занят, но мы же приехали и решились! - идем до конца! Домкратом и брусом открываем от земли левую сторону авто от земли. На сколько? ну чтоб можно было залезть под авто, и открутить коллектора от приемной трубы. Машина вывешена, перчатки в руках, берем головки и снимает красивишну плиту. Процесс ничем не привлекателен, но фоточка имеется ( я наверно все фотки разом потом расположу).

На данном этапе я честно немного подрасстроился, увидев, что кто то сюда уже лазил. Позже, этот кто-то получил имя Вася (Вася если ты меня слышишь, икать тебе еще пол года!). Большая часть замков на фишках сломана, причем не только свечных, а всех подряд. Беглый осмотр болтов, да - клапанная снималась (а может и к лучшему). В общем начали потихоньку снимать навесное. Обязательно (если даже в сервисе делаете, в сервисах жЫвут Васи!) - фотографируем все шланги, трубочки, как лежат провода, в общем максимально делаем снимков, дабы вернуть все потом как было. Особых проблем там нет, отсоединяем все потихонечку, что снимается в сторонку. Корпус воздушного фильтра снимали, а вот плоскую приемную трубу воздуховода, которая прям возле решетки нет. Но если снять, станет немного попросторнее. Ну вот вроде и все, навесное снято, приступаем к снятие впускного.

 

Впускной прикручен 11 или 12 гайками спереди (если стоять у решетки), и 2-3 возле воздухозаборника. Там надо будет еще открутить трубу ЕГР, ну на месте там все понятно становится что лишнее. Спереди ищем с помощью фонарика, где спрятаны заветные гаечки. После откручивания впускной должен отойти от блока, и шевелится. Отсоединяем топливный шланг от рампы. У нас этого сделать не получилось! т.к. Вася уже снимал! Замок весь покоцан, не туда ни сюда, сломать не хотелось, было принято решение не отсоединять, с сторонку отведем и не будет мешать. Сказано сделано. Перевернули к верху впускной, нагара много ((, и тут я понял что у меня нет новых уплотнительных. Ладно это пока другая головная боль, надо достать коллектора!

 

Впускной не мешает, егр трубка распущена, снимаем тепловую защиту, пошел в ход мат, т.к. Вася и тут побывал. Мало того что грани были стерты, так он не смазав болты, закрутил их обратно. Кое как, открутились верхние, внизу срезали болгаркой, ну а самый нижний даже срезать не получилось, рвали защиту. Все защита удалена, можно откручивать коллектора. Конечно не обошлось без разговора о Васи, который и тут закрутил гайки которые снимал, ведь если гайки одноразовые, их же можно закрутить обратно! Икал я думаю в тот день Вася долго. В общем с помощью Кузькиной матери, умелых рук, и свечки в церкви, помаленьку откручиваем. Если получится - греем болты перед откручиванием. И вот первый пошел! Достаем 1-2-3 коллектор. Еще немного повспоминав Васю, достаем и второй, 4-5-6. Вот они родненькие. 

 

Прикинув пламегасители, я понял что они маловаты, и придется их вставлять внутрь всей конструкции. Собрали консилиум, сидели под чай думали, как их поставить, на улице было уже темно. Даже были мысли собрать все обратно. Но тут вспомнился что где-то валяется камера. Она откинула эти мысли далеко, вырезать - однозначно. Мы то планировали закончить в один день! Но Вася нам не разрешил! Утро вечера мудренее. И правда, с утра, режем, вытаскиваем каты, примеряем, вставляем, обвариваем. Ну тут особо расписывать не чего, там по месту все. Собираем! Т.к. у моего лучшего друга Лехи золотые руки - все подошло без проблем, ничего догинать, подгонять не пришлось - все стало как родное. Процесс сборки описывать не буду, все в обратном порядке, аккуратно, протирая, вытирая, внимательно устанавливаем. Тут мой брат Павел сделал все в лучшем виде!

 

При сборке был отмыт дроссельный узел, места установки уплотнительных резинок. Т.к. у меня не было новых, эти были перевернуты, а меленькие секальки отрезаны.

 

Что касается болтов, на соединении приемной трубы и коллекторов, было обломано 2 шпильки, с остальных посыпалась резьба. Их грели выбивали вместо них были вкручены болты. В общем перед сборкой едем в магаз, и покупаем новые гайки, болты, мы посадили на медную смазку.

 

Ключ на старт! Зажигание! Крутим - попердела, потрясло мою прелесть, и обороты с 1500 медленно начали падать до 900 где-то. Спустя минуты три, до 850 и встали. т.к почистили дроссель, и я открывал его пальцами ( как оказалось этого делать нельзя!) Поработав минут 5, обороты пришли в норму, на 650.

 

Что было сразу замечено: другой звук выхлоба, более звонкий, появилась легкая вибрация в районе 1100-1400 оборотов, полагаю резонансная. Минут 20 тарахтела, пригорели прокладки, испарилась аэрозоль с медной смазки. При газовании немного дыма, и другой запах из выхлобной.

 

Ну в общем то задача выполнена, благодарности моих близким, с золотыми руками Павлику и Лехе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно решение вырезать было правильным, и очень даже во время! Каты начали разрушатся.

jpeg&tknv=v2&size=1280x640jpeg&tknv=v2&size=1280x640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл рассказать про второй способ установки, 

У меня получилось вместо катов, которые имеют размер 100х100, поставить пламегасители, т.е. наружная часть осталась как и была. Диаметр внутренний трубы у коллектора 46 или 47, а у пламегасителя 55. т.е. каты вынул - банки вставил. 2й вариант установки заключается что вырезается место установки катов с двух строн, и вваривается пламегаситель 120х120.

image.png.5573df45c6adc57d2f91087e49382939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вырезал карты на пробеге 230 тысяч, были забиты процентов на 60. Сразу ощутил прирост тяги после 3500 оборотов, поездил так пару месяцев и неделю назад перепрошился на Паулюса на евро2. Честно говоря, изменений в мощности не заметил абсолютно, ни с низов, ни на верхах, но очевидно мягче после прошивки стал переключать автомат,хотя как был ленивым так и остался (чтоб переключил на передачу выше, приходится давить больше половины хода педали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проехал я где то уже 80 км, по городу.

 

Что могу сказать, однозначно стало спокойнее на душе. Не знаю как там при разгоне в пол, я так баловался пару раз до этого, поэтому толком и не знаю как она была до этого, но в городе, катишься, и надо немного ускорится, чуть газку, машинка подбирает как то резвее. Ощущение что ей это стало не в напряг. Может конечно это самообман, или как там это называется, но субъективно порезвее стала. Что касается расхода, ранее БК показывал практически всегда больше 10ки. 10.5-10.8 почти всегда, иногда когда вечером покатаешься, по пустому городу, опускался ниже 9.5, но с утра, когда пробки, светофоры, уходил опять за 10ку. Реально если по баку, то 15-16. А вот 3й день, БК сбрасывал, катаюсь в плотном дневном потоке, выше 9.5 не показывал, 9.3-9.5, по баку наверно не успею засечь, в понедельник буду шить евро2. Чек пока не загорелся.

 

Сегодня купил Торкуе Про, по датчикам катов показывает на холостых 720-740 градусов. При ускорениях 860-880. А сколько должно быть??? Какой диапазон?

 

Из минусов: изменился звук, более какой-то звонкий чтоль стал, дело думаю привычки. Подванивать стало, бывает машина стоит тарахтит, окна открыты, и в салон заходит (((

 

И вот еще какой нюанс образовался. Думаю связано это с отсутствием катов. Стоишь газуешь, и прям резко нажимаешь, небольшой провал и такой звук, я не знаю как объяснить, типа как раньше на карбюраторах при снятом фильтре. Полагаю это звук входящего потока воздуха, завтра постараюсь снять видео. Может движке стало легче набирать обороты? и тупо не хватает воздуха, или не то что не хватает, а его настолько много, что появляется этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу больше месяца на пламягасителях.

Из плюсов, упал расход топлива.

Это единственный плюс.

В остальном крайне недоволен. Прежде всего вонью.

Появился лишний звон. 

Лучше бы я купил бы универсальные кассеты и заменил бы те, что были.

Интересно услышать мнение про https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/katalizator_na_shevrole_chevrolet_866957410

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравятся мне эти пламягасители. 

Вонь из трубы не нравится.

Думаю, может надо было просто на универсальные кассеты катализатора заменить?

Кто, что скажет? 

Склоняюсь к мысли найти живые катики (с пробегом) и поставить вместо пламягасителей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток . подскажите пожалуйста или посоветуйте по катам. Досталась мне машина от Бати 2.5 , пробег 34т . Когда надо удалять каты и сколько это в среднем стоит , у нас хотят на фирме  15т удаление катов , программа под евро 2 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Кирилл-Крым сказал:

Всем доброго времени суток . подскажите пожалуйста или посоветуйте по катам. Досталась мне машина от Бати 2.5 , пробег 34т . Когда надо удалять каты и сколько это в среднем стоит , у нас хотят на фирме  15т удаление катов , программа под евро 2 . 

Можешь ещё мотню тысяч км ездить и не париться:dance: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 12:53, Кирилл-Крым сказал:

Всем доброго времени суток . подскажите пожалуйста или посоветуйте по катам. Досталась мне машина от Бати 2.5 , пробег 34т . Когда надо удалять каты и сколько это в среднем стоит , у нас хотят на фирме  15т удаление катов , программа под евро 2 . 

Еще тысяч 50, больше лучше не играться,  крошка с катализаторов  полетит в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...