Перейти к содержанию
  • Реклама

norsim

234000 км. Капитальный ремонт двигателя.

Рекомендуемые сообщения

7 лет спустя. 234000 км пройдя.

2 литровая. После масложера, который всю плеш мне выжрал, решил таки разобрать движок. Заодно и сцепление заменить. Вчера двигатель сняли. Разобрали.

Все ожидаемо!

1. Заводской ХОН цел (надеюсь пояснять не нужно) и это на пару сотнях с хвостиком тысячах.

Всякие там ролики и цепи тоже нормальные.

Заказал по ЗЧ все, что можно.

Салон даёт год гарантию на удовольствие.

2. Кольца маслосьемные залегли, так что их ещё поискать надо. Только компрессионные живы.

3. Поршня целые, мастер шибко переживал по этому поводу.

4. Клапана в каком дерьме. Отмываем.

5. Помпу менять, советуют, потому, что иначе потом не поменять и эта им уже не нравится. Заказал.

6. Выжимной труп (как бы и не чувствовал)

7. Корзина почти труп.

8. Диск сцепления фифти-фифти.

9. Подшипник вала труп и оба колечка на нем тоже искать желательно.

10. Забрал катализаторы, хочу заглянуть в них, что там и вообще надоело трещины варить. Как бэ я машину перепрошил, но хочу точно знать, чотам и ваще. Потом решу по пламягасителям.

11. Распредвалы голодали по маслу, есть раковины, но геометрия цела. Смотрят голову.

Последние лет 5 или более это автосалон вел мою машину по гарантии и ваще. Мастера одни и теже.

Краткий отчёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

norsim добрый день.

КПП механическая или автомат?

Как считаете, почему маслосьемные залегли?

12 часов назад, norsim сказал:

Распредвалы голодали по маслу

И здесь хотел бы узнать ваше мнение.

Ждем продолжения ремонта.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, orban сказал:

хотел бы узнать ваше мнение.

 

можно я тоже поучаствую? :umnik:

 

5 часов назад, orban сказал:

КПП механическая или автомат?

мне кажется исходя из п 6,7,8 можно сказать, что механическая

 

5 часов назад, orban сказал:

почему маслосьемные залегли?

кокс. и тут три варианта: несвоевременная замена масла, некачественное масло, либо постоянная езда на низких оборотах. а моторам периодически надо давать просраться.

 

5 часов назад, orban сказал:

Распредвалы голодали по маслу

плохой масляный фильтр или несвоевременная замена, заужение масляных каналов от загрязнений, неисправный масляный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Жирный Тони сказал:

мне кажется исходя из п 6,7,8 можно сказать, что механическая

Да точно, ступил, не проснулся еще с утра :fool:

И цепь же на 150 тыс. меняется, или уже меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, orban сказал:

И цепь же на 150 тыс. меняется, или уже меняли.

по регламенту на 300 ткм :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Жирный Тони сказал:

несвоевременная замена

Спасибо за вопросы!

Попробую ответить.

Последние 8-10 месяцев были частые поездки из Ульяновска в Москву. Туда и обратно 8 раз. Плюс другие направления типа Казань и Самара.

Масложер начался на дальняке просто чудовищный. Еду из Ульяновска в НН заливаю литр масла до положенного, приезжаю в НН уровень упал, опять заливаю, в Москве опять заливаю. Обратно в Ульяновск снова по схеме. Жрало масло и раньше, но на трассе сильнее расход масла и стал бить рублем по карману. Сама проблема с масложера началась, где то после 100000-120000 км. Я баловался даже супротеком одно время. На частых поездках в Москву проблема  масложера встала очень остро. Для тех, кто думает, что я езжу, как старпер - ошибаетесь. От скуки я могу километров 200 и более идти на скорости 160-180 км в час или развлекаться в догонялки с какой нибудь Хондой, Бэхой, Маздой кидая в кровь адреналин, чтоб не уснуть. К сожалению таких участков становится все меньше  и меньше. Камер натыкались повсюду. Так, что просраться двигателю даю возможность.

Если я еду из Москвы до Ульяновска без остановок, масляное голодание усиливается. Я же не останавливаюсь, каждые 500 км и не смотрю уровень масла.

Но, я я ждал худшего собираясь разбирать агрегат. Боялся задиров!!!! Даже хотел купить шорт-блок в Москве. Продавец шорт блока тоже немного внёс лепту сомнений.

Разборка двигателя и осмотр цилиндров показал то, что движок не изношен. Совсем! Заводской ХОН. Только распредвалы имеют временные изменения. Кольца маслосьемные залегли, мандавошки отвердели.  Почему не знаю, с времён  советских машин не особо волнует. Расходники.  Все разговоры об одноразовости мотора ЛОЖЬ!!! 

Масло менять буду теперь чаще.

Сегодня вырезал и катализаторы,

вварили пламягасители, я в прошлом году машину перепрошил. Сделали все по красоте. Хотел заглянуть внутрь катализаторов.  Бессмысленно. Керамическая крошка видна и невооружённым глазом. Достаточно потрясти катики.

Цепь по словам моториста износ имеет. Растяжение есть. Складывает, сгибает и показывает прогиб лишний. Хотя внешне никаких проблем.

Шибко клапана грязные были. Долго их отмывали. Слой налета жирный, помучались с ними.

Движок, на сегодня, мне фактически собрали. Заезжаю на станцию каждый день и процесс "контролирую". Моторист дотошный, грамотный. 

Машина 2011 года, 2 литра, механика. Вместе с двигателем меняют сцепление и куча всего по мелочи.

 

Кстати, есть тут, кто нибудь из Пензы!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

по регламенту на 300 ткм

да точно, щас глянул.

47 минут назад, norsim сказал:

Масло менять буду теперь чаще.

А как часто меняли?  Я так понял все 234 000 км - ваши?

50 минут назад, norsim сказал:

Разборка двигателя и осмотр цилиндров показал то, что движок не изношен. Совсем! Заводской ХОН

Была здесь информация что с какого-то момента на 2.0 пошли чугунные гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, orban сказал:

234 000 км

Да. Покупал в автосалоне, Казань. 

Сначала, до сотки, менял каждые 15000, потом перешёл на 10000 км.

С последним ремонтом, подойду к выбору масла тщательней. 

Мастер сказал, да, стоят гильзы! Чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, orban сказал:

Была здесь информация что с какого-то момента на 2.0 пошли чугунные гильзы.

 

Это явное преимущество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло GM?

Маслонасос с пристрастием посмотрели?

Пока ремонтируете есть вариант доработать фиксацию шестерни маслонасоса на коленвале, читали наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, orban сказал:

шестерни маслонасоса

Напомните пожалуйста! Ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТУТ в теме человек писал, как сделал при ремонте доработку шестерни маслонасоса, по этой ССЫЛКЕ на драйв2 другой человек писал про проблему подклинивания маслонасоса, и тоже доработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то странно, 234000 без износа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышли на завершающую стадию ремонта двигателя.

Не так страшен черт, как его рисуют.

Пользуясь подсказкой drive2.ru купил новую помпу от MANDO MWP2011(2000 руб)  с универсальными крепежными отверстиями под болты на шкифе.

Заменил подшипник на пром.вале (бесплатно) и купил сальник 60 на 40 (100 руб). По идее надо бы 60 на 38, но не стал заморачиваться. Можно конечно побегать и напрячься, думаю, время есть еще. Подшипник закрытого типа, японский (300 руб)

Как я писал ранее катализаторы заменил на пламягасители. Это нужно было делать, давно. Цена 10600 руб за два с работой.

Ухо трубки кондиционера заварил у аргонщика, чего то она треснула (600 руб)

Докупил пару уплотнительных колец для системы кондиционирования (832 руб)

Керосина 5 литров (650 руб)

Общую стоимость ремонта двигателя, замены сцепления, снятия и установки напишу позже.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину. Ремонт закончен.

1. Поставил пламягасители. Появился благородный звук. Заеду к диагносту, подумаем о прошивке поинтересней.

2. Заменил задние кулаки. Перепресованные на "точку опоры". Впервые. Хочу попробовать.

3  Рейка требует обслуживания. Чуть позже займусь. Ориентир 8000 руб рейка и 3000 снять-поставить.

4. Надо разобраться с дальним светом. Сниму блок предохранителей под капотом.

5. Отмыли радиаторы (грязные были, жуть) и машина "задышала".

Итоговая цена ремонта, работа 25000+58000 комплектуха.  

Рыночная цена машины вам известна. Но, я лично не жалею.

 

Ближайшие 2000 км обкатка и меняю масло. Залили масло Dexos 1. 

Вывод. Машина ремонтопригодна. 

Все страхи об одноразовости двигателя пустой трёп, основанный на дурной эксплуатации авто. Я ничего не растачивал, никакой выработки в двигателе нет. Сам двигатель достаточно ресурсоемкий. Масло GM 5w30 за все годы эксплуатации и километраж показало, что оно применяемо и двигатель отлично его переносит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всю тему ни одного размера не озвучено. Вы не меряли или Вам не говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zelenchak сказал:

За всю тему ни одного размера не озвучено.

Не понял вопроса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали имеют размеры- номинальный и предельно допустимый. Измеряются до сотых миллиметра. Цилиндры в любом случае имеют износ, также как и поршни. А каков был износ у Вас не понятно. Вот и вопрос: детали меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта ремонта моторов, за 234000 не бывает, чтоб поршень не сел на пару соток( хотя бы). И цилиндр не приобрёл эллипсность. Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2018 в 00:08, zelenchak сказал:

чтоб поршень не сел на пару соток

Мастера сказали, что мерили, все в допуске. Я давно у них обслуживаюсь. Не привык лезть с ненужными вопросами. 

Но, для Вас надо было узнать все таки эти цифры. Не подумал.

 

Была интересная проблема. 

Есть шток в рабочий цилиндр. Он стесался почти на см и ушел внутрь цилиндра.

После установки новой корзины и сцепления шток вывалился из цилиндра и педаль провалилась.

На СТО нашли ему новую замену. 

Покидаю фоток с ремонта.

Засранный радиатор.

Мокнущая рейка.

Переделанные катализаторы

Голодающие распредвалы

Внутри цилиндра

 

WhatsApp Image 2018-07-11 at 18.01.53.jpeg

IMG_20180703_130146.jpg

IMG_20180704_185219.jpg

IMG_20180705_141104.jpg

IMG_20180705_141106.jpg

IMG-20180703-WA0000.jpg

IMG_20180706_142656.jpg

IMG-20180706-WA0003.jpg

IMG-20180711-WA0002.jpeg

2xx_12CUN98.jpg

5sEAKJ89qQU (1).jpg

5sEAKJ89qQU.jpg

CiwXQ5a8yjA.jpg

d9ctdrDsWjA.jpg

fklW4pD2qpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал, после капремонта,  в овощном режиме (не более 2000 оборотов)  1000 км по городу.

И сегодня по трассе туда и обратно 500 км.

Ежедневный контроль расхода масла. Уровень стоит, как залили. Масло почти не темнеет.

Сегодня на трассе держал обороты от 2000 до 3000, были места и выше крутил движок. Не ехать же мне 90 км весь километраж.. 

Залил 40 литров и проехал 500 км по трассе и часть километража по городу назначения. В баке еще осталось литров под 6-8 от заправки.

Я езжу без катализаторов, с пламягасителями. Конечно надеялся на падение расхода топлива. Однако несколько в шоке!

В весьма активном режиме сегодняшнего дня падение расхода топлива почти до 8 литров на 100 км!!!! И еще есть остаток топлива. Мог спокойно дотянуть и до 550 км. А это 7 литров на 100 км.  Весь период эксплуатации 9 литров была норма и не на литр меньше.

Ребята! Меня семь лет эти катализаторы просто обворовывали. Экология! У нас полгорода ездит на ведрах времен СССР!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил ещё одной поездкой по трассе. Расход топлива упал до 7.5 литров на 100 км в активном режиме езды! ШОК!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, norsim сказал:

Проверил ещё одной поездкой по трассе. Расход топлива упал до 7.5 литров на 100 км в активном режиме езды! ШОК!  

После того как вырезали каты, что делали? Ставили обманки или пришивали под евро2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не падает расход после удаления исправного катализатора. хватит в сказки верить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...