Перейти к содержанию
  • Реклама

norsim

234000 км. Капитальный ремонт двигателя.

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Loading_70 сказал:

Ставили обманки или пришивали под евро2

Я в прошлом году прошил под евро 0. Перепрошивка на расход топлива никак не повлияла.  На динамику машины тоже. 

Ездил больше полугода на родных катализаторах и на жрущем ведрами масло движке.

Теперь стоят пламягасители. Никаких обманок не ставил. Запах и экология меня мало волнует. 

Падение расхода топлива на трассе почти на 3 литра, было приятной неожиданностью. 

Мне много лет втирали на всех форумах (и здесь тоже), что Эпика "десятку" жрать по статусу должна.  Мол тяжелая и шесть горшков кормить надо. Вранье, как выяснилось. Машину может и должна быть экономичной.

На днях, точнее на пробеге 2500 км, после обкатки, поеду менять масло. 

 

Езжу на сайлентблоках на задних кулаках от Точка Опоры. Пока только положительное ощущение.

В перспективе, в ближайшей, хочу заняться рейкой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

да не падает расход после удаления исправного катализатора. хватит в сказки верить.

 

Может быть, но я не припомню 7,5 литров на 100 км на новой машине.

Я покупал машину в автосалоне. И первое  время немного не привычно было катать между городами с расходом топлива в 9-10 литров. Как считал? Заливал к примеру в Астрахани 60 литров, проезжал 420-450 км до Волгограда и бегал суетился, где б до Саратова заправится в Волгограде.  В городе 12-14 литров было норма. На предыдущей машине, худа бедно  на 60 литрах из Ульяновска мог дотянуть до Воронежа. А это почти 800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляное  голодание - это  когда  съедает  рабочую  часть (пару трения),  у  Вас  же,  коррозия  металла , (язвы).  Возможно  такое  качество  металла  или  авто  длительное  время  стояло  в  сырости и его  не  заводили.

IMG_20180705_141106.thumb.jpg.88aee3e5441dd3845b6d79b7c03f6223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на эту фотографию и вижу продольные риски, это норма получается, в этом месте нет выработки? К чему спрашиваю, когда скидывал у себя поддон светил фонариком снизу на стенки цилиндров под поршнем, видел похожие риски с обоих сторон цилиндра в этом месте, перпендикулярно оси коленвала, на всех 6-ти цилиндрах присутствовали. 

IMG_20180703_130146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 13:35, tsergey сказал:

на всех 6-ти цилиндрах присутствовали. 

ХОНИНГОВАНИЕ

Вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Хотя также встречается и наружное хонингование, но выполняется такая операция на специализированных станках. Наружное хонингование применяется на деталях большой длины, обработка которых в обычных металлообрабатывающих станках не представляется возможным. Например, штоки гидротормозов артиллерийских орудий. Хонингование наружных поверхностей может осуществляется на модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных) станках. Хонинговать можно детали как из черных материалов (стали и чугуны), так и из цветных (латуни, бронзы, алюминиевые цинковые и магниевые сплавы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2018 в 20:32, Аллочка сказал:

Возможно  такое  качество  металла  или  авто  длительное  время  стояло  в  сырости и его  не  заводили

 

Езжу регулярно, машина не стоит. Геометрия валов в норме, менять не стал.

После капитального ремонта прошел 5000 км, масло машина не жрет.

За маслом слежу теперь каждый день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня с движком точно такая же проблема после 201000 км. 2 литра, автомат. Вал в отличном состоянии. Распредвалы в хорошем состоянии. Машина не завелась по причине отсутствия компрессии. Поэтому и вскрыли движок. Даже коренные и шатунные вкладыши в идеальном состоянии. Клапана были в коксе. В цилиндрах маленькая выработка и эллипсность  есть. Предлагают  гильзовать и хонировать. Отсутствие компрессии скорее от кокса клапанов.  Видимо из-за моей старперской езды. После 40 лет не тянула разгонять двигатель. Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные. Машину брал новую, из магазина. В 2010-м. Стоит ли менять вкладыши? Если менять, то как подобрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

растянулась ли цепь можно узнать только разобрав  двигло? или как? 197тыс пробег 2008 год механика

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kuznetcow сказал:

растянулась ли цепь можно узнать только разобрав  двигло? или как? 197тыс пробег 2008 год механика

 

 

 

Только разобрав. Но, если мотор внутри чистый, используются хорошие масла с своевременной заменой, посторонних звуков со стороны привода ГРМ нет, то 99% что с цепью всё ок. Менял цепь по регламенту на 300 тыс, с ней было всё отлично, так же и с успокоителями и направляющими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вугар сказал:

Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные.

Даже если цветовая маркировка совпадает, то это ещё на гарантия, что вкладыши идеально  совпадут с блоком по натягу. Братья Богдановы на видео показывали как при совпадении цветовых меток на Эпике вал заклинивало. На видео это 5-6 минута

 

2.0 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2020 в 17:08, Вугар сказал:

Ребята, у меня с движком точно такая же проблема после 201000 км. 2 литра, автомат. Вал в отличном состоянии. Распредвалы в хорошем состоянии. Машина не завелась по причине отсутствия компрессии. Поэтому и вскрыли движок. Даже коренные и шатунные вкладыши в идеальном состоянии. Клапана были в коксе. В цилиндрах маленькая выработка и эллипсность  есть. Предлагают  гильзовать и хонировать. Отсутствие компрессии скорее от кокса клапанов.  Видимо из-за моей старперской езды. После 40 лет не тянула разгонять двигатель. Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные. Машину брал новую, из магазина. В 2010-м. Стоит ли менять вкладыши? Если менять, то как подобрать? 

У Сергея Antarius была такая же ситуация. Можете с ним связаться по необходимому объему работ.

вот Эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2018 в 20:28, norsim сказал:

Сегодня забрал машину. Ремонт закончен.

1. Поставил пламягасители. Появился благородный звук. Заеду к диагносту, подумаем о прошивке поинтересней.

2. Заменил задние кулаки. Перепресованные на "точку опоры". Впервые. Хочу попробовать.

3  Рейка требует обслуживания. Чуть позже займусь. Ориентир 8000 руб рейка и 3000 снять-поставить.

4. Надо разобраться с дальним светом. Сниму блок предохранителей под капотом.

5. Отмыли радиаторы (грязные были, жуть) и машина "задышала".

Итоговая цена ремонта, работа 25000+58000 комплектуха.  

Рыночная цена машины вам известна. Но, я лично не жалею.

 

Ближайшие 2000 км обкатка и меняю масло. Залили масло Dexos 1. 

Вывод. Машина ремонтопригодна. 

Все страхи об одноразовости двигателя пустой трёп, основанный на дурной эксплуатации авто. Я ничего не растачивал, никакой выработки в двигателе нет. Сам двигатель достаточно ресурсоемкий. Масло GM 5w30 за все годы эксплуатации и километраж показало, что оно применяемо и двигатель отлично его переносит.

 

 

Доброго дня, на 2.0 ставили гильзы, а вот на 2.5 не ставили, олюсиловое покрытие в камере, сам пришёл к тому что нужно делать капитал двигателя, от поршней, до колпачков с гидриками для моей ласточки, жор масла так же начался около 175 тыс км, я у машины второй, но пробег явно за 200, скуруяивали полюбасу, теперь ищу нормального моториста, цену на запчасти уже знаю, подбираю сам, поэтому от и до 65, без работы. Огильзовать блок стоит от 45 тыс.р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Отрок сказал:

ищу нормального моториста,

Вам нормального расточника искать надо. Моторист хороший есть в Ногинске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расточников в подольске много, цена на их работу космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Kuba сказал:

Вам нормального расточника искать надо. Моторист хороший есть в Ногинске. 

 В подольске мотристы есть, знаю их, но просто разобрать и собрать это пол еды, а огильзовка стоит космос. На 2.0 гильзы с завода идут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Отрок сказал:

а огильзовка стоит космос.

Только что звонил мотористу: 

Гильзовка 30 т.р.

Работа 30 т.р.

Плюс запчасти около 20 т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Отрок сказал:

Номер моторист можешь скинуть. 

Скинул в личку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотите отремонтировать у ютуб блогера K-POWER ? много авто из москвы у него делают цена за работу адекватная, качество работы по видео смотрите. Весь ремонт в одном месте. Одно плохо - запись у него на полгода вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый, я такого первый раз слышу, но за  наводку спасибо, посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати в Москве есть ребята с которыми он сотрудничает, они для него снимают движок с авто, отправляют на ремонт, затем ставят мотор обратно. Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Pavel vlz сказал:

Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны.

 

 

Или в Крым на гильзовку

 

 

Как мы укладывали коленвал на Шевроле Эпика.

Шорт блок Шевроле Эпика 2.0 собран.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...