norsim 7 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 7 часов назад, Loading_70 сказал: Ставили обманки или пришивали под евро2 Я в прошлом году прошил под евро 0. Перепрошивка на расход топлива никак не повлияла. На динамику машины тоже. Ездил больше полугода на родных катализаторах и на жрущем ведрами масло движке. Теперь стоят пламягасители. Никаких обманок не ставил. Запах и экология меня мало волнует. Падение расхода топлива на трассе почти на 3 литра, было приятной неожиданностью. Мне много лет втирали на всех форумах (и здесь тоже), что Эпика "десятку" жрать по статусу должна. Мол тяжелая и шесть горшков кормить надо. Вранье, как выяснилось. Машину может и должна быть экономичной. На днях, точнее на пробеге 2500 км, после обкатки, поеду менять масло. Езжу на сайлентблоках на задних кулаках от Точка Опоры. Пока только положительное ощущение. В перспективе, в ближайшей, хочу заняться рейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 1 час назад, Жирный Тони сказал: да не падает расход после удаления исправного катализатора. хватит в сказки верить. Может быть, но я не припомню 7,5 литров на 100 км на новой машине. Я покупал машину в автосалоне. И первое время немного не привычно было катать между городами с расходом топлива в 9-10 литров. Как считал? Заливал к примеру в Астрахани 60 литров, проезжал 420-450 км до Волгограда и бегал суетился, где б до Саратова заправится в Волгограде. В городе 12-14 литров было норма. На предыдущей машине, худа бедно на 60 литрах из Ульяновска мог дотянуть до Воронежа. А это почти 800 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Масляное голодание - это когда съедает рабочую часть (пару трения), у Вас же, коррозия металла , (язвы). Возможно такое качество металла или авто длительное время стояло в сырости и его не заводили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergey 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Смотрю на эту фотографию и вижу продольные риски, это норма получается, в этом месте нет выработки? К чему спрашиваю, когда скидывал у себя поддон светил фонариком снизу на стенки цилиндров под поршнем, видел похожие риски с обоих сторон цилиндра в этом месте, перпендикулярно оси коленвала, на всех 6-ти цилиндрах присутствовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 В 14.08.2018 в 13:35, tsergey сказал: на всех 6-ти цилиндрах присутствовали. ХОНИНГОВАНИЕ Вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Хотя также встречается и наружное хонингование, но выполняется такая операция на специализированных станках. Наружное хонингование применяется на деталях большой длины, обработка которых в обычных металлообрабатывающих станках не представляется возможным. Например, штоки гидротормозов артиллерийских орудий. Хонингование наружных поверхностей может осуществляется на модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных) станках. Хонинговать можно детали как из черных материалов (стали и чугуны), так и из цветных (латуни, бронзы, алюминиевые цинковые и магниевые сплавы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 В 11.08.2018 в 20:32, Аллочка сказал: Возможно такое качество металла или авто длительное время стояло в сырости и его не заводили Езжу регулярно, машина не стоит. Геометрия валов в норме, менять не стал. После капитального ремонта прошел 5000 км, масло машина не жрет. За маслом слежу теперь каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вугар 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Ребята, у меня с движком точно такая же проблема после 201000 км. 2 литра, автомат. Вал в отличном состоянии. Распредвалы в хорошем состоянии. Машина не завелась по причине отсутствия компрессии. Поэтому и вскрыли движок. Даже коренные и шатунные вкладыши в идеальном состоянии. Клапана были в коксе. В цилиндрах маленькая выработка и эллипсность есть. Предлагают гильзовать и хонировать. Отсутствие компрессии скорее от кокса клапанов. Видимо из-за моей старперской езды. После 40 лет не тянула разгонять двигатель. Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные. Машину брал новую, из магазина. В 2010-м. Стоит ли менять вкладыши? Если менять, то как подобрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 2 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 растянулась ли цепь можно узнать только разобрав двигло? или как? 197тыс пробег 2008 год механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 6 часов назад, kuznetcow сказал: растянулась ли цепь можно узнать только разобрав двигло? или как? 197тыс пробег 2008 год механика Только разобрав. Но, если мотор внутри чистый, используются хорошие масла с своевременной заменой, посторонних звуков со стороны привода ГРМ нет, то 99% что с цепью всё ок. Менял цепь по регламенту на 300 тыс, с ней было всё отлично, так же и с успокоителями и направляющими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2020 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 19 января, 2020 16 часов назад, Вугар сказал: Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные. Даже если цветовая маркировка совпадает, то это ещё на гарантия, что вкладыши идеально совпадут с блоком по натягу. Братья Богдановы на видео показывали как при совпадении цветовых меток на Эпике вал заклинивало. На видео это 5-6 минута 2.0 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 В 18.01.2020 в 17:08, Вугар сказал: Ребята, у меня с движком точно такая же проблема после 201000 км. 2 литра, автомат. Вал в отличном состоянии. Распредвалы в хорошем состоянии. Машина не завелась по причине отсутствия компрессии. Поэтому и вскрыли движок. Даже коренные и шатунные вкладыши в идеальном состоянии. Клапана были в коксе. В цилиндрах маленькая выработка и эллипсность есть. Предлагают гильзовать и хонировать. Отсутствие компрессии скорее от кокса клапанов. Видимо из-за моей старперской езды. После 40 лет не тянула разгонять двигатель. Мастер предлагает заменить вкладыши тоже. Раз вскрыли. Не можем подобрать вкладыши. Никакой цветовой маркировки. Только какие то цифры непонятные. Машину брал новую, из магазина. В 2010-м. Стоит ли менять вкладыши? Если менять, то как подобрать? У Сергея Antarius была такая же ситуация. Можете с ним связаться по необходимому объему работ. вот Эта тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 В 09.07.2018 в 20:28, norsim сказал: Сегодня забрал машину. Ремонт закончен. 1. Поставил пламягасители. Появился благородный звук. Заеду к диагносту, подумаем о прошивке поинтересней. 2. Заменил задние кулаки. Перепресованные на "точку опоры". Впервые. Хочу попробовать. 3 Рейка требует обслуживания. Чуть позже займусь. Ориентир 8000 руб рейка и 3000 снять-поставить. 4. Надо разобраться с дальним светом. Сниму блок предохранителей под капотом. 5. Отмыли радиаторы (грязные были, жуть) и машина "задышала". Итоговая цена ремонта, работа 25000+58000 комплектуха. Рыночная цена машины вам известна. Но, я лично не жалею. Ближайшие 2000 км обкатка и меняю масло. Залили масло Dexos 1. Вывод. Машина ремонтопригодна. Все страхи об одноразовости двигателя пустой трёп, основанный на дурной эксплуатации авто. Я ничего не растачивал, никакой выработки в двигателе нет. Сам двигатель достаточно ресурсоемкий. Масло GM 5w30 за все годы эксплуатации и километраж показало, что оно применяемо и двигатель отлично его переносит. Доброго дня, на 2.0 ставили гильзы, а вот на 2.5 не ставили, олюсиловое покрытие в камере, сам пришёл к тому что нужно делать капитал двигателя, от поршней, до колпачков с гидриками для моей ласточки, жор масла так же начался около 175 тыс км, я у машины второй, но пробег явно за 200, скуруяивали полюбасу, теперь ищу нормального моториста, цену на запчасти уже знаю, подбираю сам, поэтому от и до 65, без работы. Огильзовать блок стоит от 45 тыс.р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 3 часа назад, Отрок сказал: ищу нормального моториста, Вам нормального расточника искать надо. Моторист хороший есть в Ногинске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Расточников в подольске много, цена на их работу космос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 17 часов назад, Kuba сказал: Вам нормального расточника искать надо. Моторист хороший есть в Ногинске. В подольске мотристы есть, знаю их, но просто разобрать и собрать это пол еды, а огильзовка стоит космос. На 2.0 гильзы с завода идут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 23 минуты назад, Отрок сказал: а огильзовка стоит космос. Только что звонил мотористу: Гильзовка 30 т.р. Работа 30 т.р. Плюс запчасти около 20 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Номер моторист можешь скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 10 минут назад, Отрок сказал: Номер моторист можешь скинуть. Скинул в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Благодарствую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 не хотите отремонтировать у ютуб блогера K-POWER ? много авто из москвы у него делают цена за работу адекватная, качество работы по видео смотрите. Весь ремонт в одном месте. Одно плохо - запись у него на полгода вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Добрый, я такого первый раз слышу, но за наводку спасибо, посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 кстати в Москве есть ребята с которыми он сотрудничает, они для него снимают движок с авто, отправляют на ремонт, затем ставят мотор обратно. Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 29 минут назад, Pavel vlz сказал: Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны. Или в Крым на гильзовку Как мы укладывали коленвал на Шевроле Эпика. Шорт блок Шевроле Эпика 2.0 собран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты