norsim 7 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 В 27.02.2020 в 19:07, Отрок сказал: Добрый С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на 234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Доброго, расход масла в какой норме, на счёт катов, с....а один стоит под 100. На счёт прошивки сам тоже думаю что это все шляпа. А вот ещё бы установил радиатор акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 7 часов назад, spag сказал: Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 10 часов назад, Отрок сказал: расход масла в какой норме Меняю раз в 10000 км масло. Расход до литра ориентир. Последний раз проехал 12-13 т.км. Подлил 500 мг, думаю в итоге 700 должно было бы быть, но до середины риски не падало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 В итоге удалось решить две фундаментальные проблемы Эпики. Масложер (капиталку) и частую перепрессовку сайлентблоков цапфы, установка Точки Опоры. Два года езжу и забыл о кулаках фактически. Осенью заменил оба радиатора, просто захотел. Теперь за двигателем смотрю в оба глаза. Завтра салон перешить собираюсь. Тряпичная вставка бесила с момента покупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 8 часов назад, norsim сказал: Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал? https://www.fortluft.com/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory Это только один сайт, есть еще, надо только внутренний диаметр и высоту банки выпуска и заказать . И да сможете вернуть все родное, я жду лета чтобы снять коллектор и промерять, чтобы заказать и поставить, вонь достала уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. смотрите видео в ютубе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 В 01.03.2020 в 10:44, norsim сказал: С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на 234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. Приветствую... Вернул бы каты что бы не воняло? А прошивка не нравится? У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 В 02.03.2020 в 14:28, Pavel vlz сказал: известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. смотрите видео в ютубе это внутрений ? чтобы открыть вставить катализатор и закрыть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 44 минуты назад, prud35 сказал: У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая? присоединяюсь к вопросу. у меня прошивка евро-2 (хз от кого), и мне она нравится больше, так как на родной до 3000 об. машина вообще не ехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отрок 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Присоединяюсь к авторам, у меня тоже пирога на евро 2, и такая же ситуация с движением, до 3тыс об. не ехала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 В 01.03.2020 в 22:08, Отрок сказал: Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 В 03.03.2020 в 08:17, norsim сказал: Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. Я уж лет пять езжу...при первом же скрипе все поменял на точку опоры. И передние тоже. Везде полиуретан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zekannn 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Три года назад в кулак вместо плавающих поставил Лемфердер от Мерса вчера смотрел, как новые, прошел на них 80 т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 7 часов назад, zekannn сказал: Три года назад в кулак вместо плавающих поставил Лемфердер от Мерса вчера смотрел, как новые, прошел на них 80 т.км. Выставили правильно, вот и работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 В 05.03.2020 в 13:00, zekannn сказал: Лемфердер Номерок дай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Татарстан 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 В 27.02.2020 в 18:14, Pavel vlz сказал: кстати в Москве есть ребята с которыми он сотрудничает, они для него снимают движок с авто, отправляют на ремонт, затем ставят мотор обратно. Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны. Так так... Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 23 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 10 часов назад, Денис Татарстан сказал: Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... K-POWER.RU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Контакты УБЕДИТЕЛЬНО просим звонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и ТОЛЬКО по вопросам ремонта! Спасибо! Сот.телефон: 8-905-373-45-48 Установочный бокс: Республика Татарстан, г. Набережные Челны,ГСК "K-700", бокс 524\525 левый ряд Режим работы: ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00 (Время московское) ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славин 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Кто в Красноярске есть по ремонту наших моторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 8 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты