Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Nakamura

Кто-то продавал цепь

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Друзья, прошу прощения, поиском не сильно пользовался, ибо нахожусь в отъезде, на форум еле зашёл с телефона, никак не разберусь что здесь и как, да ещё и писать жуть как неудобно. Интерфейс форума мне не знаком - видимо грузится мобильная версия.

Перехожу к сути вопроса. В связи с масложором и периодически возникающими стуками, двигатель был разобран. Как сказал мастер, цилиндры в идеале, залегло только маслосъёмное кольцо второго цилиндра, а также то ли треснул, то ли сломался один из башмаков цепи - тот, который неподвижный. Принято решение менять кольца, сальники клапанов, цепь с натяжителем и сломанным башмаком.

Помню, что кто-то нас форуме писал, что хочет продать новую цепь, но не могу найти то сообщение. Если предложение ещё актуально, отзовитесь, пожалуйста, или ткните носом на то сообщение, может там номер телефона написан был.

Возможно, у меня не получится зайти в интернет, чтобы посмотреть ответы на моё сообщение, поэтому, если будет реальные предложения, лучше позвонить или написать на номер +7 928 семьсот_семь- II-22.

Благодарю всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, никто не откликнулся, пришлось заказывать и покупать цепь в магазине.

Двигатель разобран. Причина - масложор, с которым я ездил более полутора лет, доливая масло. Расход драконский: при активной езде с обгонами - около 1 литра на 80-90 км, при спокойной езде (тахометр не выше 2000-2200 об/мин) - 1 литр примерно на 200 км. Проблемное место я знал - 2 цилиндр. Обнаружил его экспериментальным путём. Но о точной причине приходилось лишь догадываться. Разобрав, обнаружили залегшее маслосъёмное кольцо и сломанный башмак цепи ГРМ. С остальным проблем не было. Стенки цилиндров в отличном состоянии. Было приобретено: комплект колец поршневых, сальники клапанов, цепь, оба башмака, натяжитель, башмачок цепи маслонасоса, прокладки головки и впускного коллектора, новые свечи, масло и фильтр.

Как будет всё готово и проверено - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бабла ушло на запчасти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 21:10, pena сказал:

Сколько бабла ушло на запчасти? 

Приветствую. Очень давно не заходил на форум - не было возможности.

Блин, не могу разобраться как здесь вставлять цитату в том месте, в котором мне нужно.

По поводу вопроса: на всё ушло 70 тыс. рублей, из которых 18 тыс. - работа. Получается, на запчасти - 52 тысячи. Туда входили как сами запчасти, так и расходники:

  • Свечи BOSCH FR6KPP33X+ (6 шт.)
  • Натяжитель цепи ГРМ GM 96307680
  • Успокоитель цепи ГРМ левый 96307663
  • Направляющая цепи ГРМ правая 96307664
  • Башмак цепи маслонасоса 96387381
  • Сальники клапанов впускных 25181739 (12 шт.)
  • Сальники клапанов выпускных 96307714 (зелён.) (12 шт.)
  • Кольца поршневые 93740233
  • Масло моторное GM 5W30 dexos2 - 10 литров.
  • Фильтр масляный
  • Прокладка ГБЦ 
  • Прокладки впускного коллектора 96307801– 6 шт.

 Возможно не всё вспомнил.

 Итог: Двигатель работает хорошо, расход масла есть, но не такой, как раньше, да и неизвестно куда именно девается масло - вполне вероятно, что в цилиндры оно не уходит, т.к. и выхлоп довольно чистый (катализаторы отсутствуют), но сам двигатель весь в масле, не могу понять откуда именно течет, а куда-то съездить, чтобы посмотрели - ни один мастер не работает после 23 часов ночи и до 5:30 утра, а в другое время я на работе.

Раньше расход масла был ооочень огромный - около 1 литра на 100 км, а сейчас - около 500 мл на 4 тысячи км, примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×