Перейти к содержанию
  • Реклама

Аллочка

Любимка, Єпика, 2008 г., 2.5, АКПП.

Рекомендуемые сообщения

Двухдиновую голову почему решили не ставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, konand сказал:

Двухдиновую голову

решено  было  ставить  планшет,  вместо  бардачка  и  бортового,  который  будет  перемещен  ниже,  под  магнитоллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Судя по всему, привлекательная цена и характеристики Sony зарешали. 

А я свой 7-ми дюймовый планшет креплю на магнитную присоску на торпедо. Процесс "снял-поставил" до безобразия удобен.

Возможно тоже когда нибудь поставлю вместо родной головы что-то иное, но это точно будет после саба. Что касается морелей, они действительно хороши, и бас с внешним усилителем вполне достойный, но это всё на громкости выше среднего. Плюс некоторые композиции таки требуют саб, иначе не слышно второстепенные ультранизкие басы и композиция звучит иначе. Как пример, See You Again (Wiz Khalifa feat. Charlie Puth). Да их полно, подобных композиций.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2019 в 15:34, konand сказал:

Судя по всему, привлекательная цена и характеристики Sony зарешали

Цена  сони б/у,  выше  чем  Пионер  с  таким же  усилителем  новый.  Все-же  Сони  интереснее  напичкали.
Завтра  жду  мидбассы  в  задние  двери,  надеюсь  получится  то,  что  хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллочка, а как вы крепили номер на вашу решетку? В вашем варианте вроде не совсем стандартная панель под номер. Нужно покупать какую-то особую планку под номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 14:22, Сергей Петрович Соломатин сказал:

номер на вашу решетку?

На решетке есть крепления для номера и выемка под номер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2019 в 20:30, Аллочка сказал:

Мидбассы установлены, звук сказка.

 

Саб ставить не будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, konand сказал:

Саб ставить не будете?

Точно  не  буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня противный холодный день, но куда деваться, сработал пискун на колодках и их прям срочно пришлось менять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

tYAAAgBMcuA-960.jpg

 

 

_YAAAgBMcuA-960.jpg

 

 

r4AAAgBMcuA-960.jpg

 

 

qEAAAgBMcuA-960.jpg

 

Расписывать особо нечего, все о замене написано до меня.
Ключ балонный на 19, накидной на 14, высокотемпературная смазка и сами колодки)
Колодки посоветовали фирмы HI-Q, номер видно на упаковке. Пока проехала несколько километров не пищат.

 

tIAAAgBMcuA-960.jpg

 

 

5YAAAgBMcuA-960.jpg

 

Беда в том, что порвался наружный пыльник левого шруса. Подскажите, с каких нибудь Лачетти или Авео подходят?

Цена вопроса: 400 грн Пробег: 116000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот даже не знаю с чего начать)
Договорилась с мастером на сегодня, заменить выявленный ранее пыльник шруса. Так получилось, что сегодня выходная и было свободное время до назначенного времени с мастером, решили покататься с мужем за городом он на мотике, я на машине.

 

 

 

Убив время, приехали к мастеру. Оставили машину и поехали катать на мотике.

 

 

Через минут 20 звонит мастер и говорит, что на старом шрусе собирать смысла нет, приехали, посмотрели, да, просто жесть, куда деваться, ищем новый.

 

HJAAAgLZ8uA-960.jpg

 

 

PxAAAgLZ8uA-960.jpg

 

 

 

 

 

XxAAAgLZ8uA-960.jpg

 

По Апостолову искать нет смысла, по Торговой площадке, через интернет, нашла всего один "Фебест", но этот шрус не вариант. Позвонила знакомому (хозяин СТО в Кривбассе) Сергею, продиктовала ВИН и подфартило, есть в наличии. Сашка прыгнул на коня и поехал в Кривой Рог. Еще пару часов и шрус у мастера.

 

 

 

cRAAAgLZ8uA-960.jpg

 

Поставили быстро, машина едет отлично. Заказанный пыльник останется в запас.
И опять, отличное настроение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не было слышно при вождении, что старый шрус кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, konand сказал:

Разве не было слышно

Не  хрустел,  не  шумел,  единственное  был  цокот  при  полном  вывороте  руля  и  только  когда  газ  в  пол.  Если  поворачивать  спокойно  все  было  тихо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки и от мужа бывает польза, особенно когда он на мотоцикле... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Беркут сказал:

Все-таки и от мужа бывает польза

Он  у  меня  молодец))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий датчик  уже  от  ВАЗа в  мусорку,  датчик  который  у  других  ездит.
Какое  давление  в  системе  на  холодную  должно  быть?  При  каком  давлении  должен  срабатывать  редукционный  клапан?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с полиуретана в задний верхний рычаг.
Заказала сайлентблоки от фирмы Полипро. Теперь не болтает зад, по моему такие-же мягкие.

 

DMAAAgHOuuA-960.jpg

 

 

 

Лопнул передний тормозной шланг. Повезло, что есть привычка, за ранее проверять тормоз, получилось оттормозиться задним контуром. Заказала оригинальный шланг GM, номер видно на фото, в комплекте шайбы не идут. Нужно докупить 2 шайбы внутренним 10 мм. Для того, чтобы заменить шланг, нужны ключи: М10, М12, М19. передние шланги лево/право одинаковые.

 

UGAAAgHOuuA-960.jpg

 

 

 

 

 

 

Опять умер датчик давления масла GM, переделала разъем вилки под жигулевкий и поставила его.
Давление в норме.

 

_gAAAgPOuuA-960.jpg
Давление холодного двигателя.

 

 

eQAAAgPOuuA-960.jpg
Давления после получаса работы на холостом.

 

 

 

 

xIAAAgPOuuA-960.jpg

 

 

bwAAAgPOuuA-960.jpg

 

Сделали под заказ электронный указатель давления масла (размер меньше спичечного коробка), диапазон от 0.5 до 2.5 атм. осталось выточить переходник и вмонтировать плату, пока под вопросом куда, чтоб не портить вид колхозом. За то теперь можно будет в реальном времени мониторить какое давление в системе.

 

 

 

4UAAAgHOuuA-960.jpg
Катаемся с мужем)

 

 

7GAAAgPOuuA-960.jpg
Перекус в гараже)

 

 

qmAAAgPOuuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как проблема домика задних колес не ушла, после замены сайлентблоков верхнего рычага, на полиуретановые, решено было полностью переводить заднюю подвеску на полиуретан.
Были заказаны недостающие сайлентблоки у производителя ПолиПро (очень не серьезные продавцы, обманщики и шантажисты) Больше с ними дел иметь не буду.

 

FWAAAgNppuA-960.jpg

 

Дождалась наконец сайлентблоки и новая проблема, ремонтники как слышат слово Эпика, просто на отрез отказываются ее ремонтировать, мотивируя тем что подвеска там сложная. Один взялся, но заменив 4 сайлентблока, сказал забирать авто. Другое СТО нашла через неделю, согласились, сделали.

 

 

 

hWAAAgNppuA-960.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделали схождение и счастью нет предела. Авто совсем по другому поехало, попу больше не болтает, хоть сайлентблоки на поперечных были живые, а вот большие на продольных отжили свое.
Так же заменили шаровые заднего верхнего рычага Фебест и стойку стабилизатора переднюю правую.
Шаровые на фото не подошли (CBKD-8 не вздумайте брать).

 

 

 

 

Встретила эпику возле СТО в Кривбассе. Мож. кто узнает свое авто)

 

 

 

aWAAAgNppuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с плохого.
За 4 месяца 6-й датчик давления масла, все начинают течь через 2-3 недели. Опять поставила с ВАЗ
Датчики которые потекли gm, gm, vaz, hella, ae, vaz.
Какие у вас максимальные показания давления в системе смазки? На каком давлении открывается редукционный клапан?

 

PgAAAgD9duA-960.jpg

 

И немножко о хорошем.
Michelin Cross Climate+ всесезонка, цепкая, воду отлично проходит, но шумная.
.

 

 

Пробег: 112000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала форумы и остановилась на резине Continental ContiEcoContact 5 с антипрокольным покрытием.
Мишелин, купленный ранее, оказался шумный, он удачно перекочевал назад.
Второй день катаюсь на этой резине, лужи проходит как будто их нет, очень тихая. Но Миша лучше с грязи выбиралась. Управляемость на сухом асфальте, что у Конти, что у Миши отличная.

 

amAAAgA8LuA-960.jpg

 

 

1aAAAgA8LuA-960.jpg

 

Так-же была проложена новая проводка к магнитолле, сечением 2.5 мм., родная не выдерживает нагрузки и магнитолла умирала набрав половину мощности. Звук как для магнитоллы со встроенным усилителем очень даже ни чего.

 

 

Пробег: 122000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдены очередные 5 тыс. По совету знакомых купила масло KROON, только на этот раз взяла вязкость 5W40 , работа двигателя приятно удивила, двигатель работает заметно тише.
Фото не много, приехала с гаража злая. Сливала масло, ведро подперла под лестницу, чтоб не держать вес, а ногами нет чтоб стоять, ищу удобнее опору, в итоге подскользнулась и все масло на меня(( Пришлось химичить душ)

 Пробег: 122000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поставьте ВАЗ(Камаз)старого образца, только "папа-мама" штекер переделать придётся, стопудово беспроигрышный вариант, проверено сибирскими морозами, всё сухо уже больше года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UTT сказал:

Да поставьте ВАЗ(Камаз)старого образца, только "папа-мама" штекер переделать придётся

Так  есть  же  запись  выше,  с  переходником  на  ВАЗовские  датчики,  уже  два  ВАЗовских  поставила,  текут  по  завальцовке  пластика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровалась я в последнем ремонте китайских фар, свет все равно не устраивает на БИ ксеноновых линзах, да и родной герметик, зачем-то удалили и намазали каким-то клеем который отстал уже через неделю, мои попытки спасти ситуацию не увенчались успехом, герметик который продается на ОЛХ тоже от нагрева разлазится, а родной взять не где. Ездить без фар тоже не вариант. Рядом нет специалистов которые дают гарантию на свою работу. Из за чего было решено больше не возится со старыми фарами, а купить оригинал. К фарам докупила новые лампы Филипс.
Как говорят, поставила и забыла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пробег: 122000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну сегодня и набегалась)
После фордика ни как не могу привыкнуть к жесткой ходовой эпики и такое ощущение, как будто что-то работает не так. Решила заехать на сервис и понеслась.
По ходовой. Только втулки стабилизатора, но их куплю позже полиуретановые.
Заменили все резинки на выхлопной, так как они растянулись и удары в задней части были от нее.

 

c8AAAgOObuA-960.jpg

 

Добрались до колодок, остаток 20-30%, пора менять. Зашла в один магазин предлагают Партс Мал очень дорого, при чем эти колодки не хвалят. Облазила весь терминал, нашла еще один магазин, купила колодки фирмы Mando, отзывы нормальные и цена отличная. Беру и со счастливой улыбкой бегу к мастеру. Отдаю, а он мне, смотрите, у вас клинит поршенек. Выдавливаем, смотрим, а он ржавый((
Бегу по рынку искать рем. комплект с поршеньком. Есть, ура! Беру два!

 

L8AAAgOObuA-960.jpg

 

Лечу к мастеру опять счастливая, вытаскиваем полностью поршень, а он больше в диаметре чем тот, что в новом рем. комплекте((( Я расстроенная, иду в магазин сдавать детальки, по другим магазинам прошлась, ни где нет.
И тут вспоминаю, что на ОЛХ видела новые суппорта, разворачиваюсь, спрашиваю суппорт, нет, иду в другой, есть!

 

q8AAAgOObuA-960.jpg

 

 

Опять настроение отличное, да бог с ними с этими деньгами, меряю штангенциркулем, точно он! Беру два! А также жидкость БОШ и медные прокладки.

 

b8AAAgOObuA-960.jpg

 

 

68AAAgOObuA-960.jpg

 

Поставили, работают, красота!

После, конечно же мыть лапу)))

 

H8AAAgOObuA-960.jpg

 

 

U8AAAgOObuA-960.jpg

 

Вот такой эмоциональный визит на сервис получился)

 Пробег: 122000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...