Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Alexan

АБС, Индикаторы неисправности системы двигателя и тормозной системы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Горят указанные неисправности вместе, уже продолжительное время. Иногда при включении машины, не вся горит индикация, но чуть позже уже вся. Побывал в двух разных сервисах. В одном говорят что проблема в датчиках АБС на ступицах на правой стороне. В другом, у официалов, говорят, ошибки приходят со всех колес, кроме правого заднего. Уже противоречие. Так что, тупо менять все ступицы? Также официалы говорят, что скорей всего проблема в блоке АБС, куда приходят сигналы от колес или даже в самих соответствующих проводах.  На ходу считывались ошибки и также сбрасывались. Был подключен прибор. Не могут определить, что именно. Потому как ошибки не имеют постоянного характера. Также, если дело не в проводах, а в блоке АБС, то я выразил мысль может купить новый этот блок. Но ответили, что купить можно конечно, но потом требуется его запрограмировать под свой автомобиль. А такого оборудования в Калининграде нет. Вобщем проблема повисла в воздухе. Никто конкретного решения не предложил. А покупать и ставить все подряд, методом тыка, совсем не вариант.. А так, мол, жди, пока совсем что-нибудь конкретно не крякнется. 

Сентябрь 2008 года, 2,5 автомат.

Буду рад советам и комментариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо программировать , если речь именно про блок АБС , была проблема не работал блок АБС точнее насос сломан был, купил с разборки , поставил прокачал тормоза и все нормально работало , тут дело в другом не может быть чтобы сразу три датчика сломались , рекомендую прозвонить датчики АБС и выявить неисправный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что в Калининграде, где побывал в двух сервисах, включая официалов, ограничиваются лишь поиском ошибок и простоанными комментариями. А докопаться до сути... О, это надо искать, и всё такое. И не берутся. Так а я зачем приехал?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато данных, ни номеров ошибок по которым можно приблизительно направление поисков определить, причин может быть много - дело в проводах (перетертая изоляция, сломанный провод внутри изоляции и т.д.) или разъемах (слабое соединение самих фишек мама-папа, слабые соединения проводов с контактами), а может, умирает один из датчиков АБС или может, что-то с цепью датчика давления на модуляторе, а может.... в общем, и т.д. и т.п., причин много загорания лампочек (если что, сами ошибки по АБС можно посмотреть ЗДЕСЬ). Плюс авто пограничного дорест/рест 2008 года, т.е., она уже с ЕСП/ESC (система стабилизации TEVES МК-60, на кнопке возле пепельницы нарисована машинка на кривой дороге) или ещё с TCS (MANDO МК-70, антибукс, на кнопке надпись TCS)? Если машину брали с рук и гирлянда уже была, то можно пересмотреть передние ступицы на предмет того, что установлена "не та" (об этом в П.1 ЗДЕСЬ), это если точно не знаете что там. По блоку АБС, если он понадобится, то надо искать тот номер, который и стоит, как это сделать, можно глянуть ЗДЕСЬ ,  программировать... тут возможно, но не обязательно, может понадобиться калибровка датчика рысканья или датчика угла поворота руля, но, опять же, это если авто уже с ЕСП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Доберусь до дома, скину скан ошибок. Машину покупал в марте 2009 у дилера в Калининграде. Так что я единственный хозяин. ЕСП присутствует. Ещё раз внимательно почитаю, вникну. Думаю будут вопросы конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alexan сказал:

ЕСП присутствует

Есть вероятность, что у Вас, так же, как и у меня, и у SergeyWP стоит 96812710, это ВОТ ТАКОЙ, можете ещё почитать  ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, ну, это так, чтобы чуть-чуть иметь представление о чём речь и если интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно много ошибок, все ведет к блоку абс,  так что попробуйте с начало почистить контакты, скорее всего окислилась колодка. Если уж нет пробовать прозвонить провода. И уже потом менять блок абс. А блок абс желательно покупать именно такой какой стоит и ничего прошивать не надо.

 

И номер кстати надо смотреть не на наклейке, а сзади на пластиковой крышке. По номерам на наклейке ничего почти не бьется, во всяком случае это было у меня так. на всякий случай )) https://www.drive2.ru/l/7730200/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2018 в 17:45, spag сказал:

И номер кстати надо смотреть не на наклейке, а сзади на пластиковой крышке.

 

У тебя на доресте коробка была Айсин, она шла с TCS (антибукс), который можно было отключать кнопкой возле пепелки (эта приблуда, кстати, шла не на всех комплектациях) и стоял блок управления АБС ещё Мандо, а тут, как пишет Alexan и как видно по машинке на кривой дороге, есть ЕСП и, соответственно, должна быть шестиступка 6Т40, а с ней уже Тевес (концерн АТЕ) должен быть, у него на ЭБУшке чутка другое:

 

5b8d870e9f46b_.thumb.JPG.d4d1b8726fdeeb23712da7edb185ade3.JPG


Но, не суть в этих надписях, что касается ошибок, то с С0035 (40,45) понятно, датчики АБС на соответствующих колёсах, С0500 - общая ошибка по этому делу, она выскакивает вместе с предыдущими и показывает, что есть неисправность, а остальные связаны с проводкой, возможно, что с её повреждением, U2100 - САN-шина, она служит для скоростного обмена данными между блоками, ЭБУ двигателя с ЭБУ АБС, ЭБУ коробки и т.д., С0550 - работоспособность ЭБУ, U0122 - это непонятная ошибка, вон, у ЖТ она сколько уже висит, про это можно посмотреть ЗДЕСЬ, насколько знаю, до сих пор не поборол её. Ну, а Р0404 это вообще из другой оперы - это по клапану ЕГР, типа завис в открытом положении, это ВОТ ЭТА система.  Я даже и не знаю, что предпринять, тут желательно электриков привлекать, пусть звонят, ищут, замеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...