Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Андрей Йож

Вот и приобрел себе Эпику...

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня жителям форума:)

Вот и я себе приобрел Эпику. Но, в отличии от многих, моя покупка вышла сумбурной.

11 лет катался на Волгах. Сначала карбюраторная 3110, затем уже 31105 с мексиканским крысомотором. Но в последнее время мысли начали посещать о смене машины. Конкретно к марке и модели не привязывался, были просто мысли. Но в июле этого года как прорвало.. 

Готовил машину к пробегу в отпуск - меньше 8 тыс. км за отпуск никогда не получалось. И тут понеслось:

- глушитель прогорел - продали от 406, не подошел (сам виноват, смотреть надо было). Заменили без проблем, но пришлось ехать за 70 км.

- задний стабилизатор - не смог выбить трупы сайлентблоков. Ножовку по металлу не взял (сам виноват). Выковырял через неделю.

- рулевые наконечники умерли разом - заменил, но машина начала скакать поперек дороги (качество деталей, не я виноват-надо на развал съездить),

- крестовины на кардане, рулевые шарниры..

- рулевой маятник заменил без проблем.

- при замене колес провернул колесные болты на передней ступице и задней полуоси..

Вроде мелочи, но когда ковыряешься в машине после работы, и на ночь помещение надо освобождать, как то очень накаляет.. Да и накопились уже негативные ощущения. Хорошее то плохо запоминается, а от плохого осадок на душе остается.

Жена постоянно пилила, чтобы не гонял, а то её на заднем диване трясет. А как не трясти - дороги в ЯНАО просто супер (сарказм..) То бетонка, то американские горки..

В общем, на работе как-то разговор зашёл о машинах, их продажах. У меня в кабинете на экзамене один парень был, вот он и сообщил, что продает Эпику. Машина на слуху, но видел её только снаружи, салон раньше даже не смотрел.

Слово за слово, машина оказалась у меня за 3 дня - 2011 года, 2 литра, автомат, люк, круиз-контроль, цвета "умри с тряпкой", он же черный, пробег 158 тыс км, один владелец.

Самое прикольное, что семейство было в отпуске, никто (кроме жены) о моем приобретении не знал. Да и жена машину видела машину только по фото:fool: Так что реакцию на приобретение Эпики ещё предстояло лицезреть.

По машине... Автомат на переднем приводе - это совсем не то, что механика на заднем. На автомате не ездил никогда. Вообще. И тем не менее, в пятницу в 15.00 получил номера, дома поспал и в 23.00 уехал в отпуск. Почти 3 тыс. км в одну сторону. 

Ощущения. Машина предсказуема. Если Волгу надо было постоянно подруливать, то на Эпике себя ловил на том, что подруливаю просто по привычке. И без этого машина идет ровно. Ускорение на высоте. Волга то не была овощем на трассе (обгонял спокойно), то Эпика показала себя каким-то паровозом, который разгоняется очень спокойно и уверенно. По дороге разбирался в начинке машины - все кнопки на своём месте и привыкаешь к ним быстро. Немного расстроила подсветка приборки и кнопок управления климатом. Днем в кнопки приходится вглядываться, какая из них нажата.. Ночью проще.

По приезду к своим "вау-эффект" не описать. Практически все обижались, что не сказал. А зачем говорить, если это такой сюрприз. Все ждали меня на Волге, а приехал на тоже совсем не маленькой машине. 

Машина понравилась всем без исключения. А мне - тем более!

Так что я с вами! Принимайте новенького!

 

 

20180728_114847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в ряды эпиководов! Надеюсь, машина будет радовать вас. Самое главное следите за мотором, он у нас надёжный, но немного "капризный", почаще проверяйте уровень масла (Лейте с допусками dexos и меняйте до 7-10тысяс пробега), следите за уровнем антифриза и состоянием патрубков...и машина будет служить вам долго и верно. На моей уже пробег около 300тыс, катаюсь на газу, машиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, EXORZIST сказал:

Добро пожаловать в ряды эпиководов! Надеюсь, машина будет радовать вас. Самое главное следите за мотором, он у нас надёжный, но немного "капризный", почаще проверяйте уровень масла (Лейте с допусками dexos и меняйте до 7-10тысяс пробега), следите за уровнем антифриза и состоянием патрубков...и машина будет служить вам долго и верно. На моей уже пробег около 300тыс, катаюсь на газу, машиной доволен.

Так это ж можно к каждой машине применить)))!

Спасибо!!! 

А почему именно dexos?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей Йож сказал:

Так что я с вами! Принимайте новенького!

ПРИНИМАЕМ !!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Анюта сказал:

ПРИНИМАЕМ !!!!:)

Обещаю глупых вопросов не задавать, по полной программе сначала юзать поиск тем. А там уже и разберемся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Андрей Йож сказал:

А почему именно dexos?

Значит это масло соответствует требованиям к маслам для двигателей General Motors. Рекомендованная нам вязкость 5/30. Необходимое количество масла 6.3 литра. Оригинальные масляные фильтра одно время зарекомендовали себя с плохой стороны, народ ставит ufi 2313300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, EXORZIST сказал:

Лейте с допусками dexos и меняйте до 7-10тысяс пробега

 

1 час назад, EXORZIST сказал:

Значит это масло соответствует требованиям к маслам для двигателей General Motors. Рекомендованная нам вязкость 5/30.

Как сказать, как вариант, может и имеет право на жизнь и дексос в наших движках и его многие льют, но он не единственный, тем более, что есть такая книжка, как РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (можно нажать), ни про дексос, в котором ничего сверхъестественного нет и которое почти всё идёт АСЕА С3 (которого также нет в руководстве на бензиновую Эпику), но с SM или SN допусками, ни про вот прямо рекомендованную вязкость 5-30 и никакой другой, там тоже ничего нет, можно и 5-40, SN тоже можно, оно перекрывает SM-ское, так что, можно лить любого производителя с допусками, прописанными в инструкции, а, учитывая в подписи Уренгой, лично я бы нулёвочку зимой лил, а вот с интервалом замены моторного масла махорезнули, всё-таки 15 тыщ многовато, тут с 7-10 полностью согласен. Но самое главное, чтобы любое  масло, что дексос, что не дексос, не левое было, тут уж самому надо как-то постараться и поискать надёжных поставщиков/магазины и т.п., как вариант, чтобы уменьшить вероятность нарыва на фуфло, можно посмотреть официальных поставщиков/продавцов в своём регионе, типа, как  ЗДЕСЬ  или ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ и т.д. 

656b23e9fd06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб!

А по поводу выбора: не бывает случайностей - бывает предопределенность...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Обещаю глупых вопросов не задавать, активно юзать поиск тем на форуме:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Добро пожаловать в Клуб! И поздравляю с удачной, я уверен, покупкой!

Что волгу баржей зовут, что эпику :)

Так что волга у вас теперь, только из 21го века ;) по плавности, размерам и комфорту - два седана класса D :)

Вопросы можно и глупые задавать - ничего страшного!

Хороших дорог и радости от покупки и эксплуатации!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2018 в 08:18, Андрей Йож сказал:

 

 

20180728_114847.jpg

 

на том же фоне надо было слева старую волгу поставить, справа оставить эпику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстался с ней в субботу. В понедельник увилел на дороге-аж защемило... Всё-таки 6 лет совместной жизни и почти сотню тысяч совместного пробега. Я с ней или она со мной???

Screenshot_2018-09-11-19-14-37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой:). Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. 

Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...