Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

                  Здравствуйте. Моя печальная история началась ранним утром, собрался ехать в соседний город 450 км и отъехав от дома 100 км появилась небольшая вибрация, мотор как будто начал подтраивать, это происходило  на скорости около 110 км/ч. Заехав на заправку на низких скоростях обнаружил хруст при движении из района коробки, при выжатом сцеплении хруст пропадал. Подумал что МКПП или сцепление вышли из строя. Развернулся обратно, вернулся в свой город поехал на СТО, скинули коробку осмотрели сцепление оно и правда было на грани но еще в рабочем состоянии, скинули маховик и взявшись за окончание коленвала поняли что он болтается свободно т.е. его обломило, и обломило его у основания противовеса в районе 6 цилиндра.  Сняли ДВС, разобрали, и я начал прикидывать варианты по какому пути идти  дальше, 1 вариант: контрактный ДВС, 2 вариант капитальный ремонт родного движка. Обзвонил несколько контор торгующих контрактом, цены от 50к до 70к в основном с всем навесным оборудованием вплоть до компрессора кондиционера.

Попросил товарища живущего в Москве приехать посмотреть в одну из контор чем там торгуют, короче доверия они не вызвали т.к. много двигателей валялось разобранных и складывалось ощущение что один движок собирают из 3-х.

Если есть  у кого нибудь удачный опыт приобретения контрактного ДВС пожалуйста отзовитесь.

              На данный момент склоняюсь к капитальному ремонту, блок цилиндров нуждается в расточке.

Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать.

Эпика 2011 год 2.0 МКПП пробег 171000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтных поршней нет , только перегильзовывать мотор, хотя был один который как то поставил поршня от приоры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что можно расточить под поршня от эпики 2,5. Они 77 мм.  Кажется кто-то это уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще гильзовку наверно сделать чем с разборки покупать поршня по 2.5-3 тысячи за штуку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут человек ставил контрактный мотор. поинтересуйтесь у него, что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, spag сказал:

Ремонтных поршней нет ,

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

433641496_4_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-zapchasti-dlya-transporta.jpg

433641496_5_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-kievskaya-oblast.jpg

433641496_6_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-.jpg

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Аллочка сказал:

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

 

В России такого нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, spag сказал:

В России такого нет ))

 

ну так Аллочка вам в помощь:) Аллочка же поможет с отправкой однофорумчанам? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Аллочка сказал:

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

 

Аллочка спасибо за информацию, а можно ссылку на этот продукт, а то что то не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, pena сказал:

ссылку на этот продукт

 

ВОТ ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается точить гильзу нужно будет под 2,5 поршни? Так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатуны от 2,0 подойдут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2018 в 11:14, spag сказал:

Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все 

Есть и для 2.0!Вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Loading_70 сказал:

Есть и для 2.0!Вот ссылка

и всего 15000 , сколько интересно пересыл будет стоить и кто нибудь возьмется переслать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить  помогу,  пересылка  Укр.  Почтой  очень  дорого.  Примерно  400 грн.  кг.,  На  ваши  это  около  800 рублей  килограмм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2018 в 12:17, Жирный Тони сказал:

ВОТ ТУТ

пока  увидела  вы  уже  и  нашли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 09:30, pena сказал:

Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать.

Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны  В ЭТОМ  видео на 7:40 минуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците

Быстро и надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2018 в 17:28, donpower сказал:

Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците

Быстро и надежно

         Новый шорт блок стоит космических денег, тот что висел здесь продан. Буду ставить контрактный двигатель т.к. капитальный ремонт это порядка 100-120 тыс. и долго по времени. 

Кстати по поводу контрактника чем отличается X20D1 от LX20D1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2018 в 00:21, Авиа сказал:

Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны  В ЭТОМ  видео на 7:40 минуте.

Спасибо  интересное видео, посмотрев его опять закрадываются мысли о ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно меняли поршневые кольца на моторе X20D1,  нашел только оригиналы комплект - 13 т.р. И это только кольца! Кто Вы люди, согласные на капиталку ДВС при его средней цене от 50-60 т.р   ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только отремонтировал двигатель 2.0  ремонт обошелся примерно 150 т.р.  Пробег после ремонта 100 км.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2018 в 16:26, aleksandr.filatov сказал:

примерно 150 т.р. 

Ого го.... Мыслей взять контрактный не было? Можно расписать затраты? Как то очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАбор прокладок , колпачки , кольца  и отдельно шайбы на крышку головки примерно  30000р.

Цепь ГРМ, Цепь масляного насоса , успокоители , натяжители  , помпа  около 45000р.

Гильзовка - 17000р.

Ремонт головки 12000р.

Работа моториста 45000р.

Еще пришлось купить новый генератор -- 9000р.

Все запчасти покупал только оригинал (Кроме генератора..) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×