Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Думаю ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куплю такое же масло, будет половина с прошлогодней канистры половина с новой?

ничего ему не будет

только почему просто не докупить три литрушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет половина с прошлогодней канистры половина с новой

 

конечно, нужно использовать. Только получится, что если вы купите 5 л., то останется 2.5, а если 4, то 1.5. Лучше действительно 3 литрушки. К слову, в Финляндии на днях спец. предложение в супермаркете наше масло 5. л. 1200 ре всего :( Жаль, газета была уже немного старая.

 

И еще. Один продавец ( за что купил, тк сказать...) поведал, что надо покупать GM масло в 5 л. канистрах, поскольку их никто не подделывает, а 4 л. типа - бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регламентом производителя масла оговаривается срок хранения масла в закрытой заводской таре по моему пять лет.

если открытая,.... то год наверное должно простоять исходя опять таки из регламента, но уже эксплуатациии ... замену масла проводить по пробегу (10 или 15 ткм) или через год, что наступит ранее.

как то так на мой взгляд :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! хочу перейти с матюль на петро канада . подскажите нормальное масло или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iron 15 если не секрет чем вам мотюль не понравилось? , насколько я знаю мотюль чисто синтетическое масло производство только Франция и вообще по лучше петроконады должно быть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, авто купил в марте и с разу же поменял масло в двигателе и коробке, так как там был залит Кастрол. за 2000 км долил 300 мл. Машинка не дымить сажи нет

подумал может замена масло это исправит? за замену колпачков просят 10тыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iron15, оставь как есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ на пассат Б6 турбовый льет наше масло и доволен им очень. Ездил на кастроле был расход и под масло заливной крышкой был нагар, а сейчас даже нагар вымыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fox--27,

А на каком до этого ездила машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fox--27,

И пусть дальше катается на родном масле :). К чему нам здесь реклама Харьковского масла?

Для обсуждения различных масел есть огромная тема, где можно обсудить все его характеристики, и даже эксклюзивную присадку ревитализант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадо - Гав№о, 5 тыс ток проехал на нем. когда сливали масло черное было как будто на нем 15тыс проехал. По началу нареканий нету, после 3 тысячи машина стала нереально прожорлива. Расход с 13 до 19-21 по городу поднялся. залил другое масло, расход вернулся на прежние 12-13 по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не реклама, просто Хадо хвалили в одно время,сам в Таз разок заливал проблем не было,вот хотел спросить у вас совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

святые куличики! да закройте вы уже эту бесконечную тему про автомасла. нет лучшего масла! иначе остальных других попусту не было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в.

Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе).

Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится...

 

Прошло уже 2 года. Расход не уменьшился, но и проблем с двигом нет.

За это время выяснил. что бывают проблемы именно на двиге 2,5 л.

Рассыпается катализатор и его частицы всасываются внутрь. Некоторые даже убирают катализатор и переводят авто на евро 2.

Весной побежало масло. Оказалась прокладка переходника масляного фильтра. Тут подробности решения http://www.chevroletov.ru/remont/epica7/14...ltra-epiki.html

 

В общем, 2,5 литровая версия более проблемная, чем 2,0, а по динамике вряд-ли есть разница.

Не назову машину резвой, а налог на 156 л.с. гораздо больше.

Даже топливный фильтр у двушки есть под днищем, а 2,5 только в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые даже убирают катализатор и переводят авто на евро 2.

А некоторым он даже и не мешает :).

 

Рассыпается катализатор и его частицы всасываются внутрь.

Тоже форумов начитались и гаражных мастеров наслушались? :D

У человека подтёки возле масляного фильтра, а он меняет сальник коленвала :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход не уменьшился, но и проблем с двигом нет.

 

а вы вырезали кат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы вырезали кат?

А смысл?

Это сродни тому, чтобы пр газовой атаке выкинуть фильтр из противогаза - дышать легче будет. Только долго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы вырезали кат?

 

Не вырезал, хотя на СТО советовали. Тем более, если уже рассыпался, то поздно убирать.

 

Тоже форумов начитались и гаражных мастеров наслушались?

 

Я не вырезал. За 2 года ничего не изменилось в худшую сторону. Но расход масла около литра в месяц. Явно не спроста. У Вас двушка, откуда знать про наши проблемы?

 

У человека подтёки возле масляного фильтра, а он меняет сальник коленвала

 

Я поменял прокладку переходника масляного фильтра. Это совсем другое, тем более масло бежало порядочно. проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двушка, откуда знать про наши проблемы?

А в чём принципиальная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наше масло 5.

 

а это какое?

 

Люди!

У меня уже мозг кипит. :russian_roulette_q:

Скажите мне раз и навсегда GM Dexos2 норм масло или нет. :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-8090-1445119055_thumb.jpg

Покажите мне хоть одно слово про GM Dexos 2. Где вообще сказано, что необходим допуск Dexos 2? Что вы как зацикленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я тут в соседней теме спросил

 

Объясните мне, пожалуйста, разницу между вот этим: 19 42 003 и вот этим: 93165557.

Для примера, вот они на экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8430842A&sr=-4

 

Есть ли между ними разница? А, если нет, то почему одно как бы GM, а другое, как бы Opel?

Может, и тут кто ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уменьшено до 91%

Прикрепленное изображение

1034 x 688 (94,36 килобайт)

 

Покажите мне хоть одно слово про GM Dexos 2. Где вообще сказано, что необходим допуск Dexos 2? Что вы как зацикленные.

 

У Вас какае-то другое руководство. У меня такой страницы вообще нет. Какого года Ваша эпика?

У меня, к слову, 2008г. 1993 - объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...