Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Ну а что скажите про масло ZIK? Пробуйте. Если что, движок с навесным можно купить у Дервейса штук за 60. НЕ реклама. просто совет в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Скажи, какой Шелл льёшь? с лошадкой у них только одна канистра, которая по счастливому совпадению с нашим допуском Это масло с базой GTL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMFlop 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Пробуйте. Если что, движок с навесным можно купить у Дервейса штук за 60. НЕ реклама. просто совет в тему. Это наверно мне адресовано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Это наверно мне адресовано? Это наверное всем адресовано, кто собирается ставить эксперименты на собственной техникой. Просто сразу лучше узнать, где взять некоторые запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 с лошадкой у них только одна канистра, которая по счастливому совпадению с нашим допуском Я так понимаю, в бочках у дилера не стоит брать? Это масло с базой GTL И что это даёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavllik 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Такое можно залить? Motul 8100 X-cess 5W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 акое можно залить? Motul 8100 X-cess 5W40 Есть допуска как в книге по эксплуатации ACEA A3/B4, GM LL-B-025 , поэтому чисто теоретически наверно можно. Правда всегда было сомнение по пову универсального масла ( а это наверно как раз такое). Куча допусков и подходит всем!! странно все это.. Могу сказать по себе. Использую MOTUL Specific dexos2 5W-30. Замечаний и претензий нет. После родного масла работает двигатель тише и ровнее однозначно. По этой причине и ушел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Куча допусков и подходит всем!! странно все это.. по-моему, универсальнее dexos2 уже и не придумаешь и в тахо и в корсу одно и то же масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 пробег 6000 км на масле Shell Helix Ultra 5W40. могу сказать, что это первое масло (не смотря на то, что до этого лил только 5W30), которое стало угорать где-то пол литра на щупе сейчас не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Жирный Тони,я как опытный доливальщик уже наизусть выучил, что от нижней метки до верхней около литра, всегда доливаю при уровне на нижней метке поллитра,и становится ровно посередине меток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 ,я как опытный доливальщик уже наизусть выучил, что от нижней метки до верхней около литра, всегда доливаю при уровне на нижней метке поллитра,и становится ровно посередине меток. Это всем давно известно, типа тайну открыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 пробег 6000 км на масле Shell Helix Ultra 5W40. могу сказать, что это первое масло Попробуй 872369.872368.872367. в автодоке, у тебя скорее всего колпачки подсыхать начали, колечки залегают(дальше будет брать все больше и болше) пробки эт те не шутки, 2 замены на третью угара не будет, почувствуешь пятой точкой, что, машину как бы подменили. Это не реклама масла!!!!!! проверено на собственной шкуре, глянь форсунки если масло не сразу угорает после замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 MIKHALYCH, С3 значит масло малозольное, от него действительно не будет никаких отложений в двигателе, но не думаю, что оно отмоет уже имеющиеся отложения, скорее наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 пробег 6000 км на масле Shell Helix Ultra 5W40. могу сказать, что это первое масло (не смотря на то, что до этого лил только 5W30), которое стало угорать sorry.gif где-то пол литра на щупе сейчас не хватает cray.gif а зачем вязкость повышать? думаю вернётесь на 5w30 и расход вернется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 MIKHALYCH, колпачки я менял недавно. мотору периодически даю 6000 об и езжу на качественном бензине. так что не думаю, что то-то там залегает. мне кажется, это особенность масла а зачем вязкость повышать? думаю вернётесь на 5w30 и расход вернется. давление масла на 5W30 было очень низкое - 1 бар. на 5W40 стало 1.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 давление масла на 5W30 было очень низкое - 1 бар. Это как-то проявлялось в эксплуатации? Какое должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Это как-то проявлялось в эксплуатации? Какое должно быть? да нет, никак не проявлялось. просто интереса ради померил на сервисе, когда очередной датчик умер. мастер сказал, что сколько бы там по учебнику не было, 1 это все равно мало. потом я купил себе личный масломер еще раз проверить и он мне показал то же самое. да и если посмотреть на шкалу, то ниже 1 у них отмечено красной зоной... при 0.55 уже загорается лампочка в приборке. потом информацию дополнил Сергей Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 всем привет. При очередной замене масла сервисмены посоветовали заливать полусинтетику типа 10W40. Авто 7 года, пробег 230т.км. Кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 сервисмены посоветовали заливать полусинтетику чем аргументировали? расход масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 расход есть но не большой. Аргументировали большим пробегом авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 EXORZIST,Валволайн полностью синтетическое с использованием технологии MaxLife является нашей конечной уровень высокий пробег моторных масел, помогая вашему двигателю работать как дольше нового. Дополнительные преимущества продукта включают в себя: На 40% больше противоизносные пленки, чем Мобил 1* к важным металлических поверхностей вашего двигателя Специальные кондиционеры для уплотнений омолодить уплотнения в блок цилиндров двигателя для предотвращения утечки масла Увеличение анти-окислителей снизить нефтяные расстройство, чтобы помочь предотвратить двигателя-засорение шлама и отложений Дополнительные уменьшающие трение добавки способствуют повышению эффективности использования топлива и мощности Устойчивость к сдвигу вязкости модификаторы помочь предотвратить вязкости сломать Улучшенные моющие облигаций для металлических поверхностей, чтобы помочь предотвратить образование отложений Дополнительные беззольных противоизносных агентов предотвращения преждевременного износа двигателя Все преимущества полностью синтетическое моторное масло с добавлением технологии для двигателей более 75000 миль Полностью синтетическое высокий Пробег с технологией MaxLife 0 ватт-20, на 5W-20, 5W-30 соответствует или превосходит требования компании GM dexos 1™ 2-го поколения *Основано на противоизносные фильм, созданный в тест Кэмерон Плинт, Валволайн полностью синтетическое с использованием технологии MaxLife™ 5W-30 с против Мобил 1 5W-30 с https://www.valvoline.com/our-products/moto...thetic-max-life У пендосов он такой http://www.ebay.com/itm/Valvoline-Full-Syn...3707c:g:ZH0AAOS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 расход есть но не большой. Аргументировали большим пробегом авто. Я бы не лил. Гуще масло больше вероятность залегания маслосьемных колец. Считаю даже 5w-40 густовато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Поменял в очередной раз маслице. Как всегда взял 7 литров ( 5л + 2 по 1 л) Мотюль специфик дехос 2 5 В 30 и фильт ОС 976. Ляпота! На старом проехал 7тыс. Масло еще было светлое , но поменял потому,что уже год бултыхалось ( менял в прошлом году тоже в июле). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baha 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Здравствуйте. Мастера посоветовали заливать полусинтетику типа 10W40. Аргумент- климат оч жаркий.город Ташкент. И еще при разгонах слышан слабый посторонний звук ... Нужен совет.что скажите ?заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Аргумент- климат оч жаркий.город Ташкент. Это не аргумент. Жара-не жара... первая цифра имеет отношение к температуре наружного воздуха, т.е 10 идёт до минус 20, 5 - до минус 25 и т.д., а вторая цифра постольку-поскольку, она больше показывает то, что вязкость при нагреве до 40 град. и дальше у 40 будет выше, чем у 30, при стандартной температуре +15 у этих двух масел вязкость вообще может не отличаться. Вот небольшая табличка по сравнению вязкости при разных температурах масла, именно масла, а не температуры окружающего воздуха, то есть, когда масло разогрелось до рабочей температуры, ему уже всё равно какая там температура воздуха. Грубо говоря, и 30, и 40 удовлетворяют требованиям по скорости сдвига и вязкости, которые предъявляются к нашему движку производителем, при его эксплуатации во всём диапазоне нормальных рабочих температур: А так, сороковку совсем не запрещается лить, пожалуйста, никаких проблем, возможно, что только чуть расход бензы подрастёт, попробуйте залить и посмотреть, как оно, я вот езжу на 5W-40 и ничего, вот рекомендации из книги по эксплуатации Эпики, никакой привязки к температуре воздуха по жаре-не жаре нет, есть привязка только к минусовой температуре за бортом на которую указывает первая цифра в обозначении вязкости масла по стандарту SAE и буква W (winter-зима), означающая, что можно использовать зимой: Что касается стуков при разгоне, то тут не определить по интернету. Где стучит? В движке, коробке, а, может, в навесном (ролики, насосы, генератор и т.д.), тут почти невозможно угадать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты