Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, spag сказал:

что то мне казалось что открытие родного термоса это 87 градусов... 75 это вообще маловато она так в жизни не прогреется

82 должен быть. Но у меня вторая Эпика и на ней тоже 75 держит. Поменяю скоро на неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, EXORZIST сказал:

82 должен быть. Но у меня вторая Эпика и на ней тоже 75 держит. Поменяю скоро на неоригинал

Везде в источниках написано 87, у меня что летом что зимой температура за 90 уходит, это явно говорит о то что ближе к 90 открытие идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, EXORZIST сказал:

То, что насос лучше качает густое масло- утверждение сомнительное.

никаких сомнений нет. например, во время прогрева двигателя давление масла стремительно падает.

16 часов назад, spag сказал:

открытие родного термоса это 87 градусов

82. но температура масла всегда горячее ОЖ в среднем на 15-20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насос может не сосать масло когда оно слишком жидкое, из-за того, что поддон у нас большой и масло тупо не успевает стечь ? У меня когда проблема была с лампой масла при наклоне с горочки вперед,градусов так на 10°-15° лампочка переставала гореть (это в +30) а так ,я летом стал лить 10-40,а зимой 5-30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, КонтраМары4 сказал:

А насос может не сосать масло когда оно слишком жидкое, из-за того, что поддон у нас большой и масло тупо не успевает стечь ? У меня когда проблема была с лампой масла при наклоне с горочки вперед,градусов так на 10°-15° лампочка переставала гореть (это в +30) а так ,я летом стал лить 10-40,а зимой 5-30!

Так жидкое наоборот должно быстрей стекать же?

Я вообще сейчас на 0/20 катаюсь уже 1500км прошел, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение на масле 0/20 - ещё ни разу температура ОЖ в пробке (стою по 20-40 минут) не поднялась выше 86 градусов (на улице 0+7). Ранее на 5/30-40 в таком режиме уходила за 90+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи подорожанием, хотим перейти на лукойл.. все отговаривают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, fibi сказал:

в связи подорожанием, хотим перейти на лукойл.. все отговаривают..

А скоро кроме российских производителей не будет ни кого, а если типа мобила или шелла увидите на прилавке то это левак сто процентный , я вот пока перехожу на лукойл люкс и то по карману бьёт по 2900 за канистру, а оно раньше 1200 -1400 стоило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, fibi сказал:

в связи подорожанием, хотим перейти на лукойл.. все отговаривают..

Уже 2 замены отездил на генезиз кларитеч dexos2- все ок. После ребрендинга пока не смотрел какое лить. Машинка эксплуатируется ежедневно в Сибири. После -30 включаю электроподогрев. Пробег 60т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, купил Эпику 2.0, 130000 км, предыдущий хозяин лил Петро Канада 5W30, но мало того, что оно стало очень дорогое, так ещё и нет в наличии сейчас. Присмотрел масло Танеко Премиум Ультра Синх 5w30 и малозольник Танеко Премиум Ультра ЭКО Синх 5w30, они есть и 4 и 10 литровые. В принципе и обычное Татнефть Люкс 5W30 думаю подойдет. На ФФ2 раньше всегда заливал тоже Татнефть, машина работает отлично до сих пор, замена каждые 7500 км. Какие вообще рекомендации по эксплуатации этого двигателя, на Форде всегда давал жару и 6000 об/мин постоянно с утра до вечера?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTT и  spag, спасибо за ответы! А то как то страшновато было, теперь норм ) на море хотим поехать, а то вдруг чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. В свете последних событий, возник вопрос:

Весной залил Лукойл https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w_30/

за 8000 км долил еще 4 литра. Планирую замену в ближайшее время

Стоит ли попробовать залить GM, или уже остаться на лукойле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал две замены(по8т.) На генезис Кларитеч. Доливка составила примерно 0,5л и то в конце пробега, примерно на 7 тысяче. На GM от замены до замены доливок не было. Сейчас залил ZIC, посмотрим результат. Пробег 60 тыс. Режим - тяжёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же вопрос у меня из разряда "стоит ли доверять GM (не паленку) или он не лучше лукойла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2022 в 21:54, ankel сказал:

все же вопрос у меня из разряда "стоит ли доверять GM (не паленку) или он не лучше лукойла"

Посмотрите корейские масла Zic, Kixx, S oil. Качество на уровне (мировые лидеры по производству базовых масел) и стоят сейчас дешевле лукойла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...