Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня поменял масло.но звук все еще исходит при разгонах. Но когда машина стоит на "р" и даю обороты двигатель работает норм без посторонних звуков.может ли это быть от кпп?

 

Точнее от АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baha, как вариант подвесной подшипник, может гранаты, может защита внизу, может не в двигателе вовсе,а подвеска. А коробка- страшно даже подумать что там может стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9320C1E7

 

Вот вроде бы все подходит, и цена радует. Но в названии слово "Дизель" смущает. Ничего? А то 5-40 решил попробовать, вроде как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот чего то это налил http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/e...codrive_l_5w30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха зря налил , это масло к Японии ни какого отношения не имеет ! Чистейший продукт Российского маркетинга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха зря налил , это масло к Японии ни какого отношения не имеет ! Чистейший продукт Российского маркетинга .

 

Да я знаю. Я его и не лил, как Японское. Просто до этого три смены этого лил http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/e...codrive_f_5w30/ , но оно не в допуске. Поэтому на "L" перешёл. Ничего плохо сказать не могу. Про хорошее тоже не в курсе :D , ну чёрным не становится, темнеет да. Угорает, но это двигатель, а не масло. В общем я в курсах, что оно наше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ю

Недавно в каталогах нашел масла Хендай Xteer, вроде как масла от ZIK залиты.

Я это масло уже год лью. Нормальное масло. У меня, кстати, тоже гбо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил X9 5W30 (не ЛС), проблема с масложором не решилась :facepalm: на 1500 км ушло 500 мл :facepalm: однако, мотор на нем работает гораздо тише, мягче и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил в юлмарте ZIC X7 LS 5W30 канистру 6л за 1736р

 

за те же деньги в автомаге Х9 продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за те же деньги в автомаге Х9 продается

 

Видимо за те же деньги продается 4 литра Х9, т.к. на оф сайте не знают про 6л фасовку http://zicoil.ru/products/smazochnye-mater...9-ls-5w-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полусинтетики 10/40 залил xteer 5/30 и уже пару раз после вваливания на трассе, на холостых начинает мигать давление масла, авто с ГБО, на 10/40 Лукойл генезис такого не было. Видимо для лета и гбо 30 сильно жидкое. Угар одинаков на обоих маслах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно спросить- что в Вашем двигателе меняется летом или зимой при исправном термостате при вваливании по автобану?

вэ30 гуще)) внутри двигателя зимой в -25°С и летом жиже)) в +35°С при рабочей температуре нашего двигателя (могу малость ошибаться) ~ 100°C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eSpecial, w30 более жидкая чем w40 это раз, температура горения газа значительно выше чем бензина это два, думаете температура масла в поддоне на скорости при -20 и при +40 будет одинакова? Сомневаюсь, кроме антифриза в движении двигатель прилично охлаждается и воздушно. А вязкость масла при 100 и при 140 градусах, например, будет сильно отличаться в меньшую сторону. И будет уже не w30 а w15 какие нибудь

 

eSpecial, система охлаждения стремится охладить двигатель до 100 но это совсем не значит что там такая температура, в зоне поршней она гораздо больше и маслу надо там держать пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eSpecial, при высоких оборотах да ещё и с гбо тепло не отводится моментально на систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо за те же деньги продается 4 литра Х9

 

да, вы правы :1:

 

EXORZIST, у w40 смазывающие свойства хуже и отвод тепла менее эффективный. не вижу никакого смысла в этом масле, оно для старых моторов. что же касается давления, лампа срабатывает на 0,5 бар. на исправном моторе на 5w30 давление будет не нижу 1 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, отвод тепла может чуть и хуже, потому что на воду меньше похоже) а про смазывающие свойства не соглашусь. Да и двигатель у нас конструктивно из 80х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель у нас конструктивно из 80х

 

да ну, бросьте. тогда модными были чугунные блоки. с нашим тепловым зазором поршень-цилиндр им не сравниться

 

EXORZIST, кстати, у меня даже на Mobil 1 X1 которое с допуском А1 после пробега 7000км давление было выше 1 бара при температуре свыше 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, поехали в школу:

1. смесь ПБА- которая используется в авто- имеет температуру горения НИЖЕ бензина, топливо это менее "калорийное". За счет чего и выше его расход. Пропан-бутан автомобильный-36,0МДж/кг, бензин- 44Мдж/кг.

2. октановое число- выше ~95-108 бензин (это стойкость к детонации), смесь сгорает равномернее, что дает ощущение более ровной работы двигателя находясь рядом с машиной)).

3. ПБА горит долго, продолжает гореть на выпуске, что не всегда хорошо для клапанов. Справедливо для высоких оборотов. Зато с низов- машина ощутимо едет веселее)).

4. температура сгорания топлива <> температура стенок цилиндра

 

далее- где нам нужно стабильное смазывание- в поддоне или в цилиндрах? там и постоянная температура, которая обеспечивается навесными механизмами и системой охлаждения. Если иное- работа камер сгорания нарушается. Иначе зачем все это)))

 

далее- ПБА меньше загрязняет масло продуктами сгорания- что ведет дОльшему сохранению его эксплуатационных свойств. В том числе противостоянию срыва масляной пленки.

 

p/s/ на газенвагенах проехал более 500 ткм., в том числе газ стоял на БМВ М52ТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте на какое лучше масло перейти с GM ? Или неломать голову и лить дальше GM? Думаю залить кастрол эджи с нашими допусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей78, если льёшь GM то смело переходи на Лукойл, потому что в канистрах GM залит он. А так лей, что подходит по параметрам нашему двигателю. Главное менять время и следить за уровнем- это важней фирмы изготовителя масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче лить gm но менять почаще и не глумить голову

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче лить gm но менять почаще и не глумить голову

 

Почаще это не 1 раз в 10- тысяч, а Gm я бы не стал больше 5-6 ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...