Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

подниму заглохшую тему.

Вчера знакомый хороший предложил свою тиану.. выпуск - декабрь 2007, куплена летом 2008. В полнейшей комплектации. Движок 2,3 л.. Пробег всего 18 тыс. км. В идеальном состоянии, ездил только на дачу.. Ни одной крашеной детали.. Единственный минус - старый кузов.. И что-то я загорелся уж очень..Не махнуть ли Эпику.. И цена для меня больно уж вкусная..

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eVvAdHUm.jpg

 

Nissan Teana J31

 

yqSCV3az.jpg

Изменено пользователем Игорь Шевролевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samsung на Daewoo, ну можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eVvAdHUm.jpg

 

Nissan Teana J31

ну да.. такая..

а насчет самсунга - сборка-то японская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samsung на Daewoo, ну можно и так.

наши теаны в россии - не самсунг, они нормальные настоящие японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подниму заглохшую тему.

Вчера знакомый хороший предложил свою тиану.. выпуск - декабрь 2007, куплена летом 2008. В полнейшей комплектации. Движок 2,3 л.. Пробег всего 18 тыс. км. В идеальном состоянии, ездил только на дачу.. Ни одной крашеной детали.. Единственный минус - старый кузов.. И что-то я загорелся уж очень..Не махнуть ли Эпику.. И цена для меня больно уж вкусная..

Кто что думает?

Дешевле нового Ховера? :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наши теаны в россии - не самсунг, они нормальные настоящие японцы.

Которые собирают под Питером, правда только с 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Южнокорейский автопроизводитель Samsung Motors, принадлежащий компании Renault, распространил первые официальные фотографии седана SM7 следующего поколения. Детальная информация об этом автомобиля пока не разглашается.

На рынках вне Южной Кореи новый Samsung станет продаваться как Nissan Teana (в США — Nissan Maxima) следующего поколения. Кроме того, подобная машина появится и под брендом Renault.

3938759b55d2.jpg

Новинка выполнена в стилистике одноименного концепт-кара, который был впервые представлен в апреле текущего года на моторшоу в Сеуле. Дизайн и габаритные размеры (длина — 5 метров, ширина — 1,93 метра, высота — 1,5 метра) прототипа и серийного автомобиля практически ничем не отличаются. Как сообщалось ранее, новый SM7 будет построен на той же переднеприводной платформе D, которая уже используется на нынешней «Теане».

3938759b55d2.jpg

По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться с 260-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, а также с трехлитровым дизелем мощностью 240 лошадиных сил. Также не исключено появление и полноприводной модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подниму заглохшую тему.

Вчера знакомый хороший предложил свою тиану.. выпуск - декабрь 2007, куплена летом 2008. В полнейшей комплектации. Движок 2,3 л.. Пробег всего 18 тыс. км. В идеальном состоянии, ездил только на дачу.. Ни одной крашеной детали.. Единственный минус - старый кузов.. И что-то я загорелся уж очень..Не махнуть ли Эпику.. И цена для меня больно уж вкусная..

Кто что думает?

Однозаначно нужно брать если хочется к тому же с таким пробегом, по мне дак минус это слышимость двигателя и цены на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежу тему своим вопросом к тем,кто пересел с эпики на таню:

Ввиду того,что рассматриваю вариант приобретения второго авто в семью,которое должно отличаться комфортом,появилась мысль приобрести б/у теану 2 2,5 08-09 годов с пробегом до 50 тыщ. собственно возникло пару вопросов

1.действительно ли у таньки проблемы с лкп как у эпики (быстро появляются жуки на капоте и крышке багажника)?

2.надежный ли вариатор,и должно ли его хватить без ремонта хотя бы до 100 тыщ при нормальной эксплуатации?

3.действительно ли чистка инжектора нормальная процедура, и проводится почти раз в 10-15 тыщ?

4.ну и вообще - трехлетняя теана - нужна ли вообще или ведро с болтами (хотя бы в сравнении с эпикой)?

Заранее большое спасибо откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освежу тему своим вопросом к тем,кто пересел с эпики на таню:

Ввиду того,что рассматриваю вариант приобретения второго авто в семью,которое должно отличаться комфортом,появилась мысль приобрести б/у теану 2 2,5 08-09 годов с пробегом до 50 тыщ. собственно возникло пару вопросов

1.действительно ли у таньки проблемы с лкп как у эпики (быстро появляются жуки на капоте и крышке багажника)?

2.надежный ли вариатор,и должно ли его хватить без ремонта хотя бы до 100 тыщ при нормальной эксплуатации?

3.действительно ли чистка инжектора нормальная процедура, и проводится почти раз в 10-15 тыщ?

4.ну и вообще - трехлетняя теана - нужна ли вообще или ведро с болтами (хотя бы в сравнении с эпикой)?

Заранее большое спасибо откликнувшимся!

 

1. на Теане 08-09г.в действительно сильно цветет капот, но многим перекрашивают по гарантии и не один раз. Про крышку багажника не слышал. да еще хром темнеет, за ним нужен уход.

2. При нормальной эксплуатации и 200 проходит.

3. ни разу не слышал.

4. если нормальная эксплуатация то хорошая машина, что теана, что эпика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. на Теане 08-09г.в действительно сильно цветет капот, но многим перекрашивают по гарантии и не один раз. Про крышку багажника не слышал. да еще хром темнеет, за ним нужен уход.

2. При нормальной эксплуатации и 200 проходит.

3. ни разу не слышал.

4. если нормальная эксплуатация то хорошая машина, что теана, что эпика.

чем за хромом ухаживать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, Ваше мнение,если правильно понял - брать стоит,не пожалею.?

 

Вот этот вариант очень понравился:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15484855-c300c.html

Изменено пользователем Кирюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, Ваше мнение,если правильно понял - брать стоит,не пожалею.?

 

Вот этот вариант очень понравился:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15484855-c300c.html

Сомневаюсь что реальный пробег для авто 4 года. Перед тем как взять эпику думал о камри или теане, после тест драйва камри отпала сразу.

Полазил по форумам, много читал про теану, писали про сколы на капоте, много народу писали (видимо те кто все таки не купил теану) что вариатор это проблема, много не ходит и тд, но ниодин человек не написал что он у него сдох (один товарищь на x-trail отъездил более 100000 ушатывал его сильно, скрутил пробег, продал, а след хозяин до сих пор не нарадуется, вариаторы если не ошибаюсь там одинаковые)! с 2010 года начали выпускать таньки с повышенным клиренсом, но где то в москве есть хороший сервис по теанам ( мимо сайта не пройдешь ) там научились от тазика какие то проставки ставить, сумма вроде 8000 за все с работой. А эпику взял по причене угона предыдущего авто((( уже собирался продавать и брать таньку, да и стремновато было после того как тока угнали машину, влазить в долги и брать теану, их тоже гоняют((( А ващпе мне в теане очень понравилось, Перфорированная кожа, хорошая шумка, динамика для 187 лошадей очень даже, камера заднего вида и тд)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, Ваше мнение,если правильно понял - брать стоит,не пожалею.?

 

Вот этот вариант очень понравился:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15484855-c300c.html

Очень хороший автомобиль, я даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем за хромом ухаживать ?

Я пользуюсь Ликви моли

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=125

post-333-1326351090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,и еще один момент уточните,будьте добры))) Какой средний расход по городу выходит при умеренно активном ритме передвижения между пробками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь,и еще один момент уточните,будьте добры))) Какой средний расход по городу выходит при умеренно активном ритме передвижения между пробками?

Расход по компу город 12-15л. если много-часовые пробки в центре, как перед новым годом, тогда и 17-18л.

Трасса вкл. климат и активные обгоны по компу 8-9л. (на одном баке из Питера до Москвы(780км.) Бак 75л.)

трасса, скорость 80-100км/ч по компу 7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, несколько слов и цифр.

21 января ездил на То-1 к дилеру, помимо ТО делали проклейку приборной панели по гарантии (постукивала на больших ямах и при пересечении трамвайных путей). Делали само ТО-3,5часа + проклейка 7 часов. По деньгам ТО-1-6500р. Это замена масла в дв., фильтр масл., масло и диагностика всех систем. Вот. На данный момент пробег почти 14т.км. Я даволен, пока)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, несколько слов и цифр.

21 января ездил на То-1 к дилеру, помимо ТО делали проклейку приборной панели по гарантии (постукивала на больших ямах и при пересечении трамвайных путей). Делали само ТО-3,5часа + проклейка 7 часов. По деньгам ТО-1-6500р. Это замена масла в дв., фильтр масл., масло и диагностика всех систем. Вот. На данный момент пробег почти 14т.км. Я даволен, пока)))

 

Пара вопросов по машине.

 

Сочетание движка и вариатора "вроде" как шумно... Ваши ощущения? И когда давишь на газ в полпедали на какие обороты выходит движок? наверное где-то 3.500обр? И набор скорости происходит абсолютно плавно? Или есть мелкие рывочки у вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пара вопросов по машине.

 

Сочетание движка и вариатора "вроде" как шумно... Ваши ощущения? И когда давишь на газ в полпедали на какие обороты выходит движок? наверное где-то 3.500обр? И набор скорости происходит абсолютно плавно? Или есть мелкие рывочки у вариатора?

Если давишь газ в пол, обороты упираются в 6500. и тогда шум от двигателя. При скорости 60км/ч обороты 1000.

Набор скорости происходит плавно. Например: прямой отрезок дороги, нажимаешь немного газ, обороты 1,2-1,5, держишь, а скорость плано набирается до 90-100км. Рывков вроде как нет. Тем более машина новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если давишь газ в пол, обороты упираются в 6500. и тогда шум от двигателя. При скорости 60км/ч обороты 1000.

Набор скорости происходит плавно. Например: прямой отрезок дороги, нажимаешь немного газ, обороты 1,2-1,5, держишь, а скорость плано набирается до 90-100км. Рывков вроде как нет. Тем более машина новая.

 

А какой алгоритм работы вариатора с придаточным числом? Например если надавить на 1/3 1/2 2/3 газ - сколько будет оборотов? И как быстро вариатор упирается в 6500обр. если резко надавить газ в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой алгоритм работы вариатора с придаточным числом? Например если надавить на 1/3 1/2 2/3 газ - сколько будет оборотов? И как быстро вариатор упирается в 6500обр. если резко надавить газ в пол?

Не знаю, не задавался таким исследованиями. Как на механики, нажал и обороты 6500, на любой скорости, и ни каких рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и я, вдоволь накатавшись на ОРС, наполучавши целую кучу "писем счастья", назаправлявшись 98 бензином (по 18 л на 100 км), получив массу драйва и положительных эмоций в это воскресенье забрал-таки новую Тиану из салона...

Ну что можно сказать - пока доволен до соплей..

Серебристая. Комплектация Элеганс плюс...

Сравню с Эпикой. Как помнят многие - у меня была 2.5 в полном фарше..

Тиана интереснее. Несколько другой уровень и цена.. Приятные и дорогие материалы отделки - мягкий пластик панели, дверных обивок.. на ходу - значительно мягче и тише.. Вариатор вообще супер - работает плавно и мягко, никаких рывков и переключений, равно как и запаздываний.. Есть спор-режим, но пока его не пробовал..

Что огорчает ( в машине более чем за мильон рублефф):

- заднее сиденье не складывается

- отсутствие ЕСП

- отсутствие шторок безопасности и преднатяжателей ремней

- отсутсвие подсветки зеркал в козырьках и кнопок стеклоподъемников

- отсутствие самозатемняющегося зеркала заднего вида

- звук штатной музыки - на Эпике гораздо лучше..

- стоимость КАСКО

Что нравится:

- практически все остальное: тут и хорошая кожа, и пуск двигателя кнопкой, омыватели фар, и куча остальных приятных и полезных вещей..

 

Вот теперь сижу и думаю - эх, надо было не скупиться, а доплатить 70-80 тыр и взять машинку в комплектации Luxury..

Там все, что я отметил как минусы - уже есть..плюс камера и ксенон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в это воскресенье забрал-таки новую Тиану из салона...
а как же Ховер? Или не по зубам оказалсо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...