Перейти к содержанию
  • Реклама

Денис 1

Замена блока х20д1

Рекомендуемые сообщения

Вообщем купил я себе автомобиль шевроле эпика 2008 г механика с мотором 2.0 который жрал очень сильно масло, ну думаю куплю контрактный и делов то, но почитав форумы, люди рассказывали о своей истории покупки контрактных двигателей и она была у многих печальна, приходили двигатели с жорам масла и с задирами в целиндрах. Решил я тогда покупать шорт блок, пара часов поисков даркнете и шорт блок был найден с поршневой , коленвалом , с хорошим состояним цилиндров( во всех цилиндрах присутствовал хон). Отдал я значит автомобиль в сто , после недели ожидания звонят , говорят забирайте автомобиль. Приехав за автомобилем я сильно удевился, он просто не заводился. Когда я спросил , что с автомобилем они мне ответили проблемы с компом и т.д., я сказал автомобиль приехал своим ходом, вообщем ремонтируйте. Спустя неделю , они так и не разобрались. Поехал к официалам и те приговорили мозги к замене. При диагностике официалами Была установлена ошибка P 0605, которая ни как не скидывалась. Вообщем поехал я к диагносту, который мне сказал , что идёт разсинхронизация между распредвалами и коленвалом (цепь стоит не по меткам или растянута, купил новую цепь и звёзды распредвалов, поменял всё сам, но всё осталось по прежнему, купил контрактный эбу , его прошили под моё авто но толку нет. Машину я сейчас завожу так : скидываю датчик распредвала, завожу в аварийном режиме , затем подключаю обратно датчик распредвала, глушу автомобиль и тут же завожу его и авто работает в нормальном режиме, если авто заглушить и завести в течении минуты, то оно без проблем заводится , постоит больше минуты и больше не заводится приходится проделывать опять эту манипуляцию. Может кто сталкивался с похожей ситуацией или у кого на этот счёт есть какие то мысли , поделитесь пожалуйста, уже если честно начинают опускаться руки. И да на нов шорт блоке была отломана одна какая то шпилька фото выложу ниже , за что она отвечает и для чего нужна.

5xfYmL-kPcg.jpg

7tFfx1ApKtw.jpg

jriTsuxVr9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото не шпилька, а маслофорсунка цепи. Соответственно нужна для подачи масла на цепь и ее смазки.

 

Цепь когда ставили новую всё сделали правильно? Жёлтые метки к стрелкам на звездах распредвалов и коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Павел_58 сказал:

На фото не шпилька, а маслофорсунка цепи. Соответственно нужна для подачи масла на цепь и ее смазки.

 

Цепь когда ставили новую всё сделали правильно? Жёлтые метки к стрелкам на звездах распредвалов и коленвала?

В ней нет отверстя , она просто литая. Да цепь ставил жёлтые метки в верх на распредвалах, а на коленвале в низ по вертикале все метки вообщем получились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение , что повредили проводку, посмотрите на датчике распредвала, и от него дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, spag сказал:

Такое ощущение , что повредили проводку, посмотрите на датчике распредвала, и от него дальше

Так с датчика распред вала приходит ответ при диагностике и когда я его подкидываю обратно он же работает нормально, в таком случаи я думаю он вообще бы не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Денис 1 сказал:

Так с датчика распред вала приходит ответ при диагностике и когда я его подкидываю обратно он же работает нормально, в таком случаи я думаю он вообще бы не работал

Почему он тогда не работает когда постоит машина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, spag сказал:

Почему он тогда не работает когда постоит машина ?

сигнал то приходит с него , но пишет разсинхронизация на диагностике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, spag сказал:

Почему он тогда не работает когда постоит машина ?

Да и вообще уже не знаю куда рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Денис 1 сказал:

Да и вообще уже не знаю куда рыть

Это значит где то плохой контакт, однозначно, если бы в чем то другом проблема была, то у вас даже после ваших монипуляций так же бы было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, spag сказал:

Это значит где то плохой контакт, однозначно, если бы в чем то другом проблема была, то у вас даже после ваших монипуляций так же бы было

Так что смотреть разъёмы на датчике и на колодке эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонить провода, и смотреть разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, spag сказал:

Прозвонить провода, и смотреть разъемы

попробую на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем спустя 8 месяцев и потраченных 40 тысяч денег, нервов, объехав кучу диагностов и мастерских, пороблема моя решилась! Ура! Причина была в том, что кто собирал и устанавливал двигатель перепутал провода на форсунки и на катушки зажигания, они были одеты в обратном порядке. Может кому-то пригодится. Всем спасибо кто давал советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обнаружили эту перепутанность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×