Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Жирный Тони

Эмульсия в расширительном баке

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Жирный Тони сказал:

ваши ставки, господа :mf_popcorn:

Как бы прокладку не пробило. Но это один из худших сценариев. А запах появился неприятный у охлаждающей жидкости? Если, да, то скорее всего прокладка. Иногда это бывает и масло АКПП, когда единый радиатор с разными контурами и в нём коррозия, но в нашем случае это, видимо, невозможно, так как радиаторы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Trianon сказал:

так как радиаторы разные.

 

и да и нет. на АКПП стоит отдельный радиатор, но и в основном также есть контур под АТФ. как-то же зимой она должна прогреваться ;) 

 

9 минут назад, Trianon сказал:

Как бы прокладку не пробило. Но это один из худших сценариев.

 

возможно. но в каком месте ее должно было пробить?

 

247998es-1920.jpg.2b3d81c99d4a6cb300485bc7daff5e68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фото прокладки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, spag сказал:

а фото прокладки ?

 

это не мой мотор. я для примера прикрепил, чтобы мне показали, где через нее масло может течь :mf_popcorn:

 

я пока только запчасти кое какие заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Жирный Тони сказал:

 

это не мой мотор. я для примера прикрепил, чтобы мне показали, где через нее масло может течь :mf_popcorn:

 

я пока только запчасти кое какие заказал

абсолютно в разных местах если есть микротрещина от цилиндра до канал где проходит ож, перегреть же не могли мотор ? бывает резьба ослабивает и образуется трещина, тем более здесь всего несколько мм до ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, spag сказал:

абсолютно в разных местах если есть микротрещина от цилиндра до канал где проходит ож

 

ok, версия принята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Жирный Тони сказал:

 

ok, версия принята

Кривая голова тоже может быть, есть еще прикол что от температуры коробит сам блок но это я встречал только на вольво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло попадает в антифриз только от масляного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо герметик охлаждающей системы долить в расходной бачок. А через недели две поменять охлаждайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrew Storm сказал:

Надо герметик охлаждающей системы долить в расходной бачок

 

боюсь, попадёт куда ему не следует. коробка герметик может и не переварить, а капиталка АКПП дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, попадало масло АТФ с контура АКПП внутри радиатора. После замены, правда, пришлось ещё пару раз промыть систему охлаждения.

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Anton сказал:

У меня такое было, попадало масло АТФ с контура АКПП внутри радиатора.

 

именно эта версия показалась мне наиболее правдоподобной:good: и поэтому у меня в багажнике уже лежит новый радиатор. на выходных попробую поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жирный Тони сказал:

 

именно эта версия показалась мне наиболее правдоподобной:good: и поэтому у меня в багажнике уже лежит новый радиатор. на выходных попробую поставить 

Если в АКПП нет эмульсии,то проблема не в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья, сыграла ставка Anton'а! Поздравляем его с правильным ответом! :spasibo:

 

Вот, что было слито с АКПП

 

IMG_20190727_115617.jpg.b8d14ebc9cdad9ccfe782b7d9da4e12a.jpg

 

Радиатор поставил Sat DW0002-1 за 4300 рублей. Кто будет брать, имейте ввиду, он под китайскую эпику. отличается креплениями радиатора кондиционера внизу.

 

У родного радиатора прикручивается

 

IMG_20190727_134815.jpg.10ed5bb5e7f759805d17d6cffc314e4e.jpg

 

У китайского ушки под установку

 

IMG_20190727_134807.thumb.jpg.f64d6bbc744d633324a31c05f9d550c3.jpg

 

которые я отпилил, засверлил в основании отверстия и стянул стяжками (оно конечно и на двух верхних болтах держалось, но решил наверняка еще и снизу притянуть).

весь день потратил на промывку системы ОЖ. мыл проточной водой с порошком и промывками Abro. тот еще гемморой.

 

а вот с чего все началось в марте

 

IMG-20190331-WA0000.thumb.jpg.a0f8ce95793688bbe780684c48547beb.jpg

 

как-то так. всем спасибо за внимание :spasibo:

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, что не ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Жирный Тони сказал:

Итак, друзья, сыграла ставка Anton'а! Поздравляем его с правильным ответом! :spasibo:

 

Вот, что было слито с АКПП

 

Вообще-то это была моя версия изначально) Ну ладно, мы не гордые :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Trianon сказал:

Вообще-то это была моя версия изначально

тебя сгубила эта фраза :D

В 23.07.2019 в 13:18, Trianon сказал:

в нашем случае это, видимо, невозможно, так как радиаторы разные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×