Перейти к содержанию
  • Реклама

Небесный Капитан

Грянули морозы

Рекомендуемые сообщения

у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!?

Проблема автомобилей в основном выпуска 2011 с коробкой автомат, сейчас обсуждается на нашем форуме, в разделе топливная и выхлопная система, под рубрикой( заводится и глохнет)-у меня та-же проблема при стоянке в течении 10-12 часов при температуре - 15-20 -25 заводится и глохнет -на данный момент проблема остаётся открытой и не решонной......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема автомобилей в основном выпуска 2011 с коробкой автомат, сейчас обсуждается на нашем форуме, в разделе топливная и выхлопная система, под рубрикой( заводится и глохнет)-у меня та-же проблема при стоянке в течении 10-12 часов при температуре - 15-20 -25 заводится и глохнет -на данный момент проблема остаётся открытой и не решонной......

 

Я надеюсь, что решенная проблема, осталось продавить дилера на замену бензонасоса. После стоянки длительной бензин уходит обратно, топливная система завоздушивается. Проверяется просто, сегодня так и сделали под чутким руководством Валерия Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стояла месяц без движения. В -35 завелась без проблем сразу же. Модель 2008 г. Две недели простояла -30 завод снова без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стояла месяц без движения

 

Коробка механика? Если да, то проблемы у машин с АКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на забавные девайсы:

http://www.oooksis.ru/schup.html

и

http://www.oooksis.ru/probka.html

На мой взгляд, толку не будет(разве что разряженный намертво акум) но идеи занятные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пробку не знаю, а щуп применял в Москвиче-2140 - отлично. Об этом писал в другой теме. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, читал, тока вот мне кажется 7 литров масла(или сколько там в эпике) ему не осилить никак, получится только локальный обогрев в районе щупа, а от этого толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москвиче почти в два раза меньше масла в двигатель идет, чем в Эпике, так что тут действительно вопрос сколько надо времени на прогрев. Тем более, что у нас сейчас залита синтетика и для средней полосы России такой подогрев просто не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.В Москве -10 . Все Ок. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стояла месяц без движения. В -35 завелась без проблем сразу же. Модель 2008 г. Две недели простояла -30 завод снова без проблем.

а у меня такой трабл, 2008 год 2 литра ручка, две недели машина стояла вчера пошел прогреть рано утром,поставил акб, чиркнул она сначала не стабильно(с вибрацией и нехарактерным шумом) поработала потом резко подняла обороты до 1200(так поработала 30 сек примерно) , я подумал все ок и решил прогреть вечером после работы , соответственно вечером прихожу чиркаю машина завелась но работает с сильной вибрацией при этом стабильно и обороты около 900 такое ощущение что цилиндр или пара не работают , с трубы вылетал какой то темный конденсат , вроде вода, топливом не пахло, что такое? закидало свечи?такое возможно , завтра утром опять пробный старт буду делать

 

у кого какое мнение?успокойте меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не работает свеча или не сгорает топливо в цилиндре чек энжин загорится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего же так колбасит движок , утром вроде отлично работал....долго не стал его греть при таком режиме работы....мож прогреть прочахнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставили три свечи с моей на инжекторную семерку...у той очень не стабильный хх и мигеет время от времени чек энжин.. купил сегодня простые свечи денсо по сто рублей завтра проверю..... но как так одним разом крякнули 6 свечей иридьевых???я когда прокаливал потом ставил, но машина сначало схватывала пару сек работала потом троила и глохла , выкрутили свечи они залиты, если свеча пропускает зажигание комп закроет не рабочую форсунку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если свеча пропускает зажигание комп закроет не рабочую форсунку???

 

Комп умеет отслеживать пропуски зажигания в цилиндрах (с точностью до конкретного цилиндра).......если частота пропусков превысит установленный предел, то комп отрубит подачу топлива в конкретный цилиндр - виновник :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
простые свечи денсо по сто рублей

 

поставили и о чудо машина выздоровила))))ну как же могли сдохнуть свечи все разом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но как так одним разом крякнули 6 свечей иридьевых???я когда прокаливал потом ставил, но машина сначало схватывала пару сек работала потом троила и глохла , выкрутили свечи они залиты, если свеча пропускает зажигание комп закроет не рабочую форсунку???

 

аналогично на годоварых свечах денсо IK20 при -32 не смог завести залиты оказались после прокаливания не помогло поставил простые старые трехэлектродные завелась , просмотрел иридивые денса в чем причина , после осмотра черный налет которыц говорил что свеча холодная ненагревается до самоочищения , рекомендуют давать жару до 5000 оборот что бы прожарить а то в городе свечи не самочищаются , решил все же приобрести простые денсо по горячей свечи на 16 калильным числом , и о чудо ! вот уже неделю у меня мультик стоит средний расход упал 1,5-2 литра против хваленых иридиевых вроде рекомендуемых . Может быть правда где то встречал пишут что на лето зиму надо разные свечи покупать :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил как то в связи с поездкой в архангельск в -27, завелась съездил без вопросов, только какой о шум появился в передней подвеске слева слух не радует. Так ниже -25 стараюсь без необходимости авто не заводить (попогреек нету :psih: ). На Опеле езжу, тот в отличии от Эпики в мороз не привередничает. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где то встречал пишут что на лето зиму надо разные свечи покупать

Неправда. Калильное число свечей привязывается к мотору, а не к температуре окружающей среды.

Чем выше литровая мощность двигателя, чем выше степень сжатия, номинальная частота вращения, тем больше должно быть калильное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем посмотрим как на дешевых ста рублевых катать будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор хонды и шевролет как небо от земли отличаются с одним и тем же литражем а свечи одни по калильному числу .

то что на лето и зиму рекомендуют разные в городе и на короткие пробеги думаю обосновано , у меня 2,5л в в городе в редких случаях тахометра зашкаливает больше трех тысяч в основном две , вот и свеча и не очищается а в хондах 3,5 тыс чуть ли не основной режим работы двс, да можно что угодно судачить про свечи зайдите на сайт денсо или нжк посмотрите на какие авто свечи рекомендуются почему то не к движкам привязаны а к автомобилю. хотя теоретически скорее соглашусь свеча должна привязана быть к мощности двс и оборотам :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор хонды и шевролет

Чем отличаются? Например, у меня на хонде мотор был левого вращения. А вы смотрели параметры - степень сжатия, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. А вы смотрели параметры - степень сжатия, к примеру.

 

как небо от земли отличаются с одним и тем же литражем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему то не к движкам привязаны а к автомобилю

И много вы знаете моделей движков на тех же хондах или шеви? Да ни один владелец, за редким исключением, не знает модели своего движка. Это и не нужно. А производители свечей знают, и для нас, незнающих, пишут модель автомобиля. Представьте себе глаза девушки-продавца из автолавки, когда у нее будут спрашивать свечи, например, для двигателя F10B (Сузуки). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И много вы знаете моделей движков на тех же хондах или шеви? Да ни один владелец, за редким исключением, не знает модели своего движка. Это и не нужно. А производители свечей знают, и для нас, незнающих, пишут модель автомобиля. Представьте себе глаза девушки-продавца из автолавки, когда у нее будут спрашивать свечи, например, для двигателя F10B (Сузук

 

и хондовский В20 на скольких моделях устанавливался , 4ж63 ммс чуть ли на половине моделей этой фирмы устанавливался , а двигатель 3S на скольких моделей даже слохно перечесть а нисанновский SR20 моделей авто не перечесть да и европейский автопром не чем не отличается разве что закорючки в указании модели изменяет по сути не меняя железа , зачастую моделей авто в несколько раз больше чем выпускаемых агрегатов а типов свечей наверное по количеству автомобилей выпущено , суть лишь в обертке есть например свечи тойота хотя у этой свечи и производства такого нет , я не призываю ни к чему новсе же режим искрообразования зависит и в том числе от внешних факторов .

ПРи температуре внешней среды 8-10градусов при пробеге 20км средний показал 12,5л на 100км в городе , а при 28-25 град уже 14,3л при одинаковых условиях и времени прогрева и движения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...