Перейти к содержанию
  • Реклама

Небесный Капитан

Грянули морозы

Рекомендуемые сообщения

какой кошмар. а я то думал - складывающиеся зеркала нужны чтобы проехать в узкие ворота (например). А вононочо! "Московский" пакет опций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой кошмар. а я то думал - складывающиеся зеркала нужны чтобы проехать в узкие ворота (например).

не только в слякоть/дождь еще удобно закрывать чтобы не пачкались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я пополнил сегодня команду "замороженных". Утром пошёл в гараж на улице -24С,

завёл в гараже -10С, открыл ворота и 5 мин. на прогрев. Дай думаю зеркала проверю,

нажал на складывание и фиг. реле щелкает работы нет. :cray: Все остальные функции зеркал

нормально работают. Будем ждать тепла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зеркала не расстраивайтесь - потеплеет все заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про зеркала не расстраивайтесь - потеплеет все заработает

Да я к этому делу ровно. Просто интересно почему?

Не мыл, под снегом не был, обогрев зеркал не включал,

вчера работали с утра УПС. Может от влажности у нас 99%

:dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется. что в электродвигателях есть температурное реле, которое отрубает при низкой температуре привод. Потому что никаких механических звуков нет: просто реле щелкает, а зеркало не складывается. А из самого зеркала тихо-тихо)))

Изменено пользователем niknorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

При тех же условиях: в гараже около -10, на улице -27. Складывается и складывалось нормально. Для профилактики с начала зимы и после моек принудительно механически складывал корпус зеркала сам. Единственное поворот самого зеркала происходит с некоторой "натугой". Думаю все таки из-за конденсата в результате перепада температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера завелся все нормально как всегда, смотрю под капотом лужа масла. Утром ездил к оффам, говорят, что я у них за сегодня пятый. Выдавливает из под масленного фильтра, от холода, записали на замену в 18.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я пополнил сегодня команду "замороженных". Утром пошёл в гараж на улице -24С,

завёл в гараже -10С, открыл ворота и 5 мин. на прогрев. Дай думаю зеркала проверю,

нажал на складывание и фиг. реле щелкает работы нет. :cray: Все остальные функции зеркал

нормально работают. Будем ждать тепла. :)

Сегодня завожу, в гараже -8С и в силу русской привычки

дайка понажимаю кнопочки и чудо, всё складывается и

раскладывается. Мистика! Ничего не делал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня завожу, в гараже -8С и в силу русской привычки

дайка понажимаю кнопочки и чудо, всё складывается и

раскладывается. Мистика! Ничего не делал. :)

И у меня тоже самое. Все заработало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выдавливает из под масленного фильтра, от холода, записали на замену в 18.00.

Аналогично.

НО! При запуске в теплом паркинге, никакого масла нет и позже не течёт, только на очень холодную.

Ну поменяют фильтр, и что?

В масле весь корпус в районе крепления фильтра

Может там рядом сапун давление скидывает?

Чуть позже фото выложу.

Да, и фильтр проверю, ибо вытер насухо.

Если будет в масле, то из него, а если нет, то дело не в фильтре.

Фото здесь

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у меня тоже самое. Все заработало....

И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну поменяют фильтр, и что?

а ничего - я поменял. давит по прежднему в -30 и ниже.

imho причина в масле - оно в фильтре густеет и в момент пуска создаётся сопротивление подающемуся маслу. вот его и выдавливает. Этот баг у меня проявляется только на стоянке, и только если я на ночь не ставлю подогрев по времени (каждые 4 часа по 10 минут)

Либо ждать тепла (относительного. в -20 ничего не каплет), либо менять масло: не 5W30 а 0W30 лить на зиму.. Только кто ж знал что она такая холодная будет :(

Изменено пользователем kent_sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ничего - я поменял. давит по прежднему в -30 и ниже.

imho причина в масле - оно в фильтре густеет и в момент пуска создаётся сопротивление подающемуся маслу. вот его и выдавливает. Этот баг у меня проявляется только на стоянке, и только если я на ночь не ставлю подогрев по времени (каждые 4 часа по 10 минут)

Либо ждать тепла (относительного. в -20 ничего не каплет), либо менять масло: не 5W30 а 0W30 лить на зиму.. Только кто ж знал что она такая холодная будет :(

 

может 5W40 (нижняя t граница) или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может 5W40 (нижняя t граница) или ошибаюсь?

Какая нижняя? 5-40 гуще, чем 5-30. Так что, 5-30 и есть нижняя граница по руководству по эксплуатации, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормально стоит 5-w30,, в -35 хорошо заводилась и не подтекало, надо масло само менять, была у же тема фильтры недавно на "тазике" рвало ( две штуки) пока масло на другой бренд не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично.

НО! При запуске в теплом паркинге, никакого масла нет и позже не течёт, только на очень холодную.

Ну поменяют фильтр, и что?

В масле весь корпус в районе крепления фильтра

Может там рядом сапун давление скидывает?

Чуть позже фото выложу.

Да, и фильтр проверю, ибо вытер насухо.

Если будет в масле, то из него, а если нет, то дело не в фильтре.

Фото здесь

поменяли фильтр, сегодня все нормально было, хотя в сервисе сказали не факт, что больше течи не будет - ждите тепла, и следите за уровнем масла! Еще сказали что давит при пуске когда масло совсем холодное после длительной стоянки(ночной, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть?

У меня так было, думал сломалось, долго не складывал его (небыло необходимости), потом в один прекрасный момент сложил на тесной парковке, раскладываю и О ЧУДО!!! все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.

 

в нашем случае 5W30 - очень густое зимой. с 0W30 - запуск при температуре "за -30" будет легче. и масло более жидкое - не продавит под фильтр и масляное голодание будет меньше. если неправ - жду возражений.

ps покурил сайт http://www.mobil1.ru - так и есть. ключевым свойством масла у нас будет W30 - параметр отвечающий за толщину масляной плёнки в горячих зонах двигателя. комментарии специалистов бы :(

 

PPS: в мануале про выбор масла есть страничка. там явно нарисовано при температуре -30 и ниже - масло 0w30 или 0w40.

 

0_219d9_b896c2bc_XL.jpg

«масло» на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем kent_sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть?

Так быть не должно, но страшного нет. Механизм остался в закрытом

состоянии. Отогреется все пройдёт. Было один в один. Отъездил весь день,

на скорости не складывается(до 100 выше не ехал).

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. У меня ведь складывалось и в морозы. В движении утром, когда рука ещё в перчатке иногда регулирую угол наклона фар, соответственно цепляю кнопку сложения. Правда, всегда на прогреве включал обогрев зеркал. И стекло правое всегда поворачивается при заднем ходе.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так быть не должно, но страшного нет. Механизм остался в закрытом

состоянии. Отогреется все пройдёт. Было один в один. Отъездил весь день,

на скорости не складывается(до 100 выше не ехал).

Что, интересно, у меня такой косяк был при плюсовой температуре, еще в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.

 

в нашем случае 5W30 - очень густое зимой. с 0W30 - запуск при температуре "за -30" будет легче. и масло более жидкое - не продавит под фильтр и масляное голодание будет меньше. если неправ - жду возражений.

ps покурил сайт http://www.mobil1.ru - так и есть. ключевым свойством масла у нас будет W30 - параметр отвечающий за толщину масляной плёнки в горячих зонах двигателя. комментарии специалистов бы :(

 

PPS: в мануале про выбор масла есть страничка. там явно нарисовано при температуре -30 и ниже - масло 0w30 или 0w40.

 

"ключевым свойством" при зимнем запуске будет 0W или 5W как списал автор выше,а класса W30 нет см. выше. Если точнее то среди класса 0w или другого класса но разных производителей масла могут быть и жиже и гуще в пределах рамок каждого класса.Этих данных на упаковках нет.Можно для общего развития почитать За рулём раздел экспертиза или др. издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увавжаемые эпиководы!

Давайте проведем опрос, у кого масло из под фильтра текло в морозы?

По данному вопросу еще интересут, какое масло было в этот момент залито?

У меня масло еще не менялось, и что там плескается даже диллер сказать толком не может...

 

З.Ы. Надо под капот заглянуть, а то на фильтр еще не смотрел. :pokrasnel: Один раз лампочка низкого давления масла мигнула. Уровень в норме.

 

З.З.Ы. Тема скаладывания зеркал мне кажется не столь критичной, как потеря масла двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увавжаемые эпиководы!

Давайте проведем опрос, у кого масло из под фильтра текло в морозы?

Так мы тут эту проблему обсуждаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...