Перейти к содержанию
  • Реклама

Иван Крапива

Индикатор открытых дверей всегда горит в полнакала

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром завел машину и вижу горит индикатор открытых дверей. Вчера этого не было 100%. Не заметить невозможно. Причем горит в полнакала. Все двери проверил - закрыты. Багажник на всякий случай тоже, хотя это и не его лампочка. При  открытии двери горит ярко. Закрываешь - горит тускло. При включении других потребителей ничего не меняется. Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Жирный Тони сказал:

фишки, идущие в блок ISU не оплавлены?

А где это смотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Иван Крапива сказал:

А где это смотреть?

под рулем вот такая коробка

a33ef6es-1920.jpg

главный коммутационный узел по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел с работы, завел машину, а проблемы уже нет. Надо будет последить, поскольку вообще непонятно что бы это могло быть. А до блока этого не просто добраться. Пластиковый кожух снимается легко, но там надо еще металический щит снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такая проблема получилась, перестала гореть приборка и консоль, при этом тоже индикатор открытых дверей горел в пол накала. Покопался в интернете, нашел какой предохранитель, под капотом (15А). Хотел поменять, такого в наличии не было, поставил 20А. :dont_know: Думал, завтра доеду до магазина куплю и заменю, Все заработало, Ура! Через 5 мин почувствовал дым...:facepalm:. Оплавился сам разьем. Теперь опять ничего не горит...Только в добавок еще и перестало гореть освещение в багажнике и индикатор открытого багажника.. Что может быть? Где искать КЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Саня76 сказал:

Всем привет! У меня такая проблема получилась, перестала гореть приборка и консоль, при этом тоже индикатор открытых дверей горел в пол накала. Покопался в интернете, нашел какой предохранитель, под капотом (15А). Хотел поменять, такого в наличии не было, поставил 20А. :dont_know: Думал, завтра доеду до магазина куплю и заменю, Все заработало, Ура! Через 5 мин почувствовал дым...:facepalm:. Оплавился сам разьем. Теперь опять ничего не горит...Только в добавок еще и перестало гореть освещение в багажнике и индикатор открытого багажника.. Что может быть? Где искать КЗ ?

Осторожно!!! Похожую ситуацию недавно описал наш форумчанин. У него подушки после подобного повыстреливали. И блок оплавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kuba сказал:

Осторожно!!! Похожую ситуацию недавно описал наш форумчанин. У него подушки после подобного повыстреливали. И блок оплавился.

Понял, спасибо.. Но все равно надо искать КЗ. :umnik:Или ехать в сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Саня76 сказал:

Понял, спасибо.. Но все равно надо искать КЗ. :umnik:Или ехать в сервис..

Вот совсем недавно (не более месяца) человек рассказывал о своём горе: - Поменял предохранитель большей амперности- при этом замкнул вроде плафон в багажнике. Но могу ошибаться. Фото предохранителя даже выкладывал. Поищите на форуме или може форумчане напомнят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Саня76 сказал:

Понял, спасибо.. Но все равно надо искать КЗ. :umnik:Или ехать в сервис..

смотрите плафон освещения в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, spag сказал:

смотрите плафон освещения в багажнике

Большое спасибо всем за информацию, завтра гляну. Напишу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и обещал пишу ответ по данной теме. Все так и получилось, как сказал Kuba, замкнул плафон в багажнике, в результате сплавились провода от плафона примерно 15-20см. Пришлось снимать полку за задними сиденьями, дверные пластиковые пороги, чтобы удостовериться в целостности проводов, все оказалось целым, даже гнездо предохранителя. В итоге 2,5 часа работы и все работает. Большую часть времени потратили на разборку и сборку деталей. Мораль басни такова - никогда не ставьте предохранители большей амперности чем заявлено. Мне можно сказать повезло... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!!:good:Ниже фото.

InkedIMG_20200219_132209_LI.jpg

IMG_20200219_132230.jpg

IMG_20200219_113008.jpg

IMG_20200219_112803.jpg

IMG_20200219_103612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Саня76 сказал:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!!

 Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!  «Пролетарии всех странсоединяйтесь!» :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да повезло, предыдущий эпиковод попал на 36 тысяч, а все из за плафона за 150 рублей, поэтому я свой поменял на новый, у старого как то обломилось крепление и тоже горел пред. Ладно разобрался сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...