Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
SER

Комфорт подвески

Рекомендуемые сообщения

Да не стоит париться на эту тему: нужно просто ездить.

 

Золотые слова г-н AGrus! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

всем удачи.

Кстати, пересаживаясь в Ебику после машин других производителей (для порядка мне проще сказать цену - порядка 100 000 евро) кроме слов "как же классно все таки в Эпике!, только если бы подвеска не грюкала!" и осознания что её мне "подарили" (490 000 рублей!!!) совершенно не ощущаю дискомфорта, чего желаю многим. С наступающим новым годом по старому стилю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дедушка у меня купил в свои 75 новую машину.. Ягуар XF.. прокатился я.. не буду сравнивать салон и материалы.. а подвеска у него гораздо жестче, нежели у епики..хотя шума от дороги и работу подвески вообще не слышно.. но и ощутимого дискомфорта после того, как сел в свою не испытал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший вкус у дедушки. :good:

Мне XF очень нравится. Не буду примазываться к дедушке. Ему (дедушке) долгих лет и наслаждений от машины. и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю про другие марки.Но дюже меня смущает управляемость Мерса ,на шестерку...

 

Как для Эпики очень тяжело применимые цифры.....Допустим реакция на руль довольно не плохая,тем более,как для такого громоздкого сарая,на трассе тоже только положительные показатели...А вот при резком повороте,отсутствие нормальных амортизаторов сказывается на том,что машина просто заваливается.Тоже и при резком торможении,автомобиль сильно клюет носом и это только вина амортизаторов.

Подвеска у Эпики не мягкая,скажем не достаточно мягкая,как для бизнес класса.И далеко не жесткая,как для спорт-кара...То есть ,она не доделанная,и это опять же полностью вина амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости...

Про модели 2009 и 2010 не знаю не катался... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что в прошлом году купил на семью Эпику и Круз. Мне показалось, что у всех Шевролетов стойки - это беда. Стучат на обоих машинах, особенно в мороз, хотя пробег просто копеечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в морозы на всех стойки стучат. Тут дело в шумке, в одних погромче в других потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Ну в морозы на всех стойки стучат.

А еще и скрипы наипротивнейшие в наличии имеются. Да скока той зимы. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Мерс 221 может ехать 250км/ч без напряга для водителя, то поверь.... с управляемостью у него всё ворядке! (Пневмоподвеска и 5 лимонов цена, делают своё дело туго) И 6 баллов из 10 - это ещё скромно! ВМВ 750 будет конечно по-чётче, но и по-жёще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Мерс 221 может ехать 250км/ч без напряга для водителя, то поверь.... с управляемостью у него всё ворядке! (Пневмоподвеска и 5 лимонов цена, делают своё дело туго) И 6 баллов из 10 - это ещё скромно! ВМВ 750 будет конечно по-чётче, но и по-жёще.

У нас и дорог таких нетути, да и сравнивать пепелаца за 5 лямов с нашей ЭПИКОЙ как то некоректно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в морозы на всех стойки стучат.

 

Неправда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправда!!!

 

Поддерживаю! Ни на одной из предыдущих не стучали, если не убитые. А тут Полтора месяца не пршло после замены как по новой!

Изменено пользователем владимир777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хохляцком эпика-клубе, наткнулся на тему, что машину тянет в лево! Много недовольных было, особенно на машинах 2006 -2008г.. И вот, что я недавно узнал:

 

 

Мне один манагер КИА Признался! Что раньше работал манагером на шевролете и поведал мне гнусную тайну! Говорит, что сами официалы в GM - пытались понять эту проблему, разобрали машину до гаяк и заново собрали как надо по технологии. Проблема осталась - машину тянет в лево! Думали, делали расчёты - сошлись на том, что сам кузов не правильно развесован или типа того. И где -то в середине 2008г. на заводе сделали полный пересмотор технологии, сделали коррективы и стали выпускать номалные Эпики.

 

ссылка на тему: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 18 тысяч и по моим очучениям подвеска недоделанная.

Подвеска гремит.Именно энергоемкость хреновая.То бишь мелочь хавает,но гаденько потряхивает по кузову,и самое противное - ГРЕМИТ.проехался по ямкам глубиной 3-4 см,а в салоне "тудудудудуду",как в тазике :sorry:

Средние тоже хавает,гремит не так сильно,тут все стандартно.

Большие неровности в зависимости от скорости уже надо говорить...Ну единственое что могу сказать.тут все хорошо в принципе.Пробить подвеску сложно,амики в принципе на уровне .

 

Про то,что клюет носом - это на любителя.Конкретно крены по оси перед-зад мне кажется является специально заданной характеристикой,в угоду комфорта пассажиров.Так что бы не кидало по салону,если сильно притормаживать.Тормозит эпика достойно,поэтому настроено имено так.По "бизнец классовому" )))

То есть лично для меня единственное что дает очущение бизнец-класса это "тролейбусный" разгон без рывков,и очень комфортно настроенные тормоза.

Торможение с кивками кузова хорошо для плавности хода.Я вот так получилось,что в подстаканнике от макафто возил кофе,стакан наполненный полностью,до краев 1,5 см :) Вез через траумвайные пути и по обычной дороге где то километр,до места парковки.Так вот я ни капли не пролил :)

Если приноровиться то ехать на эпике можно как на меринах е класа (:

Я сравнивал плавность ускорения-торможения %) (сначала с утра ехал на эпике до дома друга,где потом сел в мерин,весь день в нем откатался,а потом обратно к эпике за руль и домой) Мой вердикт - если не обращать внимания на крены в поворотах,и гремучесть подвески+гадко воспринимаемую мелочь то ехать можно так,что даже самый нервный человек уснет :) то есть нуу оочень плавно.при этом динамично,не отставая от потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это почувствовал когда ехав в Эпике Лианы, но как-то не понял.. Был сильный мороз в тот день и асфальт в центре Москвы ровный. Единственно, что сразу почувствовал, что под жопой дорга как-то чувствуется ( В ниссан Тиане, Хёнай НФ - было ощушение парения над дорогой, как-буд-то между задницей и дорогой был вибропласт). У Эпики этого не почувствовал, но не предал этому особого зачения. И резина была шипованная.

 

Короче, если у кого ещё есть комментарии - говорите. ( Человек дал нормальную оценку, а многие просто отшучиваются!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение о подвеске такое.

Про переднюю. Самая большая проблема - амортизаторы. Они просто г...о полное(((((. Есть еще одна недоделка-недоработка - великие корейские инженеры съэкономили(((. Связана она с тем, что от колебания кузова вверх-вниз очень сильно зависит схождение передних колес. Это может проявиться неожиданной проблемой на скорости при неровной дороге(((( - машина может ни с того ни с сего поехать не туда((((.

На "нормальном" Макферсоне для устранения сей проблемы ставят "мягкий" передний сайлентблок рычага и дополнительную тягу, которая это схождение поддерживает в пределах разумного. Тут поступили проще - не фиг париться, это ж не Ферари))).

Про заднюю. Хотели как лучше, а получилось как у ... корейцев((((. На фига надо было делать такую замудренную многорычажную подвеску сзади, если амортизаторы поставили все равно дрянь??? Лучше уж сэкономили на конструкции (сделали такой же макферсон), но поставили хорошую стойку!

А вот при хороших амортизаторах - подвеска на Эпике - очень достойная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот при хороших амортизаторах - подвеска на Эпике - очень достойная!!!

 

 

Вопрос: Где взять хорошие амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Где взять хорошие амортизаторы?

 

Первые пару тысяч км после замены.

Или как у меня - Каяба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые пару тысяч км после замены.

Или как у меня - Каяба

А задние на Каябу замутил, вроде собирался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А задние на Каябу замутил, вроде собирался?

 

Не стал возиться. Просто они у меня недавно по гарантии поменяны. НАчнут доставлять хлопот - поменяю (они у меня даже куплены уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему, вы слишком привередривы к машине. Нормальная подвеска, не хуже чем у некоторых машин из этого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, пардон За лёгкий флуд. Но вы-же солите пищу, хотя соль не еда!

Изменено пользователем SER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, армотизаторы модернизировали на 10-том модельном годе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может все таки переспать это дело? И будет все :good::ok:

Надеюсь, что сегодня закончится вся канитель с договорами, переговорами и предоплатами; останется 10 дней небольшого волнения в ожидании получения виз и потом уже можно смело отсыпаться, обнуляться... :)

Зачем вы так злостно отозвались о Киа и Хюндай? Они пусть и не намного, но превосходят творения Дэу-Шевроле, ну или если совсем без обид - одного поля ягоды.

...и грезить, в ожидании покупки новой Хюндай Акцент на кровные заработанные, взамен "одного поля ягоды" Дэу-Шевроле LT 2.5 :rolf: (тьфу-тьфу-тьфу+постучу 3 раза, на всякий случай, чтобы не накаркать таких покупок и замен) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственно, что сразу почувствовал, что под жопой дорга как-то чувствуется ( В ниссан Тиане, Хёнай НФ - было ощушение парения над дорогой, как-буд-то между задницей и дорогой был вибропласт). У Эпики этого не почувствовал, но не предал этому особого зачения. И резина была шипованная.

 

Короче, если у кого ещё есть комментарии - говорите.

а я эту проблему решаю просто - подкладываю под жопу кусок вибропласта и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...