Перейти к содержанию
  • Реклама

Quest

Это нормальный цвет для заливного отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, одноклубники.

 

Посмотрите, пожалуйста, фоточки ниже.

Это я сделал фото заливного отверстия перед заменой масла.

Такой "кофейный" цвет это нормально, или это вообще жуть-кошмар?

 

З.Ы.

Масло меняю раз в 12-14 месяцев, но пробег не больше 10 000.

На цепи налета нет.

IMG_20181201_191046.jpg

IMG_20190628_192600.jpg

IMG_20190628_192638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо 7-8 менятт, уже прилично засрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характерный для GM-масла красный оттенок лака. У меня почти также было.  Помогает только димексид. Баночек восемь. На Ютубе есть ролик как КрезиМакс Эпику димексидил.

Меняю масло теперь 5-6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2019 в 20:16, spag сказал:

Надо 7-8 менятт, уже прилично засрат

А что делать, чтобы устранить засратость?

Или только димексид?

 

Чем грозит, если ничего не делать?

Да, масло использую GM.

Пробег - 100 000 км.

Машине 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл помыть димексидом пока ещё двигатель совсем не "засран".

Я мыл в два этапа:

Примерно 100мл димексида на  1 литр масла. Меньше нельзя. Лак нужно растворить, а не размягчить.

1. 8 банок димексида  + 1 литр масла  15W40  - 60 минут на холостых. Слить. Замена фильтра.

2. 8 банок димексида  + 7 литров  масла  15W40  - 60 минут на ОБОРОТАХ 1500-1800. Слить.

Промывка промывочным. Слить. Замена фильтра.

Получаем чистый как с завода двигатель.  

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kuba сказал:

 

Получаем чистый как с завода двигатель.  

 

А какой смысл от этой  дорогостоящей и возможно весьма не безобидной процедуры, если через 5 тыс. километров ваш "новый" движок будет снова весь в лаке, независимо от сорта масла? Лак сидит на не трущихся деталях и как я понимаю вообще ни на что не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из колец выковырять, маслоканавки и маслоканалы прочистить. Димексид не нравится "ВАГам" и продавцам "Лавра" и подобной автохимии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Kuba сказал:

Из колец выковырять, маслоканавки и маслоканалы прочистить. Димексид не нравится "ВАГам" и продавцам "Лавра" и подобной автохимии.

Мне кажется, что промывка димексидом это больше эстетическая тема, потому что хочется иметь чистый внешне движок. Возможно, что такую процедуру нужно проводить перед продажей авто, чтобы у покупателя не было лишних вопросов по чистоте маслозаливной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Quest сказал:

А что делать, чтобы устранить засратость?

Или только димексид?

 

Чем грозит, если ничего не делать?

Да, масло использую GM.

Пробег - 100 000 км.

Машине 10 лет

Из всех средств которыми я пользовался только димексид, остальные даже близко не отмывали , даже bg 109

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От раскоксовки есть польза. Это не опровержимо.  Я машину не собираюсь продавать. Менять неначто. Поэтому двигатель берегу и раскоксовываю.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для раскоксовки есть также крайне эффективное средство GZOX

 

степень загрязнения (гзокс только залит)

1.jpg.cea353f48ff4024d7c360f112900acb9.jpg

 

начинаю откачивать насосом жидкость из цилиндров (видно как нагар превратился в жижу)

2.jpg.2a9b88d5aaef9d5e07379cd864c827c3.jpg

 

завел и прогрел машину

 

3.jpg.72881673fe6062154e6bb7ad532e4765.jpg

 

 

самое главное в этой процедуре периодически шевелить коленвал, чтобы средство попадало в маслоотводящие отверстия поршней. ИМХО без этого смыла в раскоксовке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только он стоит не хило, димексид 50 рублей за 100 грамм, я в цилиндра по два раза по 25 грамм добавлял, т.е 6 штук 300 рублей

 

13 часов назад, Жирный Тони сказал:

для раскоксовки есть также крайне эффективное средство GZOX

степень загрязнения (гзокс только залит)

 

У меня похуже было раз в 4 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, spag сказал:

У меня похуже было раз в 4 ))

 

я чисто для профилактики делал. у меня масложора как не было, так и нет. руководствовался логикой, что лучше раньше, чем когда уже будут проблемы. сейчас пробег 160 тыс. доливаю пол литра от замены до замены :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот движок после промывки димексидом. Масло Лукойл Кларитек с момента приобретения.

 

IMG-20190922-WA0003.jpg

IMG-20190922-WA0007.jpg

IMG-20190922-WA0008.jpg

IMG-20190922-WA0009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям чистота никаких отложений, до демиксида какой засратости движок был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать что был засран. Такого как в топике точно не было. Я лью уже как 50000 тыс масло для дизелей, кларитек. У него щелочное число выше чем для бензиновых, и отмывает оно лучше. Я заглядывал под пробку, вижу металл. Промывал скажем так для профилактики, чтоб кольца отлегли, были подозрения. Да и пробег у меня Макс 8-10 тыс в год.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2019 в 20:14, Nomad78 сказал:

Не могу сказать что был засран. Такого как в топике точно не было. Я лью уже как 50000 тыс масло для дизелей, кларитек. У него щелочное число выше чем для бензиновых, и отмывает оно лучше. Я заглядывал под пробку, вижу металл. Промывал скажем так для профилактики, чтоб кольца отлегли, были подозрения. Да и пробег у меня Макс 8-10 тыс в год.

 

 

А димексидом регулярно "раскоксовываете"?

Проблем с резинками, герметиком и т.п. не было?

А то в Интернете  есть разные страшные ролики на этот счет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димексидом я раскоксовывал два раза. Причём большим количеством.

Я мыл в два этапа:

Примерно 100мл димексида на  1 литр масла. Меньше нельзя. Лак нужно растворить, а не размягчить.

1. 8 банок димексида  + 1 литр масла  15W40  - 60 минут на холостых. Слить. Замена фильтра.

2. 8 банок димексида  + 7 литров  масла  15W40  - 60 минут на ОБОРОТАХ 1500-1800. Слить.

Промывка промывочным. Слить. Замена фильтра.

Резинки становятся эластичнее.  Разрезал фильтр БОШ 3355. Всё на месте. Всё цело. 
Димексид Тульский.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я промывал в прошлом году, один раз больше не нужно движок видите сами. Нам повезло, нет пластиковых деталей которые димексид может растворить и поддон не крашен изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×